Моя Победа, 1956

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
Если будете менять шлицевую на иномарочную возьмите пожалуйста артикул запчасти . Интересно .
Меня пока мастер убеждает взять уазовскую "дорогую", но я пока не вникал, Ваш совет помню. Ближайшие недели все на паузе все равно(
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 723
Оценка реакций
4 783
Город
Москва
Это нормальная рабочая температура. Но с другой стороны если сработал датчик перегрева, это повод подумать. )

Серый это наверное все же ближе у обеденной смеси. Есть вариант отложить родной насос и купить новый от газ 52, пекаровские есть в продаже.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
Это нормальная рабочая температура. Но с другой стороны если сработал датчик перегрева, это повод подумать. )

Серый это наверное все же ближе у обеденной смеси. Есть вариант отложить родной насос и купить новый от газ 52, пекаровские есть в продаже.
Насос пока заменил на исправный аналогичный. Менять на современный не очень хочется - уж очень мне нравится стеклянный стаканчик, да и сливать отстой с него удобно, и видно, когда это пора делать. А нагрелась до лампочки она на подьеме, видимо с бедной смесью. Если опять до такого дойдет, надо не забыть проверить теорию подсосом
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 723
Оценка реакций
4 783
Город
Москва
Родной карбюратор затяжные подъёмы не очень любит ввиду конструкци. И волговский к22, аналогичный, тоже самое. Это из-за расположения клапана в поплавкой камере. При отливах/приливах топлива он может хватать воздух.Но это прям при крутых подъёмах, плохо качающий насос ещё добавляет жару. Родные насосы это круто, но они могут терять работоспособность при нагреве, из за деформации корпуса седла клапанов плохо держат например. У меня было такое, что на стенде он держит давление, при нагреве перестаёт качать. И почему то запчастные клапана на 90 процентов нерабочие. Можно ещё попробовать поменять клапана на буржуйские, есть аналог. Вообщем я к тому что пекаровский насос хоть и не оригинальный, он поможет выявить проблему.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
295
Оценка реакций
1 069
Возраст
38
Город
Самара
Родной карбюратор затяжные подъёмы не очень любит ввиду конструкци. И волговский к22, аналогичный, тоже самое. Это из-за расположения клапана в поплавкой камере. При отливах/приливах топлива он может хватать воздух.Но это прям при крутых подъёмах, плохо качающий насос ещё добавляет жару. Родные насосы это круто, но они могут терять работоспособность при нагреве, из за деформации корпуса седла клапанов плохо держат например. У меня было такое, что на стенде он держит давление, при нагреве перестаёт качать. И почему то запчастные клапана на 90 процентов нерабочие. Можно ещё попробовать поменять клапана на буржуйские, есть аналог. Вообщем я к тому что пекаровский насос хоть и не оригинальный, он поможет выявить проблему.
Да, я понимаю, современный в любом случае надо приобрести и положить в багажник на всякий случай.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