Нужен совет.

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 428
Оценка реакций
1 124
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Не ожидал такой резвости. Но все равно я попробую форсировать мотор. Я тут читаю про мотор что и как. Подскажите мне. Фильтер тонкой очистки масла что сливается в поддон? Зачем этот бред? Если я заглушку его, мотору не чего не будет я же прав? Хочу сказать сразу он останется просто поставлю заглушку. И хочу фильтр сделать грубой очистки в тонкую. Я конечно могу ошибаться я не совсем разобрался с этим мотором. Он очень чудной и интересный
Я Сашка как-то на шоссе увидел - на более современной Волге не смог догнать за пару километров, потом мне нужно было поворачивать...
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
По Н-рингу, кстати, на Волге 21-й от Победы оторваться сложно... Победа повертлявее, и мотор такой же моментный на низах, а прямики очень коротенькие. Вот 24-ки вперёд уезжают, да)))

По теме я бы советовал автору немного умерить пыл и собраться с мыслями, а заодно и пособирать информацию. К примеру, в ФТО со сливом в блок страшного ничего нет, давление в системе от этого не падает совершенно, ибо жиклёрчик там на выходе микроскопический. А для нормальных амортизаторов нужно поставить подвеску от 21-й Волги, 3-ей серии, заодно с рулевой трапецией. Если собрать ещё подвеску нормально, методом подбора выбрав резьбовые с наименьшим люфтом, то вообще всё отлично получится. А полиуретан там всякий - это во втулки рессор и подушки стоек стабилизатора, не помешают.
Тормоза дисковые кстати тоже приделываются, всё уже давно придумано. И вперёд, и назад, хотя конструкция для задних посомнительнее. Можно и педали напольные сохранить даже, если ГВУТ поставить, или маленький вакуумник американский купить.
Задний мост - неразрезной от Волги "под старую разболтовку", с переваркой площадок под рессоры. Замечу, кстати, что вопреки расхожему мнению ширина мостов Победы, 21-й, 24-ки и "советской" 3102 - идентична. Пара 3,9 с возможным апгрейдом до 3,58 у этого моста позволит поднять максималку даже с низкооборотными старыми моторами.
В качестве мотора мне бы виделся или форсированный немного ГАЗ-52, в основном в плане повышения СЖ и переделки впуска-выпуска, или что-то компактное американское из старых "смолл-блоков". А самый крутой из зарубежных моторов для предполагаемой переделки - это фордовский "флэтхед". Восемь цилиндров и неповторимый звук, бонусом странноватая местами конструкция, а также куча тюнинговых примочек. Проблема - здесь, в этой стране, таких моторов единицы.
 
Последнее редактирование:

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
По Н-рингу, кстати, на Волге 21-й от Победы оторваться сложно... Победа повертлявее, и мотор такой же моментный на низах, а прямики очень коротенькие. Вот 24-ки вперёд уезжают, да)))

По теме я бы советовал автору немного умерить пыл и собраться с мыслями, а заодно и пособирать информацию. К примеру, в ФТО со сливом в блок страшного ничего нет, давление в системе от этого не падает совершенно, ибо жиклёрчик там на выходе микроскопический. А для нормальных амортизаторов нужно поставить подвеску от 21-й Волги, 3-ей серии, заодно с рулевой трапецией. Если собрать ещё подвеску нормально, методом подбора выбрав резьбовые с наименьшим люфтом, то вообще всё отлично получится. А полиуретан там всякий - это во втулки рессор и подушки стоек стабилизатора, не помешают.
Тормоза дисковые кстати тоже приделываются, всё уже давно придумано. И вперёд, и назад, хотя конструкция для задних посомнительнее. Можно и педали напольные сохранить даже, если ГВУТ поставить, или маленький вакуумник американский купить.
Задний мост - неразрезной от Волги "под старую разболтовку", с переваркой площадок под рессоры. Замечу, кстати, что вопреки расхожему мнению ширина мостов Победы, 21-й, 24-ки и "советской" 3102 - идентична. Пара 3,9 с возможным апгрейдом до 3,58 у этого моста позволит поднять максималку даже с низкооборотными старыми моторами.
В качестве мотора мне бы виделся или форсированный немного ГАЗ-52, в основном в плане повышения СЖ и переделки впуска-выпуска, или что-то компактное американское из старых "смолл-блоков". А самый крутой из зарубежных моторов для предполагаемой переделки - это фордовский "флэтхед". Восемь цилиндров и неповторимый звук, бонусом странноватая местами конструкция, а также куча тюнинговых примочек. Проблема - здесь, в этой стране, таких моторов единицы.
У победы верховорй мотор.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Да ну, не ощутил ни разу. Может у твоей переделки и есть, ты же вал переделывал, правильно? А обычный, по моим впечатлениям - как у Волги, крутить можно, но какого-то там "подхвата" нет. Ревёт и ревёт, вроде разгоняешься, но небыстро.
 
