М20 Победа 1952 г.в. Ярославль, Илья Николаев

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Всем доброго времени суток. Начинаю свой рассказ про свою Победу. В нашей семье она появилась в 1959 г. у моего деда. Предыдущие 7 лет она сначала была прикреплена к Ярославскому обкому партии, а потом работала в такси. Досталась она деду в ужасном состоянии. Год дед с ней занимался и приводил в порядок. Проделал примерно ту же работу, что мы проделываем сейчас при восстановлении своих любимых машин. Попозже выложу фотографии из жизни моей Победы.
По жизни машине досталось много: на ней перевозили материалы для строительства двух дач и восстановления дома в деревне, возили картошку с поля, которую предварительно ей же и подпахивали.
Эта первая машина, в которой я сел за руль сначала у деда на коленях в 3 года, а потом и самостоятельно в 8 лет, а в 12 лет я по деревням уже катался один (а в 15 – с девочками).
1998г. эта машина стала моей полностью (дед подарил мне ее и гараж). На тот момент дед, выйдя на пенсию, уже 8 лет жил в деревне и машиной не занимался, продолжая ее эксплуатировать. Перед тем как отдать ее мне, под его руководством мы привели внешний вид машины в порядок, с эксплуатационной точки зрения придраться и так не к чему было.
И вот летом 1998 г. я счастливый выехал на своей машине. И собственно говоря, проездил на ней 4 года без проблем, машина прошла 40000 км. За это время были установлены подвесные педали, вакуумный усилитель тормозов, гидропривод сцепления, перебран двигатель (к слову двигатель с ГАЗ-21) и подвеска (тоже с ГАЗ-21).
В 2002 г. я женился и появилась новая машина: сначала одна, потом другая…. и т.д. Победа стояла в гараже навещал ее раз в года. А потом случилось страшное. Однажды пришел в гараж, а он стоит без замков. Все из него вытащено: комплект дверей, комплект крыльев, капот и еще много-много чего, а главное моя Победа стоит вся побитая, помятая и исцарапанная. Изнутри салон пограблен (часы, спидометр), хром и внутри и снаружи поломан (бумеранг на капоте обломан, шильдики оторваны, ручка багажника отломана). Сердце защемило от жалости и обиды. На улице зима, -27 градусов, приехали на следующий день с отцом на его Волге завели Победу, прокачали сцепление и поехали мы к нему в деревню (родители перебрались из городской квартиры в дом в пригородном поселке – им там больше нравится). Победа там простояла 3 года под открытым небом, что совсем не прибавило ей здоровья.
И вот в этом году я решил ее восстановить, а то смотреть больно было, как умирает машина, с которой очень много связано. Правда, дед мой, затеи не одобрил, сказав, что место ей в металлоломе, но в душе, по-моему, порадовался. И денег иногда в долг дает на покупку запчастей.
Вот краткая предыстория моей машины. Теперь выложу несколько фотографий о состоянии машины до начала восстановления, а дальше буду выкладывать фотографии по ходу процесса восстановления.
От вас, уважаемые форумчане, хотел бы услышать советы, рекомендации, отзывы замечания. Все это для меня будет полезным.
P.S. Отмечу сразу, что машине восстанавливается не в оригинал. Ее состояние и предыдущие переделки не позволяют это сделать, да и желания такого нет. Машина середины 1952 г.в., т.е. ранней второй серии, но восстанавливать буду как 3-ю серию (не люблю я «тельняшку», да и в мою бытность она всегда была с «улыбкой» по жизни)

1.jpg


2.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Re: М20 Победа 1952 г.в. Ярославль Илья Николаев

Вот еще фотографии.....

5.jpg


6.jpg


4.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Re: М20 Победа 1952 г.в. Ярославль Илья Николаев

И еще.....

