ГТЦ на замену готов, залью дот, что и было. Перемыть и перебирать все 6 ртц и сцепление .....это равносильно полной замене(я не готов сегодня к таким расходам и такому обьему работы). Уверен , проблема в самом ГТЦ была.
На другой машине остается БСК, запас которого с помощью друга я сделал. Там она и будет вечно, у меня стойкое убежедние, что БСК не такая активная и не действует на манжеты столь разрушительно.
Снытый ГТЦ и запасной корпус по любому переберу и наверное таки поставлю поршень от 24, хотя есть и новый родной. Пусть стоит в запасе(надеюсь не понадобится).
Определить визуально элипс в корпусе не реально, ездить к токарю и мерять , затем растачивать, как делал один мой старший товарищ я не стану. оно того просто не стоит. В моем случае это просто упрямство, не хотел ставить китайца на машину, где все советское. Однако износ по любому делает свое дело и когда нибудь у нас с вами не будет др выбора, кроме как ставить то, что еще можно купить в магазине.