М20Г

ash-oldgaz

Пользователь
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 040
Оценка реакций
315
Возраст
43
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
На фото - ранняя двушка. Какие в таком случае 1956-59 годы производства? Скорее всего, машина на фотографии, пусть и из гаража МГБ, но самая обычная, "разгонная". Не стали бы демаскировать "догонялку" - размещать доп хромированные сигналы на переднем бампере. Имхо, конечно...
+1!
Машина сопровождения какая-нибудь. Сигналы скорее всего американские. Отечественные были с "улитками" левый и правый а эти симметричные.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 013
Оценка реакций
1 526
Город
Подмосковье
Если верить ТУ и проводить параллели с серийными машинами, действительно 1е фото двушки не сходится с годом, но если верить Дехтяру, и тому, что автомобиль долгое время выпускался без конструкторской документации, то мне думается, что все может быть... Покопаться бы в архивах ГАЗа и пообщаться со знающими людьми, есть у кого выходы по этим направлениям?
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 013
Оценка реакций
1 526
Город
Подмосковье
Артём Алексеенко про М20Г пишет:
http://gaz20.spb.ru/limited-edition/m-20g.htm
"В 1956 году ГАЗ приступил к выпуску автомобилей ГАЗ М-20Д с форсированным двигателем и ГАЗ М-20Г с 6-цилиндровым мотором по спецзаказу. Они использовались в основном в гаражах правительственных учреждений и для нужд МГБ (так тогда назвался КГБ).
Форсирование двигателя М20 достигалось главным образом благодаря увеличенной до 7.15 степени сжатия. Для этого приходилось сфрезеровывать около 1.5 мм с головки блока. Однако из-за нижнеклапанной схемы двигателя при такой модернизации ухудшалось наполнение цилиндров горючей смесью. Так что мощность возрастала незначительно - до 57-62 л.с.
Но другая модификация, М-20Г (второе название - М-26) была по сравнению со стандартной Победой намного динамичнее. На эти машины ставили двигатель от ЗИМа в 70 и даже 90 л.с. Габариты моторного отсека допускали такую установку, т.к. Победа изначально проектировалась под рядную шестерку. Так что внешне эти автомобили от обычных ничем не отличались.
Как и полагается "автомобилям в штатском". Эти модификации выпускались до 1958 года".
m26_engine.gif

Двигатель М-20Г, он же двигатель ЗИМа.
 

Tarasov (MetalHeart)

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
04.07.2010
Сообщения
3 013
Оценка реакций
1 526
Город
Подмосковье
Нашлось название послевоенного документа: «Изменения в конструкции автомобиля М20 в связи с применением двигателя ЗиМ».Он подписан ведущим конструктором этого автомобиля На ГАЗе Григорием Моисеевичем Вассерманом 26 марта 1956 года. Такв конструкторской группе КЭО (Конструкторско-экспериментальтного отдела) началось проектирование автомобиля М-20Г.Согласно заданию, он внешне ничем не должен был отличаться от автомобилей М-20 «Победа», но обязан был иметь максимально возможную скорость разгона, особенно с места.
Где этот документ только сейчас искать;)?
Отыскалось на просторах интернета:
"На самом же деле отличия между двумя версиями «Побед» были в адаптации двигателя большей мощности и размера в подкапотное пространство, установке масляного радиатора и бензобака большей на 20 л ёмкости. Кроме того, в трансмиссии был установлен карданный вал, состоявший из двух последовательных валов, как на «ЗИМе», и задний мост с уменьшенным передаточным числом (4,44 вместо 5,125 как у ГАЗ-М20), была также усилена подвеска – усилены пружины передней подвески и рессоры задней), так как масса машины возросла до 1900 кг".
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Jolly Roger

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 308
Оценка реакций
307
Возраст
39
Город
СПб
На фото машина с ранними передними крыльями, ставились до 50г. Даже если предположить что оставили тельняшку, то в 57г. крылья должны быть от обычной двушки, либо машина с шестицилиндровым двигателем до 50 г.в.
 

ash-oldgaz

Пользователь
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 040
Оценка реакций
315
Возраст
43
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
Блок цилиндров с большой площадкой под масляный фильтр (вместо фильтра стоит пластина с датчиком давления масла) как на довоенных ГАЗ-11, но шпильки на головке блока расположены уже как на ГАЗ-51.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
10 174
Оценка реакций
1 174
Город
москва
тоже это заметил. и как писали выше поддон весьма прототипный)))
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Чья собственность и что находится под капотом этого автомобиля?Может кто-то видел там на выставке 90 ;95 лет ГОНу ,или вообще кто-то знает.

thumb_8093_Статьи_big.jpeg
sm_users_img-227827.jpg
 

ash-oldgaz

Пользователь
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 040
Оценка реакций
315
Возраст
43
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
Чья собственность и что находится под капотом этого автомобиля?Может кто-то видел там на выставке 90 ;95 лет ГОНу ,или вообще кто-то знает.

