По просьбам трудящихся)))

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Продолжу.
После оформления я был готов к поездке с точки зрения правильности документов, однако в отношении комплектации з/п были проблемы.
Скромное наличие запчастей у меня не позволяло провести необходимый обьем работ, по договоренности с товарищем принято решение что не будет у меня приобрету у него, либо совместно поищем на рынке.
Спустя некоторое время мы вместе приехали за машиной. Решено ехать двумя, ибо мастерская за городом, да и машину то я эту не знал толком, хотя приняла она меня благосклонно и доехали мы тогда без приключений.
Разумеется я заранее проверял жидкости, заряд батареи, тормоза(хотя та смесь в ГТЦ не давала покоя), ДВС постукивал, но шевелился.
Запустив ДВС, прогрев машину мы пустились в дорогу, а преодолеть мне нужно было уже добрых 50 км.
К чести сказать доехали без приключений, хотя состояние задних покрышек мне не нравилось, передние были свежие, но ничего и не на таких ездили (хорошо что вы не видели, на каких покрышках мне приходилось по разным причинам ездить)))
Добравшись к обеду мы поставили машину на место, где будет проходить ремонт и пошли обедать.
После обеда выгрузили запчасти из багажника, которые я до этого туда свез и еще раз прошлись по списку.
За кофе и обсуждением товарищ сказал, а давай вместе снимем диваны, мешать будут работать. Решено, начали снимать и тут мне прилетел нежданчик, сюрприз от хозяина Волги. Под задним диваном лежали запасной бензонасос, трамблер, свечи, ремни и прочее.
Как я узнал позже, так раньше поступали владельцы Волг, когда ехали в путь, да и в багажнике места не занимало, а в пути могло оказаться очень полезным.
Если бы те, кто продал ее мне знали, точно вытащили бы, как и украли у меня ключи и оплаченные мною запчасти, но Волга решила иначе и забрала с собой хоть что-то.
Приступать к работе по разборке решили уже на сл день.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 620
Оценка реакций
3 209
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
Продолжу.
После оформления я был готов к поездке с точки зрения правильности документов, однако в отношении комплектации з/п были проблемы.
Скромное наличие запчастей у меня не позволяло провести необходимый обьем работ, по договоренности с товарищем принято решение что не будет у меня приобрету у него, либо совместно поищем на рынке.
Спустя некоторое время мы вместе приехали за машиной. Решено ехать двумя, ибо мастерская за городом, да и машину то я эту не знал толком, хотя приняла она меня благосклонно и доехали мы тогда без приключений.
Разумеется я заранее проверял жидкости, заряд батареи, тормоза(хотя та смесь в ГТЦ не давала покоя), ДВС постукивал, но шевелился.
Запустив ДВС, прогрев машину мы пустились в дорогу, а преодолеть мне нужно было уже добрых 50 км.
К чести сказать доехали без приключений, хотя состояние задних покрышек мне не нравилось, передние были свежие, но ничего и не на таких ездили (хорошо что вы не видели, на каких покрышках мне приходилось по разным причинам ездить)))
Добравшись к обеду мы поставили машину на место, где будет проходить ремонт и пошли обедать.
После обеда выгрузили запчасти из багажника, которые я до этого туда свез и еще раз прошлись по списку.
За кофе и обсуждением товарищ сказал, а давай вместе снимем диваны, мешать будут работать. Решено, начали снимать и тут мне прилетел нежданчик, сюрприз от хозяина Волги. Под задним диваном лежали запасной бензонасос, трамблер, свечи, ремни и прочее.
Как я узнал позже, так раньше поступали владельцы Волг, когда ехали в путь, да и в багажнике места не занимало, а в пути могло оказаться очень полезным.
Если бы те, кто продал ее мне знали, точно вытащили бы, как и украли у меня ключи и оплаченные мною запчасти, но Волга решила иначе и забрала с собой хоть что-то.
Приступать к работе по разборке решили уже на сл день.
Такой схрон из бензонасоса, трамблера, карбюратора, свечей и ремней был и в моей первой Победе при покупке))))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Работа по разборке довольно хлопотлтвая, ведь нужно аккуратно всё снять и не повредить.
Особенно это касалось хромированных накладок, ручек, бамперов.
Несколько дней ушло на эту работу.
Приняли решение сразу менять рессору, к-я имела проблемы (благо у товарища их было в избытке, подобрали с нужным прогибом и к-вом листов).
Все детали бережно уложили в ящики и сложили в мастерской. Понадобятся только после покраски.
Состояние порогов не было критическим, но я принял решение заменить на новые, к-е были в наличии в мастерской.
Но главная работа была по полной разборке передка. Только вскрытие могло показать, что там и на сколько критично.
Сьем передних крыльев- это та еще работенка, кто снимал знает, особенно нижние крепления, к-е прикипают от ржавщины .
Затем нужно было снять телевиор и капот, изучить всё снятое и принимать решение, что меняем, а что оставляем.
Так и сделали. Машина стоит без передней части, все доступно, можно почистить, помыть, обработать.
Работаем товарищи)
Изображение 025.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ура! Первое фото в теме! Стало ещё интереснее!
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Ура! Первое фото в теме! Стало ещё интереснее!
Их у меня не много сохранилось, но что в Пк есть добавлю.
Рад, что мои начинания поддержал народ и начал писать БЖ. Быть локомотивом в благом деле приятно, но хотелось бы чтобы народ оставлял комменты, общался, тогда нам с вами и писать легче)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Меня в теме про Газик постоянно уводят от темы, мне в этом плане грех жаловаться.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
685
Оценка реакций
611
У меня обычно "телевизор" не хотел откручиваться, что от брызговиков спереди, что два клятых болта в лонжерон, которые ещё и проворачиваются на раз, и не долезть к ним нормально. А у задних крыльев болт спереди сверху тот ещё болт)))
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
У меня обычно "телевизор" не хотел откручиваться, что от брызговиков спереди, что два клятых болта в лонжерон, которые ещё и проворачиваются на раз, и не долезть к ним нормально. А у задних крыльев болт спереди сверху тот ещё болт)))
Поэтому и писал, что заняло несколько дней.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Разобрав передок , получили прекрасный доступ к ДВС.
Грешно было этим не воспользоваться, разумееется мы облегчили себе этим жизнь.
Время постепенно шло, временой отрезок выделенный для ремонта машины был явно не достаточен, в очереди за мной уже стояли другие автомобили, нужно было ускорятся. У товарища тоже была Волга и он себе сделал запасной ДВС(я видел сборку оного, мне понравился подход), Т.к. мой нуждался в ремонте, приняли совместное решение, что я куплю этот ДВС, а свой оставлю на капиталку и закрою разницу финансово.
Это решение очень ускорило нашу работу и сняло лишнее напряжение, добавив существенные расходы в ремонтную ведомость.
Делай сейчас я эту машину, я бы попутно сделал и другие моменты, к-е сейчас режут глаза, но тогда таких навыков не было и во многом полагался на товарища.
За пару дней ракировка была нами произвелена.
Изображение 027.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Странно! Машина 1970 года, а катушку так ставили до 1963 года и шевроны на обивках дверей, о которых упомяналось в тексте тоже соответствуют 63 году...
 
