Машина 55 года на каждый день

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
688
Оценка реакций
614
Хотя Волга покомфортнее Победы и посадка в ней по удобнее.
Да как сказать, Победа за рулём не совсем уж ужас. 21-я, особенно после 1961-го - вот это уже плохо. А в 24-ке сиденья с такой низкой спинкой, что очень важен угол наклона этой самой спинки. Я мучался, пока не сел вертикальнее, и при этом дальше от руля. Стало получше, хотя, конечно, на дальняках просто вываливаешься, подъехав к колонке заправиться. А, ну и сами сиденья там хлипенькие, то каркас у подушек расползётся, то спинку наискось выгнет...
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 158
Оценка реакций
29 610
Город
Болгария
............Почти 800 км за день.
800 км за день это не плохо. В свое время я сделал 850 км за день на головастике, загруженный двигателем ОМ 403, которой весит полторы тонны. Это было приключение, я до сих пор его помню.
 

nikolajivanych

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.04.2010
Сообщения
3 382
Оценка реакций
5 129
Возраст
55
Город
Москва ЮАО
В середине девяностых был у меня 500-й МАЗ. Вот на чем вождение превращается в тяжкий труд! И где на нём я только не был. И в Ставрополе, и в Стерлитамаке. А а перегон ЗиЛ 157 а из Брянской области 650 км чего стоил!
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
266
Оценка реакций
846
Возраст
37
Город
Тульская обл
Вполне прилична за рулём Победа. Лично мне не хватает регулировки сиденья, назад хочется отодвинуться подальше. Ещё рулевой демпфер хочется поставить. В 21й найти удобную посадку не могу.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
899
Город
Новокузнецк
Как по мне, так я особой разницы между двадцать первой и победой не чувствую от слова совсем. На 407 ом тоже диванчик, но рулить на нём немного легче в силу его меньших габаритов. И была у меня шоха с родными сидушками как у копейки. Вот там спина отваливалась через час езды. А кстати шикарные сидушки у меня были на сороковом люкс. До сих пор их с удовольствием вспоминаю.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
899
Город
Новокузнецк
Когда сделал тепловой экран между бензонасосом и двигателем, бензонасос стал меньше греться, но был в пробке очень горячий. Когда к этому экрану ещё добавил кусочек асбестового листа дополнительно, бензонасос греться перестал. Кстати между карбом и коллекторами такой же экран усиленный таким же кусочком листового асбеста колосально уменьшили нагрев карба. Раньше он вечно кипел как вода в чайнике.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и СЭМ

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
553
Оценка реакций
899
Город
Новокузнецк
Ну и допвентилятор снаружи радиатора мне зашёл очень даже. Родной винтокрыл это смех. Когда на улице за тридцатку, моя греется неимоверно. И это ещё с полуоткрытой печкой. А в городе светофоры через каждые триста метров.
 

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
767
Оценка реакций
1 010
Возраст
40
О удобстве водителя в советские годы не заморачивались, бери что дают и все.
Относительно удобства посадки, очень многое зависит от роста человека, в те годы население не было особо рослое и расчеты шли от среднего роста на тот момент времени.
За один мах на победе я проезжал порялка 600 км и большая часть в ночное время, что спасало от перегрева, хотя печка была включена, иначе наверное закипел бы.
Обзорность 21 -это космос, по сравнению с Победа, динамика и скоростные качества выше. Это нормально, новая модель д.б. лучше.
 
Последнее редактирование:

gazovod

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
266
Оценка реакций
846
Возраст
37
Город
Тульская обл
Ставил я эксперимент. 2 недели эксплуатации Победы в городе -миллионнике ежедневно. Не хватает обзорности сзади-справа и динамики. Но обзорность Победы лучше, чем у многих современных автомобилей. Да, это звучит странно, но факт.
Многократно и регулярно ездил на 500-600 км за раз., от -5 до +35. С чистым радиатором не перегревается даже в жару.
Уж что-что, а с удобством водителя всё нормально, не чета управлению печкой через сенсорный экран. Вот где удобства нет в принципе.


П.С. Что явно не хватает в этой машине- управления по крену и тангажу. И пары тонн тяги:cool:
 
Последнее редактирование: