Моя победа м20 1956 г.

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
337
Оценка реакций
381
Город
МОСКВА
ну если с изоляцией самой детали и проводов то видимо норм ...

будьте осторожны, эмаль в кислоте долго не протянет а сама жестяная ванна ещё тот контур...

а какую кислоту Вы применяли, или это щелочной раствор ?

разрешите посоветовать Вам в следующий раз перед процессом -пленкой чашу ванны укрыть.... 🙄
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
337
Оценка реакций
381
Город
МОСКВА
на фото крыльев внутри черные пятна - к сож. это непротравленная ржа...

как вариант пройти мех. щеткой и повторно протравить локально ортофосфорной, смыть и содовым раствором нейтрализовать,
далее протирка насухо и сушка феном, потом, не затягивая - обезжирка и грутновка и будет как новое !
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
449
Оценка реакций
785
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Спасибо за советы, раствор в ванне- кальцинированная сода 1 ст. ложка/ 1 литр воды, не думаю что сьест металл ванны где отбита эмаль. Полиэтилен , пока не стал стелить из этих соображений. На фото крылья после первой обработки преобразователем после электролиза. Зарядное сменил на сварочный инвертор, процесс пошел веселее. Последовательность пока определил следующую: электролиз, преобразователь ржавчины 2х кратное нанесение ( или еще) ,сушка, чистика пластиковыми щетками ( набор для дрели), обезжиривание, кислотный грунт, акриловый грунт, установка, установка щитков, брызговиков. Операции рихтовки, сварки и протчая отложил на время работ с кузовом . Пока в такой последовательности.