  • Спасибо
Реакции: Damon777 и СЭМ

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Странно! Машина 1970 года, а катушку так ставили до 1963 года и шевроны на обивках дверей, о которых упомяналось в тексте тоже соответствуют 63 году...
Салон переделывался еще дедом, я писал.
Остальное утаивает история, машина имела свою жизнь.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Я помню, что дед перешило салон. Но такие шевроны - вещь довольно редкая. Так что вероятно, что они уже были на машине до перешивки. Я так же помню, что машина была сильно битая, а дедушка работал в автохозяйстве. Я могу предположить что при ремонте могли использовать списанного донора 1963 года. В 90-ые годы в таксопарке народ покупал вусмерть сгнившие 24-ки, брали два сильно битых кузова от списанных по аварии машин (с битым задом и с битой мордой). В такси обычно списывали, если при аварии крыша пошла. И из трёх кузовов варили один. За частую от гнилушки только крыша и оставалась. В Вашем случае как машину ремонтировал дедушка уже навсегда утаивает история, что делает машину ещё ценнее именно для Вас, так ка это СЕМЕЙНАЯ машина. Я же сейчас смотрю на неё как простой обыватель - ну "Волга" и "Волга"... Точно так же я иногда смотрю глазами простого обывателя на свои машины и вижу на них кучу недостатков, но дороги они мне, порой, именно из-за этих недостатков с которыми связаны какие-то семейные истории! Иногда я думал, если бы мне подвернулась идеальная 21-ая, продал бы я ради неё свою? Всегда отвечал себе, что нет, не продал бы!
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
5 098
Оценка реакций
3 482
Возраст
65
Город
Москва

