Моя победа м20 1956 г.

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Мне варили каким то немецким электродом для чугуна, все заварилось без проблем.
электороды Уони есть наши, но это для чугуна без последующих циклов нагрев, остывание. Заваривается без проблем, а вот потом...
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

SVV

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
34
Оценка реакций
19
Возраст
61
Город
г.Москва
электороды Уони есть наши, но это для чугуна без последующих циклов нагрев, остывание. Заваривается без проблем, а вот потом...
Электороды Уони они для ответственных конструкций высокоуглеродистых сталей. Нагрев это для предотвращения образования трещин и не более. Я сам заваривал чугунный картер станка (разлетелся на кусочки) дедовским способом обычный электрод обмотанный медным проводом результатом остался доволен. Сваривают и полуавтоматом есть проволока по чугуну видел как кусок в блок двигателя вваривали тоже в холодном виде в итоге поченили но на вид было не очень.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
всем привет, прошу помощи знатоков:
1. Чем так могло деформировать и протереть маслоприемник?
2.Есть ли смысл выправить вмятину перед пайкой или запаять как есть?
э. Подсасывает ли воздух в месте подвижного соединения маслоприемника и трубки?
4.Имеет ли смысл зафиксировать маслоприемник и герметизировать место подвижного соединения?
Ну и чтобы два раза не вставать: ищу фильтр воздуха на 3 серию. Заранее благодарен.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
1. Рукожопая установка. Конструктивно там очень все плотно расположено, и допуск установки маслопремника невелик. Захочешь сделать ему посвободнее-не оденешь поддон, опустишь его ниже-он встретится с противовесом коленвала и будет вмятина или дырка.
Я ставил свой со штангенрейсмусом и транспортиром по чертежу из альбома рисунков по двигателю М20.
2. Можно выправить, можно забить. На скорость не влияет. Главное, чтобы плавал и все. Вот тут похоже родные новые продают: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/maslopriemnik_gaz-21_2391286345
3 и 4. Да, конструктивно он без уплотнения. Так задумано и работает. Смысла герметизировать я лично не вижу. Лишать его из-за этого плавучести то же не есть хорошо. Хоть и масла сейчас лучше и фильтр можно нормальный приспособить, все же всякий мусор в масле тонет, так что пусть засасывается с поверхности.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Спасибо, прочитав ваше сообщение , думаю ровнять не буду просто пайка для герметичности и оставлю все как есть. конечно проверю геометрию сборки , правда пока без к/вала.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Да прибудет с вами сила (с)
Маслоприемник.jpg
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Спасибо за чертеж! Жить стало легче! Теперь можно и выровнять вмятину... по поводу нового- хорошо конечно и спасибо за ссылку , но мне почему-то хочется родной вернуть к жизни. С фильтром воздуха нет возможности помочь?
 
Последнее редактирование:

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Здравствуйте , подскажите насколько критична деформация скобы уплотнения передней части масляного картера? Ну и традиционный вопрос : что делать?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Здравствуйте , подскажите насколько критична деформация скобы уплотнения передней части масляного картера? Ну и традиционный вопрос : что делать?
Довольно сильно. Она и ровная то течет безбожно из-за ублюдской конструкции этого узла, а уж волной и подавно. Можно найти б\у приличную, к счастью некоторые мотористы прошлого все же немного отличались от своих волосатых предков и не тянули болты до дури. Можно купить новую, деталь применялась и на 51 моторе и сделано их было много. Мне друг покупал, цена была в районе рубля по-моему.
Насчет выправить не знаю, не возникало такой идеи. Наверное можно, если нагреть и обжимать прессом по плите равномерно.
 
  • Спасибо
Реакции: Oksiqen

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Лучше купить новую или найти б.у поровнее.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Приветствую , двигатель собрал предварительно . далее покраска и сборка окончательная . Интересно мнение знающих людей о соответствии внешнего вида двигателя заводскому . знаю , что наконечники свечей , провода , фильтр воздуха, бензопроводы пока так на сборку поедут. стартер есть родной , требует ремонта.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Всего то , целый день с краской. Специалист сначала говорил покрасит после сборки, но решение изменил ( может оно и к лучшему...)
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
247
Оценка реакций
384
Возраст
64
Город
Богучар , Воронежская обл.
Помогите определить от чего у меня на водительской двери ручка и механизм стеклоподъёмника ( если конечно по этим двум фото это возможно, без разборки двери)
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 743
Оценка реакций
4 455
Город
ХМАО Югра
Очень похоже на 51