7.jpg


8.jpg
 

чех

Пользователь
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
1 103
Оценка реакций
0
Интересная история, удачи в восстановлении, если нужны будут запчасти сделаю хорошую скидку!
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
чех сказал(а):
Интересная история, удачи в восстановлении, если нужны будут запчасти сделаю хорошую скидку!
Конечно нужны, их список в разделе "Куплю"..... Спасибо за пожелание.....
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Потихоньку разбираю свою машину

Р-0.jpg


Р-1.jpg


Р-2.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль


Р-3.jpg


Р-4.jpg


Р-5.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль


Р-6.jpg
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
А вот это мои проблемы......... Что скажете?

Р-7.jpg


Р-8.jpg


Р-9.jpg
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 749
Оценка реакций
27 080
Город
Болгария
Ничего плохого и необычного,стандартная ситуация для 58 летний автомобиль на много тысяч километров.Нужен хороший жестянщик,по кузове можно практически все сделать.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
а что тут резюмировать....двери,стойки,пороги под замену...это еще не зрелище-вот набок закинешь,днище и арки зачистишь-вот тогда -то о..й и настанет...но только и этого не надо бояться)))если сам не сваришь-найди грамотного металлиста в сервисе,а дальше вверяй ему машину,но не отступай ни на шаг))))))
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Варить буду с отцом.... и у него и у меня подобный опыт уже имеется..... С днищем думаю будет не такой ужас, по крайней мере, раньше оно было не в плохом состоянии, а вот что с ним проихошло за 8 лет стояния машины.... посмотрим
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Вот нашел две фотографии моей Победы
На первой мой дед, датировать мы ее не смогли

На второй - я собственной персоной (лето 2001г.)

1.JPG


2.JPG
 

Xsandr

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.07.2009
Сообщения
35
Оценка реакций
2
Интересная история. Здорово, когда есть фотографии своей машины много десятилетей назад. Я бы очень хотел иметь такую фотку своей =) Удачи с восстановлением!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Работа впереди большая...
Удачи!
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Коллеги, разборка и дефектовка деталей все больше и больше убеждает меня в необходимости задуматься о новых лонжеронах. Поскольку машина будет на агрегатах с ГАЗ-3110 есть несколько вопросов:
1. Какие лонжероны искать: родные, ГАЗ-21 или ГАЗ-3110
2. Возможна ли установка подвески ГАЗ-3110 на родные лонжероны
3. Как изменится колесная база при установке подвески ГАЗ-3110 и Волговскими лонжеронами

Вообще, если кто-то делал подобное, поделитесь опытом.
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
Николаев сказал(а):
2. Возможна ли установка подвески ГАЗ-3110 на родные лонжероны
Возможно, но придётся вваривать 31 балку. Работа не совсем простая, но возможная. И ещё выползет проблема с рулевым редуктором, точнее с трапецией. У Волги она позади балки, а не спереди, как в Победе.
Николаев сказал(а):
1. Какие лонжероны искать: родные, ГАЗ-21 или ГАЗ-3110
Это зависит от выбранной концепции. При установке 21-х можно поставить 21 же мост, трапецию и остаться с родным рулевым.
Николаев сказал(а):
3. Как изменится колесная база при установке подвески ГАЗ-3110 и Волговскими лонжеронами
Врать не буду, не мерил.
Николаев сказал(а):
Вообще, если кто-то делал подобное, поделитесь опытом.
Если наличие шкворней не принципиально, то 21 мост можно переделать под сайленблоки и поставить дисковые тормоза. Прецеденты на форуме есть.
Если очень хочется шаровые, без вариантов, 3110 only.
 

Николаев

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
Собственно небольшое уточнение: сейчас стоит подвеска ГАЗ-21 и двигатель ГАЗ-21, планируется к установке ЗМЗ-406
 

Романъ

Пользователь
Регистрация
17.06.2009
Сообщения
883
Оценка реакций
18
Возраст
55
Город
Москва
http://photofile.ru/users/alex3102/3558687/
Тут видно, что рулевую пришлось от Волги ставить, выпускной коллектор мешает оставить родное. И дополнительное усиление в виде укосины.
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 443
Оценка реакций
2 401
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
В установке неродной рулевой на колхозомобиль очень много плюсов. Меня, если честно, сильно смущает железный штырь, смотрящий в грудь водителю при оригинальном рулевом управлении.