Отличия первой, второй и третьей серии.

рыбак

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
26.01.2007
Сообщения
527
Оценка реакций
224
Город
МОСКВА, ВОРОНЕЖ.
Мне хотелось бы получить ясность по стеклам фар. Машина у меня 57 года выпуска, сталбыть тройка, стекла сейчас стоят разных марок. Букварь (получил от первого владельца), которым пользуюсь для изучения авто, 1951 года издания. В нем написано что фары применяются марки ФГ-2. Обращаюсь к знающим авторитетам,- пож. высветите словами и если можно фото,- какие стекла должны быть в фарах? С уважением.
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
491
Возраст
45
Город
Москва
ФГ2-3711200, он же 51-3711015-Б1 - это элемент оптической фары в сборе, применявшийся на поздних Победах, т.е. неразборный (каталоги 1955 и 1960 гг.). В ранних Победах это элемент был разборный, и назывался ФГ1-3711200, он же 51-3711015-Б (каталог 1950 г.). Стекла же и там и там применялись одинаковые - ФГ1-3711201. Здесь http://gaz20.spb.ru/catalogue/56_electrics.htm подробно всё описано.
 
  • Спасибо
Реакции: Krest и рыбак

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 946
Оценка реакций
5 066
Город
Выборг
Подскажите кто-нибудь ; Есть разница у 2 и 3 серии в передних диванах ? Их конструкции , вариантах обивки и салазках ? Обивка на одних машинах идет только тряпочная , на других комбинируется с дермантином . Как правильно ?
 

Владимир37

Пользователь
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
16
Оценка реакций
3
Возраст
44
Город
Московская область Щелково
Извините за глупый вопрос. А в чем отличие по передним крыльям, замка зажигания и лампы давления масла? Хотелось бы тоже знать все мелкие подробности
 

Jolly Roger

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 444
Оценка реакций
431
Город
СПб
Подскажите кто-нибудь ; Есть разница у 2 и 3 серии в передних диванах ? Их конструкции , вариантах обивки и салазках ? Обивка на одних машинах идет только тряпочная , на других комбинируется с дермантином . Как правильно ?
Тряпочная обивка, это вторая серия, комби - третья
 

Jolly Roger

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 444
Оценка реакций
431
Город
СПб
Извините за глупый вопрос. А в чем отличие по передним крыльям, замка зажигания и лампы давления масла? Хотелось бы тоже знать все мелкие подробности
Была тема Михаила SMV с фотографиями и подробным разбором по крыльям, в кратце на вторую серию, шли ранние с утопленными горшками и поздние с обычными горшками, на третью серию крылья отличаются отверстиями для крепления улыбки а не тельняшки. Замок зажигания на вторую серию утоплен в посадочном отверстии и закреплен изнутри, на третью снаружи и крепиться гайкой замка.
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 946
Оценка реакций
5 066
Город
Выборг
Еще крылья отличаются расстоянием между фарой и подфарником .
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
3 946
Оценка реакций
5 066
Город
Выборг
Спасибо Игорю за ответ .
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 531
Оценка реакций
1 106
Возраст
37
Город
Россия, Воронеж
Вот статья по крвльям http://www.pobeda-club.ru/threads/zametka-4-krylja-m20-pr-va-sssr-i-polshi-gaz-m72.10849/
Если понравится - жмем спасибо ;)

Вообще есть еще много о чем написать.
О крышках багажника и капотах М20
О приборах ПОБЕДЫ
О приборах Эмок
О таксометрах М20, ЗИМ и др.
О салонах тоже можно написать. Т.к. разных образцов набралось достаточно.

Если есть пожелания, готов выслушать.
 

Jolly Roger

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 444
Оценка реакций
431
Город
СПб

Владимир37

Пользователь
Регистрация
06.11.2015
Сообщения
16
Оценка реакций
3
Возраст
44
Город
Московская область Щелково

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 642
Оценка реакций
1 848
Возраст
30
Город
Москва
Получается датчик показывал только давление, а лампа не загоралась? Правильно я понял
Лампы на масло там вообще нет.
Есть только зеленая контрольная лампа перегрева (пошла с 1953 г.) от датчика, установленного в верхнем бачке радиатора.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 642
Оценка реакций
1 848
Возраст
30
Город
Москва
Получается если профукал давление, то привет двиглу ? Печально
Ну да. Да и прибор тоже не особо точен-по нему можно судить только о том есть давление или нет. Для контроля у меня под капотом был мех. манометр от трактора. Сам подумываю в дальнейшем приколхозить еще один датчик, а вместо контрольной лампы (не хочется сверлить лишних дырок в панели) использовать какой-нибудь звонок, типа тех что в иномарках пищат если ремни не пристегнуты. Чтобы если давление в движке упало-звонок звонил.
P.S. А почему вы спросили про масло? Отсутствия лампочки утечки тормозухи меня например заботит гораздо больше)))
 
  • Спасибо
Реакции: Владимир37

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 468
Оценка реакций
25 524
Город
Болгария
Все очень просто,по крайней мере на третьей серии.Можно совместить функции двух датчиков,аварийного давления масла и перегрева на одной контролной лампе,у третьей серии есть в родне.На ФГО есть заглушенное запасное отверстие,вворачиваем туда стандартный датчик ММ 111.Потом нужно подсоединить меж собой датчик ММ 111 и датчик перегрева на радиаторе подключив их к лампе паралельно.
Вспыхнувшая лампа даст знать, что что-то не в порядке, а потом по стрелочным приборам можно определить что именно,давление или перегрев.Вот и все.
На второй серии нужно поставить и подключить и контрольная лампа,например ПД 20 -ГАЗ,УАЗ,одним краем к предохранителю,другим к датчикам.Надеюсь понятно обьяснил.
 
Последнее редактирование:

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 239
Оценка реакций
779
Возраст
47
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
Я на 21-ой Волге контрольную лампу давления масла (там её штатно тоже нет) подключил к лампе ручного тормоза. Иногда пугаюсь, забывая что лампа горит и от ручника:). Ну и пару раз машина перегревалась и загорались сразу две лампы - перегрева и давления...