Когда я покупал новодельную проводку, Сергей сказал что можно просто не РР замкнуть эти три контакта отвёрткой или ключом, я так и сделал на всякий случай, хотя был уверен в полярности установленного генератора.
Чудеса какие-то, приехал нынче вооруженный мультиметром и Некрономиконом по электрооборудованию автомобилей, ни то ни то не понадобилось, генератор ожил и справно дает заряд. Видимо, вчера где-то проводок недокрутил.
Часы там простейшие. Проблемы обычно в контактах автоподзавода. Реже ослабевает пружина (либо, возможно, сопротивление всего механизма слишком высокое от каких-нибудь окислов, я не часовщик). Ещё реже сгорает обмотка на электромагните.
У меня лежат ненужные новые часы без внешнего стекла. Стекло ушло на ремонт других часов, а остальное осталось)))