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
о каких шевронах разговор??
Которые ставились на обивку (карту) двери на 21Л. Сейчас новодельные продают, а так, я думаю, что 21Л и, особенно, 21М получаются весьма редкими 21-ми "Волгами"! Другое дело, что они внешне мало чем отличаются от более поздних 21-х.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Которые ставились на обивку (карту) двери на 21Л. Сейчас новодельные продают, а так, я думаю, что 21Л и, особенно, 21М получаются весьма редкими 21-ми "Волгами"! Другое дело, что они внешне мало чем отличаются от более поздних 21-х.
Да, я писал что установили спутник, очевидно это и есть то,что называете шевронами.
Скажу больше, у меня есть специально приобретенный комплект карт с спутником. я их тоже использовать планирую там, где их по идее и быть не могло, но мне нравятся)
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Я помню, что дед перешило салон. Но такие шевроны - вещь довольно редкая. Так что вероятно, что они уже были на машине до перешивки. Я так же помню, что машина была сильно битая, а дедушка работал в автохозяйстве. Я могу предположить что при ремонте могли использовать списанного донора 1963 года. В 90-ые годы в таксопарке народ покупал вусмерть сгнившие 24-ки, брали два сильно битых кузова от списанных по аварии машин (с битым задом и с битой мордой). В такси обычно списывали, если при аварии крыша пошла. И из трёх кузовов варили один. За частую от гнилушки только крыша и оставалась. В Вашем случае как машину ремонтировал дедушка уже навсегда утаивает история, что делает машину ещё ценнее именно для Вас, так ка это СЕМЕЙНАЯ машина. Я же сейчас смотрю на неё как простой обыватель - ну "Волга" и "Волга"... Точно так же я иногда смотрю глазами простого обывателя на свои машины и вижу на них кучу недостатков, но дороги они мне, порой, именно из-за этих недостатков с которыми связаны какие-то семейные истории! Иногда я думал, если бы мне подвернулась идеальная 21-ая, продал бы я ради неё свою? Всегда отвечал себе, что нет, не продал бы!
Относительно сильно, заменв лонжерона с брызговиком, это то что я видел крупного. А мелочевка менялась в течении эксплуатации.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
685
Оценка реакций
611
Вообще передком кузова на какое-нибудь начало 1964-го похоже, если я правильно разглядел фото. Площадка аккумулятора нового образца, водостоки длинные, а на правом брызговике виднеется что-то похожее на шпильки РР, проводка ещё над кожухом отопителя, катушка сверху. Если ещё в комплекте хромированная ручка ручника вместо просто полированной и отсутствие обдува назад, то не похоже вообще на 1970-й))) Выяснить можно ещё по размеру окна под рулевой вал, у поздних машин оно уменьшено. Накладка та же, но проём не от закладной до закладной, а заужен, по ширине, по-моему. Там углы - концентраторы напряжений, таким образом моторный щит ещё немного усиливали, он у 21-х - слабое место.
 

FIDEL

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
764
Оценка реакций
1 001
Возраст
40
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Например сколько Волг по жизни былп двойкой, а перелицованы в трёшку, так они теперь трешка?)))
И так по практически любой машине, за исключением не многих, к-е не ездили и простояли в гараже и то, там с завода ставили то, что было в наличии, а не то, что по книжке.
 

Холоднов

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 771
Оценка реакций
5 086
Возраст
52
Город
Р.Т., г. Казань
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Например сколько Волг по жизни былп двойкой, а перелицованы в трёшку, так они теперь трешка?)))
И так по практически любой машине, за исключением не многих, к-е не ездили и простояли в гараже и то, там с завода ставили то, что было в наличии, а не то, что по книжке.
Удивляться не надо))) На Форуме и так удивительная обстановка сложилась, люди пишут о том, что кто - то не ту втулку для петли "изготовил", или "ворс на ковриках лежит не туда". И это считается у них такими "криминалом", что прям...ого -го. Машину видимо в утиль после таких "замечаний". А здесь уж ко-ли глобальное увидели, то либо прислушаться, либо уж всех "лайкающих" не по делу "авторитетов" - игнорить попросту)))
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда и FIDEL

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 323
Оценка реакций
6 706
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Коллеги, я с вас удивляюсь)
Ну о каких площадках АКБ и катушках м.б. речь, когда любая советская машина в течении своей жизни обживалась всем, что было в продаже, ставили то, что можно купить и это нормально, ибо это просто ездовые автомобили были.
Так вопрос не в катушке, а в её креплении к кузову! До 1964 года катушка крепилась на моторном щите и под неё были закладные гайки. Потом катушку стали крепить к корпусу печки и верхней закладной гайки не стало, зато на печке появилась подштамповка и две гайки. На фото корпус печки без характерных гаек и катушка крепится на моторном щите. Не зная года выпуска я бы предположил, что машина конца 1963 года... При том, что я не считаю себя большим спецом.