• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Машина 55 года на каждый день

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
566
Оценка реакций
478
Город
Пермь
Дело в качестве резины. Поставил старую, плотную, снятую с убитого кардана. После полёта резинка на месте.
А, может просто дырочку. Не в резине дырочку, а внутрь кардана? После ремонта шлицевой части кардана на газ 21 ремонтной втулкой и последующим смазыванием соединение стало настолько плотным, что наблюдался "эффект раздуваемой до состояния шара" пыльника из Ретродетали. Дырочку сверлить под пыльником, перед шлицами. Ну, или по метровым ухабам не гонять. Два хомута не ставить.
 
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
Снял пару недель назад. Движение со скоростью, близкой к максимальной- 115-117 км/ч. Быстрее не ехала по такому покрытию, видимо уровень топлива в карбе нестабильный. Поставил в гараж, натер пушсалом хром.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
846
Оценка реакций
1 131
Возраст
40
А потом возмущаются, почему дымит двигатель, почему стучит.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и АНДРЕЙ 111

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
434
Оценка реакций
533
Город
МОСКВА
по такому ужасному асфальтовому покрытию, да за 100 км/ч - машинку жалко.....
а она и не летит а плавно плывёт !!!


....Быстрее не ехала по такому покрытию ...
она чё, дура что-ли )))
 
  • Спасибо
Реакции: gazovod

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
По такому покрытию на 126 до 150-160 км/ч ездил.
Победа хорошо управляется и держит курс, даже на плохой польской резине, энергоёмкости подвески хватает, даже намеков на пробои нет. Вот мощности мотора не хватает, ходовая переварит втрое сильнее двигатель. Хотя обычно езжу 60-80, в намного более экономичном режиме. А вот для проверки- всё ли хорошо- разгоняюсь периодически.
П.С. Тряска и рывки- дефект съемки.
 
Последнее редактирование:

genn111

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.08.2011
Сообщения
644
Оценка реакций
1 195
Возраст
54
Город
Калуга
Снял пару недель назад. Движение со скоростью, близкой к максимальной- 115-117 км/ч. Быстрее не ехала по такому покрытию, видимо уровень топлива в карбе нестабильный. Поставил в гараж, натер пушсалом хром.
Посмотреть вложение 230320
Поди на ретро Нокию снимал)))
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 019
Оценка реакций
3 074
Возраст
33
Город
Москва
Движение со скоростью, близкой к максимальной- 115-117 км/ч.
Мост 21-ый? Сколько ресурс при таком режиме?

Я просто свой 24-ю один раз до 135 разогнал по GPS (стрелка спидометра, ясное дело, упала на право и там лежала), запас под педалью еще оставался, но это было реально не для слабонервных. Причем больше из-за акустического дискомфорта-аэродинамические шумы от ручек\водосливов и от ревущего раненым носорогом двигателя. Я тоже любитель притопить тапку, но просто жалко двигатель-его же потом самому перебирать придется)
 

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
Мост 21й. Скорость по прибору- чуть за 100, брешет сильно. Ресурс не замерял, ибо замечаю падение давления масла после 5-10 км движения в таком режиме, что явно указывает на повышение температуры масла. Посему только кратковременно так езжу, обгоны и спуски перед длинными подъемами. Пока больше 129 не разгонял- видимо с попутным ветром. Шум от ветра да, есть, гул от моста, шум шин. По мотору очень заметно падение силы тяги на высоких оборотах, не хватает наполнения. По шуму до 70 км/ч прекрасно.
Так как если испорчу мотор - то делать придется самому- эксперименты ставлю осторожно.
Газовские испытатели ездили на Победах Москва- Минск- Москва со средними скоростями 100 и выше. Думаю развалиться не должно. Но ресурса гонки не добавят, мотор длинноходный, а ресурс обычно прямо пропорционален средней скорости поршня.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS, Pika и ash-oldgaz

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 019
Оценка реакций
3 074
Возраст
33
Город
Москва
что явно указывает на повышение температуры масла.
Масляный радиатор стоит?
У меня то же давление просаживается в жару. В следующем году попробую радиатор включить летом. Надо только его промыть и шланги поменять. Все эти мифы, гуляющие по интернету про то, что современным маслам это не нужно - лажа.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, ИВАН и СЭМ

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
Нету маслорадиатора. От уазика лежит, тоже заколхозить надо. В жару давление не особо просаживается, только после таких полётов.
Опять же, экономический момент. Выбросить в трубу вдвое больше бензина ради экономии 10 минут- сомнительно.
 
Последнее редактирование:

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 019
Оценка реакций
3 074
Возраст
33
Город
Москва

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
По расходам на эксплуатацию Победа машина недорогая. По ГСМ на уровне Шнивы, по расходникам подешевле. По удобству текущего и среднего ремонта- проще, чем та же шнива, но не так удобна, как 123 мерседес.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 790
Оценка реакций
8 506
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Масляный радиатор стоит?
У меня то же давление просаживается в жару. В следующем году попробую радиатор включить летом. Надо только его промыть и шланги поменять. Все эти мифы, гуляющие по интернету про то, что современным маслам это не нужно - лажа.
После того, как из обвальцовки в дороге вырвало шланг масляного радиатора, доверие к этой конструкции как-то пропало... Ну и как ни боролся, все равно кран и шланги потели маслом... К тому же в пробке в жару в него уходит часть масла, а эффективность в это время весьма сомнительная... На УАЗ я поставил термообменник - на холодном двигателе он быстрее прогревает масло а в жару хоть как-то охлаждает...
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 019
Оценка реакций
3 074
Возраст
33
Город
Москва
После того, как из обвальцовки в дороге вырвало шланг масляного радиатора, доверие к этой конструкции как-то пропало...
Это в основном и останавливало меня от включения его в работу ранее, согласен. Попробую найти что-то импортное или есть же конторы, которые РВД делают на заказ.
Насчет эффективности сложный вопрос-езжу я редко, но в основном по трассе, поэтому в моем случае толк должен быть.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ, ORAS и ash-oldgaz

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
Да, на уазике у меня тоже постоянно сопливил кран маслорадиатора. Шланги заводские были, ничего не текло с них.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и ash-oldgaz

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 542
Оценка реакций
1 241
Возраст
65
Город
Сибирь
Хорошему маслу радиатор не нужен.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
429
Оценка реакций
1 403
Возраст
37
Город
Тульская обл
Нужен. Причем не как на наших автомобилях- байпасный, а полнопоточный с включением от термостата. Как пример- на старых мерсах был, даже на моторах 70-80 л.с. мощностью.