• В ближайшее время (предположительно, утром 10 мая) форум будет закрыт для проведения технических работ. Это еще не переезд на новый движок, это пока решение накопившихся проблем. Так что ничего страшного, скоро откроется. Предположительно, в воскресенье.

Победа 1950г СПб.

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
251
Возраст
48
Город
москва
Коллега, мне будет крайне жаль, если агрегат придется вскрывать повторно. Мне импонирует твое отношение к мелочам.
Постараюсь отфоткать в магазине штифты с накаткой (как на колесных шпильках) подходящих для ремонта (какой-то китайский грузовик).
Пока коробас не на машине, прокладку проще заменить. Потечёт, проверено лично.
ЗЫ При перегоне 51го из Астрахани в Москву мне пришлось аналогично поставить куски болтов в крышку. Еле хватило на доехать.
 

Jolly Roger

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 465
Оценка реакций
462
Город
СПб
Коллега, мне будет крайне жаль, если агрегат придется вскрывать повторно. Мне импонирует твое отношение к мелочам.
Постараюсь отфоткать в магазине штифты с накаткой (как на колесных шпильках) подходящих для ремонта (какой-то китайский грузовик).
Пока коробас не на машине, прокладку проще заменить. Потечёт, проверено лично.
ЗЫ При перегоне 51го из Астрахани в Москву мне пришлось аналогично поставить куски болтов в крышку. Еле хватило на доехать.
Пробку еще со всех сторон герметиком промазал, все равно потечет? Про штифты интересно!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 918
Оценка реакций
8 251
Возраст
46
Город
РБ,г.Минск
Пробку еще со всех сторон герметиком промазал, все равно потечет? Про штифты интересно!
гермет держит только тонким слоем...если появляется небольшое давление или слой чуть толще - маслу пофиг!((... я так мажу что бы почти прозрачно было, а до установки прокладок стараюсь две поверхности максимально уравнять
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
251
Возраст
48
Город
москва
Коллега, ИМХО при ремонте авто такого возраста, не грех пользовать старые технологии.
Я герметик не люблю и стараюсь использовать ограниченно.
Использую краску автомобильную+отвердитель. Мажу прокладку, дожидаюсь впитывания краски, мажу повторно, как заветреет, так ставлю. Крепеж аналогично. Результат таков, в поддоне змз402 на котором ездят ежедневно прогнила дыра. Мотор сухой и чистый, приходится бороться со ржой и окислом.
 
  • Спасибо
Реакции: Jolly Roger и Зубр

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
251
Возраст
48
Город
москва
В догон.
Бывает чрезвычайно обидно, когда на собранном агрегате буквально через 100км пробега появляется потёк-потение или капля масляная на болте или шпильке.
Абсолютно ничего сложного нет перед установкой шайбочки намотать на шпильку (для примера) два-три витка суровой нитки и аккуратно пропитать нитку краской с помощью ватной палочки. Гарантированно не потечет.
Да , долго, да , гиморно. Но результат того стоит.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр