Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Наш ответ Чамберлену. Возвращение ВАЗ 21086

Firuz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
700
Оценка реакций
101
Возраст
47
Город
г.Душанбе
Такая на моей реэкспортной стояла:
У меня простая была девятка, но в городе много реэкспортных бегало, таких решеток не видел. Были похожие с горизонтальными щелями, но без птф в них.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
21 апреля открыл ретро-сезон. С утра окончательно поставили передний бампер, завели - да так, что движок работает тихо, монетку ложить можно (всё пока хорошо) и выехал из гаража. Поставил машину, дособирал мелочи: зеркала, трубки под капотом для форсунок омывайки, пластиковая облицовка окорочков и т.д. По плану было повозится до 17.00 и перегнать машину от Миши в свой гараж. и тут началось...
1 проблема - видимо была воздушная пробка в радиаторе, но она пробилась, радиатор был холодный до этого - стал горячий, вентилятор срабатывает - это хорошо, но всё равно в расширительном бачке при холостом ходу закипает (плюётся), даже срабатывающий вентилятор не помогает. Менял в системе только патрубки и радиатор новый поставил, да ещё и новый термостат поставил, не знаю это повлияло на что-то или нет? Это первое.
2 проблема - сразу после запуска движок стал на холостом ходу глохнуть - работает неустойчиво, при выключении зажигания мотор трясётся как в лихорадке. Карбёр делали осенью до кузовных работ- всё было хорошо, всё ездило. Проблема.
3 проблема - поехал сразу встал метров через 50, стало вышибать первую. Отчего - почему, осенью до кузовных всё работало не вышибало, проехал сегодня к мастерам, которые делали коробку, грешил Мастер Рамиль на них , что при ремонте коробки поменяли мне главную пару старого образца на новую- вот её и вышибает. Но Юра говорит, что заменили только вилку чего-то ещё изношенное и подшипник - который я испортил, при замене сальника. Вот такие три проблемы. В итоге Сам до гаража доехать не смог, доехал рядом с Рамилем - он втыкал первую - придерживал её рукой переходил потом на вторую, так и доехали. Будем со всеми проблемами разбираться после майских уже - числа с 10-12 так.
Но в общих чертах план был выполнен, машина "дособрана", из гаража Миши, где мы её собирали с октября - перегнана в свой, место освободили. Провозились вчера до 18.30. "Полтора часа коту под хвост". Остались только алюминиевые подкрылки поставить, их я хотел делать как раз после майских, приезжая к Мише в гараж и потихоньку делая их, так и пойдёт далее, но только к подкрылкам добавляются ещё три вышеозвученные проблемы. Будем решать. Такой "нокаут" получил я при первом выезде, но сегодня уже пришёл в себя)))
 

Вложения

Последнее редактирование:

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Проверить прокладку блока ,шпильки перетянуть
Компрессию, наличие в жидкостях инородных жидкостей
Булькать может от пропуска в рубашку(((
Было на бмв такое...
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Проверить прокладку блока ,шпильки перетянуть
Компрессию, наличие в жидкостях инородных жидкостей
Булькать может от пропуска в рубашку(((
Было на бмв такое...
Масло смотрели, постороннего нет ничего, странно в движок не совались и такая...засада из ничего, компрессию точно надо проверить!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Ну.. возможно всё
Пускай конечно будет просто завоздушка
Там же печка с краном) может поэтому)
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
по п.2. проверьте , может провод отвалился на электромагнитный клапан карбюратора.
 
  • Спасибо
Реакции: Холоднов

Сергей37

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
24.03.2017
Сообщения
740
Оценка реакций
1 525
Возраст
49
Город
Москва ,Новые Черемушки
Масло смотрели, постороннего нет ничего, странно в движок не совались и такая...засада из ничего, компрессию точно надо проверить!
Между первым и вторым цилиндром частенько прокладку пробивает,в масло не идёт тосол при этом,а выгорает через выпускной тракт.
Головка шлифовалась?
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Между первым и вторым цилиндром частенько прокладку пробивает,в масло не идёт тосол при этом,а выгорает через выпускной тракт.
Головка шлифовалась?
Нет так глобально не совались, внутри движок не трогали, только по "наружке" и заменили осенью 2017 г. прокладку клапанной крышке, которая теперь сильно потекла. Вот такое качество запчастей. Надо опять менять, балаковскую видимо ставить теперь с пупырышками. Подтяжка гаек не помогла.
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
После "Воскресного приключения" немного побаловал "Чамберлена" очередной "вкусняшкой". В Понедельник к Мише в гараж приезжал парень Миша (одни Миши) для переговоров по покраски двери на ВАЗ 099 1997 года. Машина вся в родне, только одна дверь поцарапана и примята. Пробег ВАЗ 099 - 40 тыс. Миша этот (не путайте с мастером Мишей) покупает 8, 9 - ки в хорошем состоянии, подшаманивает и...перепродаёт их таким - же любителям как и он сам. Такой бизнес у него.
Так вот под капотом его 099, которая на продажу - Я умудрился усмотреть СССровскую деталь, а именно крышечку расширительного бачка. Как СССРовская крышечка для экспортных авто оказалась под капотом машины 1997 года - неизвестно... Путём недолгих переговоров удалось "выклянчить" у Миши эту крышечку для "Чамберлена". Взамен ему была куплена новая современная крышечка с авторынка, на том взаимовыгодный обмен и был совершён уже во вторник вечером))). (Всё-таки "ретромания" это вирус какой-то))).
После не совсем удачного воскресенья СССровская крышечка вновь подняла настроение))))
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
По поводу крышки...
Текла всю жизнь (
Только гермет спасёт
 

