Стрелка термометра не поднялась выше 60-70 даже после 500км пробега - ездил в выходные в Ивдель и обратно.
У меня движок, помпа и радиатор родные - термостат, как оказалось, убран и очень давно... Жалюзи отсутствуют. Залит тосол.
Лето выдалось жаркое - установил лопасти вентилятора от Газельки - шестилопастные. Результат понравился и даже очень: при больше 30 на улице и езде в пробках выше 80 не было! 8)
А теперь вот осень и зима не загорами, а я привык к 'Победке' на каждый день и не хочется пересаживаться на Нексию только из-за холодов!!!
Начитался в инете об установке термостата от ВАЗовской классики на 21-ю Волгу.
Кто-нить пробовал ставить на Победу?
И как быть с рабочей температурой: открытие при 80 - значит рабочая будет ~85 или выше?!
Посоветуйте, если кто пробовал проэкспериментировать.
У меня движок, помпа и радиатор родные - термостат, как оказалось, убран и очень давно... Жалюзи отсутствуют. Залит тосол.
Лето выдалось жаркое - установил лопасти вентилятора от Газельки - шестилопастные. Результат понравился и даже очень: при больше 30 на улице и езде в пробках выше 80 не было! 8)
А теперь вот осень и зима не загорами, а я привык к 'Победке' на каждый день и не хочется пересаживаться на Нексию только из-за холодов!!!
Начитался в инете об установке термостата от ВАЗовской классики на 21-ю Волгу.
Кто-нить пробовал ставить на Победу?
И как быть с рабочей температурой: открытие при 80 - значит рабочая будет ~85 или выше?!
Посоветуйте, если кто пробовал проэкспериментировать.