Не очень конечно понятно , по барабану дверям или Вам? ))). Ну а если серьезно , то все равно заклеивать, Мне приятнее подобрать материал сходный с родным.Как уже было вышеупомянуто, большие окошки заклеивались, чтобы картон не отсыревал и его не вело. А чем и как вы их заклеите, поверьте мне- по барабану. Если вы решили всё родное по фен-шую, то тогда вам в музей, а не на дорогу.
Клеился, опыт по ВАЗ, Москвич, Газ, ЗАЗ говорит об обратном, На какую-то черную типо мастика, не сохнущую и потом не отмоешься)))Парни! Вы что? Полиэтилен вообще не клеится. А если приклеивается - то не надолго. Или это не полиэтилен! С Уважением.
Это вопрос как и для каких целей! Понятно, что два куска полиэтиленового пакета можно только скотчем приклеить друг к другу и то на время! На дверь наклеивали лист полиэтилена, который потом прижимался обивкой. Там задача клея удержать этот лист на момент монтажа! Так что в данном случае определяющая цена материала и влагонепроницаемость!Парни! Вы что? Полиэтилен вообще не клеится. А если приклеивается - то не надолго. Или это не полиэтилен! С Уважением.
... сохранившаяся прокладка тяги замка двери, картон и две войлочные накладки...Посмотреть вложение 227525Посмотреть вложение 227526Посмотреть вложение 227527Посмотреть вложение 227528Посмотреть вложение 227529Посмотреть вложение 227530Посмотреть вложение 227531Посмотреть вложение 227532
Итак что имею на Победе 1956 года выпуска, используя таблицы выпуска по номерам кузова и шасси, ориентировочно апрель 1956года. следы клея на трех нижних проемах, на проеме штока ограничителя сохранился дермантин сходный применяемому на дверных картах. Уверен что и на остальных двух проемах был тоже дермантин, исходя их логики технологии применения материалов при сборке двери. Также на фото сохранившаяся прокладка тяги замка двери, картон и две войлочные накладки. Может кому тоже интересно) Войлочных накладок тоже 5 ( как и у историка).