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Сегодня Тахир скинул мне фотографии сестры "Чамберлена" или брата бог весть как попавшего из туманной Англии в Казань. Парень взявший это "чудо" приезжал к нему покупать наклейки. Номер телефончика у нового человека заболевшего "ретро-вирусом" Тахир записал.
Интересны боковые наклейки 1в1, как у "Чамберлена" все в целости - родные. Салон тоже в очень приличном состоянии, антенна родная и приборка в милях. Жаль только правый руль поменян на левый((( Что дальше будет делать хозяин авто не знаю, восстанавливать или продавать? Позвоню, позже узнаю.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Ещё фото "собрата". Магнитола наша, дилерская - исчезла. Дворники выдают праворульность авто.
 

Вложения

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Давно не писал, так как "Чамберлену" внимание не уделяется из-за ремонта дома и всяких повседневных забот.
Но 2 июля я его навестил и кое-чего по мелочи "нашелупенил". Подкрасил снизу и "полернул" передний бампер. Покрасил болты под капотом, которыми закреплены передние крылья. Повесил номерной передний знак с белой рамкой. На поводки стеклоочистителя навесил белые "спойлерки". Заново перенавесил зеркала заднего вида и снял для покраски корпус воздушного фильтра. Снял оттяжную пружину рычага вилки сцепления, надо подобрать её помягче. До "алюминиевых" подкрылок так и не доберусь, лежат и ждут своего часа. Пока так...
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: TUNER и Mexanik1980

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Тесть презентовал мне от своей бывшей восьмёрки из 90-х годов стоп-сигналы. В "смутное время" их делал Казанский завод КОМЗ. Приблуда очень интересная, сделано качественно, стопы благодаря коробочке с "мозгами" бегают.
Ставить на машину не буду, может на что-то нужное обменяю.
 

Вложения

  • Спасибо
Реакции: TUNER

Холоднов

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
17.01.2016
Сообщения
2 370
Оценка реакций
3 874
Возраст
50
Город
Р.Т., г. Казань
Покрасил корпус воздушного фильтра. Зимой чего-то "затупил", покрасил только "отвратительного" вида крышку, а сам корпус казался вроде "ничего ещё" - но при соединении вместе - "хороший" ранее корпус стал выглядеть как замарашка. Подправил это дело.
Первый раз красил "по мокрому" - очень понравилось!!!, огромная экономия по времени и качество лучше. Когда делаешь большой перерыв (день, два, три) между слоями - бывало приподнимает предыдущий слой.
Три слоя - первый кислотный грунт "Боди", второй обычная серая грунтовка и третий слой - сама краска. Между слоями "бывалые" советовали ждать минут по 5, но мне хватило и 2-х минут. Теперь я только за покраску "по мокрому" - для маленьких деталюшек уж точно самое то)))
На неделе хочется добраться до "алюминиевых" подкрылок - хотя-бы задние сделать(((
 

Вложения

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
делаешь запыл в то место где не видно ... и пальцем тычешь потом )) ... если не липнет к пальцу - следующий слой )
просто если совсем не высохнет предыдущий, то всё насмарку ) кучей потом и отвалиться )
суть грунта в адгезии к металлу и придания ему пористой поверхности (самим собой)... а пористая она становиться только после подсыхания ) ну и адгезия тоже только в этом случае )
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 019
Оценка реакций
4 768
Город
москва
Грунты для нанесения мокрый по мокрому должны быть из нешлифуемой группы, и пауза там не меньше 6 минут, а не любой. Другое дело, что фильтр можно потом и перекрасить )))