• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Первая серия (Фото)

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 882
Оценка реакций
5 676
Город
Москва
Насчёт новизны в конструкции волги я бы поспорил. С победы туда перешла подвеска, амортизаторы, рессоры 21е и победовские взаимозаменяемые. Кпп та же самая.
Различия есть, но большая часть агрегатов имеют если не полную взаимозаменяемость, то отдельные детали подходят.
На тот момент ничего сверх оригинального.

Но сам факт того что ТОГДА могли освоить производство новой модели, новых штампов уже говорит о многом.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 539
Оценка реакций
1 238
Возраст
65
Город
Сибирь
21-ая реально получилась на голову практичнее "Победы"!
Вот, интересно, разложи пожалуйста по практичности. С Победой соприкасался, когда совсем небольшой был, лет в 10-12. Руками касался, всего лишь 2-х Побед. Вторая, могла стать моей, но я постеснялся.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 780
Оценка реакций
8 471
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот, интересно, разложи пожалуйста по практичности. С Победой соприкасался, когда совсем небольшой был, лет в 10-12. Руками касался, всего лишь 2-х Побед. Вторая, могла стать моей, но я постеснялся.
То, что двигатель мощнее не будем считать, Победа могла быть и с шестеркой.
Салон просторнее, багажник больше и удобнее. Отличная обзорность, пусть это тоже веяние времени и моды...
То что оставили старую переднюю подвеску и КПП, это скорее вынужденная мера, да и работали они вполне приемлемо, а вот задний мост был абсолютно новый, гипоидный! Да и КПП в принципе предполагалась автоматическая, но не потянул завод ее в массовом производстве.
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 726
Оценка реакций
2 516
Город
Мск
То, что двигатель мощнее не будем считать, Победа могла быть и с шестеркой.
Салон просторнее, багажник больше и удобнее. Отличная обзорность, пусть это тоже веяние времени и моды...
То что оставили старую переднюю подвеску и КПП, это скорее вынужденная мера, да и работали они вполне приемлемо, а вот задний мост был абсолютно новый, гипоидный! Да и КПП в принципе предполагалась автоматическая, но не потянул завод ее в массовом производстве.
А еще «человеческие» подвесные педали, нормальный переключатель поворотников, запуск с ключа, а не с допотопной педали стартера, нормальный эргономичный багажник, раскладывающиеся сиденья, приемник «в базе» с «памятью» радиостанций, фонари заднего хода, усиленные водосливы для крепления багажника на крыше, гораздо бОльшая эффективность отопления салона… Победа и Волга - это автомобили разных поколений. Хотя по сути, Победа - это еще не автомобиль, но уже и не трактор:) Это декларация из серии «Yes we can!»:)
Повторюсь, все просчеты эргономики довоенного Капитана перенесли на Победу как под копирку (при этом, обзорность и динамика на Капитане - автомобиле родом из 1938 года - гораздо лучше).