Последнее редактирование:

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
По Н-рингу, кстати, на Волге 21-й от Победы оторваться сложно... Победа повертлявее, и мотор такой же моментный на низах, а прямики очень коротенькие. Вот 24-ки вперёд уезжают, да)))

По теме я бы советовал автору немного умерить пыл и собраться с мыслями, а заодно и пособирать информацию. К примеру, в ФТО со сливом в блок страшного ничего нет, давление в системе от этого не падает совершенно, ибо жиклёрчик там на выходе микроскопический. А для нормальных амортизаторов нужно поставить подвеску от 21-й Волги, 3-ей серии, заодно с рулевой трапецией. Если собрать ещё подвеску нормально, методом подбора выбрав резьбовые с наименьшим люфтом, то вообще всё отлично получится. А полиуретан там всякий - это во втулки рессор и подушки стоек стабилизатора, не помешают.
Тормоза дисковые кстати тоже приделываются, всё уже давно придумано. И вперёд, и назад, хотя конструкция для задних посомнительнее. Можно и педали напольные сохранить даже, если ГВУТ поставить, или маленький вакуумник американский купить.
Задний мост - неразрезной от Волги "под старую разболтовку", с переваркой площадок под рессоры. Замечу, кстати, что вопреки расхожему мнению ширина мостов Победы, 21-й, 24-ки и "советской" 3102 - идентична. Пара 3,9 с возможным апгрейдом до 3,58 у этого моста позволит поднять максималку даже с низкооборотными старыми моторами.
В качестве мотора мне бы виделся или форсированный немного ГАЗ-52, в основном в плане повышения СЖ и переделки впуска-выпуска, или что-то компактное американское из старых "смолл-блоков". А самый крутой из зарубежных моторов для предполагаемой переделки - это фордовский "флэтхед". Восемь цилиндров и неповторимый звук, бонусом странноватая местами конструкция, а также куча тюнинговых примочек. Проблема - здесь, в этой стране, таких моторов единицы.
Подвеска будет сток отристовриронная. Мне не в кольце выпускать. Почему мотор газ 52 или 53 это русские моторы примерно той эпохи. Фто -не знаю все равно странно чистое масло в подон а не в мотор все же не то. Почему не мост от новых Волг? Не созрел до этого пока дико мне. Мост решено родным оставить. Тормоза -рестоврация плюс вакумник от 21 волги или газона. Да простят меня все но безопасность важней, единственное я его спрячу от глаз всех. Место нашел.
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
РестОврация, угу... И некий "вакуумник" с 21-й Волги, на которой отродясь усилителей не было) Хочется потроллить, но не буду. Посоветую ещё раз разобраться, что, как и отчего, и начать с разборки машины, заодно и фото сделать да показать. Может там такие "дрова", что уже и вариться не к чему?
 

savelie

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
197
Оценка реакций
5
Возраст
37
Город
г, губкинкий
РестОврация, угу... И некий "вакуумник" с 21-й Волги, на которой отродясь усилителей не было) Хочется потроллить, но не буду. Посоветую ещё раз разобраться, что, как и отчего, и начать с разборки машины, заодно и фото сделать да показать. Может там такие "дрова", что уже и вариться не к чему?
Мне сказали на 21 Волге есть выносной уселитель, скинули фото . Точно я не могу утверждать. Такую информацию мне предоставили. Вот на газоне есть выносной уселитель это точно. дак а что меня троить? я на роль знатока не претендую прошу совета а не учу жить вмех. Бортовик создал там есть кое какие фото. Да дно в плохом состояние надо много варить. Машину вытащил из под пресса. А что если убита надо ее в чермет? Таких машин и так мало. Что давайте все под пресс отправим
 

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
502
Оценка реакций
113
Информацию лучше фильтровать. "Вакуумник" этот - обычный ГВУТ от 24-ки, капризный, но работающий агрегат, запчасти к нему правда стремительно исчезают. Грузовой я бы ставить не стал, он слишком мощный, процесс каждого торможения становится весьма захватывающим и ювелирным процессом.
Машины из-под пресса - как правило доноры кое-каких деталей максимум. Побед конечно мало, но лучше изначально выбирать машины поживее, сильно сказывается на степени вероятности успешного завершения работ. Хотя, по мутным фото, здесь вроде ещё всё более-менее, на составляющие не распадается.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
Оригинально фильтр стоит))))))
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье

varvar

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
22.11.2015
Сообщения
803
Оценка реакций
207
Возраст
51
Город
Саратов

-=bolt=-

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
1 701
Оценка реакций
264
Возраст
47
Город
город-герой Волгоград
Сайт
www.retro34.ru
Да , резво ! Не видно только , влючались ли поворотники при перестроении))))))))))
я в прошлом году приехал из автопробега и еще два месяца на Победе ездил на повседневку, два штрафа пришло, за превышение))))
гайцы в райотделе ржали, типа: " ты еще на ней и покрышки жошь?" )))