Посмотреть вложение 89353 Посмотреть вложение 89354
Если не ошибаюсь, эту машину сделали в ДОК-17 (Деревообрабатывающий комбинат ;)) в середине 90-х годов из обычной "Победы". Директор ДОКа увлёкся старыми советскими машинами но его условием было что бы они по комфорту не уступали современным иномаркам, по этому в "Победу" внедрив доработанный мотор от БТРа, подвесили его на подушки от Мерса, поставили кондиционер, сшили салон из зелёного бархата. После кризиса 1998 года деректор сменился и реставрационный цех разогнали, а сейчас на месте ДОКа построили уродские высотки этажей по 50... Правда из коллектива цеха организовалась известная мастерская "Каретный двор"!
 
  • Спасибо
Реакции: mickas и pobedovod

Mankus

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 236
Оценка реакций
722
Возраст
35
Город
Подмосковье
что-то мне не верится то победа с вынесеными сигналами догонялка, точнее может и догонялка, но сигналы тут не причём. Ведь смысл в догонялки это выдать то что ты от неё ожидаешь, поэтому внешний вид должен быть совершенно обычным.

А тот мотор вроде ставят на прототип ЗиМа.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
3 223
Оценка реакций
3 560
Возраст
38
Город
Туркменистан Ашгабад
С большим мотором и остальными агрегатами,машина сидела бы ниже!тут стойка Пахоже с родными агрегатами.мое мнение
 

Mankus

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 236
Оценка реакций
722
Возраст
35
Город
Подмосковье

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
3 223
Оценка реакций
3 560
Возраст
38
Город
Туркменистан Ашгабад

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
3 947
Оценка реакций
905
Возраст
39
Город
г Бронницы
Сильно не заметил в посадке авто. Примерно один человек.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
БТРа мотор,компрессор кондея.выше в теме написано,мне кажется это логично что посадка будет ниже стандартной!)
Выше в теме написано и что подвесили его на подушки от Мерса.Вариантов два,S класс либо G/M класс.
Возможно по этой причине,машина выглядит нормально.
Если все верно,интересная машина получилась,но это точно не М20Г.
Минус один балл организаторам,не надо заблуждать посетителей.Хотя,мне точно не успели.
 
  • Спасибо
Реакции: Рустам тм

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
3 223
Оценка реакций
3 560
Возраст
38
Город
Туркменистан Ашгабад
Выше в теме написано и что подвесили его на подушки от Мерса.Вариантов два,S класс либо G/M класс.
Возможно по этой причине,машина выглядит нормально.
Если все верно,интересная машина получилась,но это точно не М20Г.
Минус один балл организаторам,не надо заблуждать посетителей.Хотя,мне точно не успели.
Выше написано что мотор подвесили на подушки!?или вы думаете там пневмо подвеска?если пневмо подвеска,тогда согласен!а так силу притяжения никто не отменял)
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
5 039
Оценка реакций
5 573
Город
Болгария
Выше написано что мотор подвесили на подушки!?или вы думаете там пневмо подвеска?если пневмо подвеска,тогда согласен!а так силу притяжения никто не отменял)

Да, я так понял,пневмо подвеска.В народе,пневморессоры называют подушками.
 

Рустам тм

Пользователь
Регистрация
11.04.2016
Сообщения
3 223
Оценка реакций
3 560
Возраст
38
Город
Туркменистан Ашгабад

ash-oldgaz

Пользователь
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 040
Оценка реакций
315
Возраст
43
Город
Москва
Сайт
fotki.yandex.ru
Честно говоря я досканально по машине не лазил. Я ездил тогда на ДОК с папой и про изменения нам рассказывал начальник цеха. Тогда я понял что какие-то хитрые пневмоподушки крепления двигателя, но вполне возможно что подушки подвески.