М-20 1953. Архангельск.

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
хехехе =) "А что есть подушки рессор?" - это вопрос, ты его не так понял, но ответил правильно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я имел в виду "А что называется подушки рессор?". Ответ получил, спасибо :D
 

ddca

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
220
Оценка реакций
0
Город
ульяновск
soulivefan сказал(а):
продолжу...
Проблема с амортами-никто не берется чинить....и вообще передние мне рычагами напоминают ранние двадцать первовские-фото выложу потом для идентификации...
Все верно разница только в концах рычагов. У М-20 там большие отверстия под втулки одно с резьбой второе с клеммным зажимом.
У ранних Газ-21 резьбовые отверстия меньшего размера под резьбовой палец.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
вкратце о проделываемой работе...
комплектуется передняя подвеска,разбирается ,чистится,красится,резинки,крепеж,все дела...
успехи пока переменные,но думаю к концу ноября узел будет работоспособен,при условии нахождения аутентичных передних амортов...


балка отпескоструена и окрашена порошковой краской,чашка пружины будет заменена на аутентичную,ну и поиск мелочевки продолжается.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
работы продолжаются ,полный переезд наконец то был осуществлен,детали забраны...
Продолжаю комплектовать передний мост..Рулевые тяги полностью собраны покрашены,всё чётко.
Продолжаю возиться с узлом стойка-поворотный кулак..От порошковой их окраски придется скорее всего отказаться,а вот тормозные щиты и рычаги трапеции порошком уже окрашены..Выглядят шикарно....Есть мелкие,иногда возникающие проблемы с крепежом-в магазинах болты под шплинт найти маловозможно...Из этого делаю вывод и обращаюсь к начинающим победоводам:Джентльмены! Берегите крепеж!Качество старых болтов несопоставимо выше новых,да и найти точную каталожную замену,если вы уж называете процесс именно реставрацией,иногда занимает больше времени,чем сама зачистка и переборка узлов....
Подумалось вчера о цинковании...круто,когда крепеж чист и защищен не серебрянкой какой-нибудь смешной,а нормальным гальваническим методом...Только вот при относительной несложности сборки оборудования человека,который бы занялся вопросом найти будет сложно...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 799
Город
москва
купи цинкор и будет тебе счастье. всего за 500-800руб 1 кв.м.
 

Anton_

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.10.2010
Сообщения
1 218
Оценка реакций
398
Возраст
50
Город
Россия, КРЫМ г. Керчь
Сайт
www.drive2.ru
После всех заморочек хочу пожелать удачи и полный вперёд 8)
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 799
Город
москва
язычки замков и фиксаторы на двери покрывать этим способом очень бюджетно, благородный туальденоровый оттенок, держится долго.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
900
Возраст
40
Город
Подмосковье
Иногда пользуюсь этоштукой с давних пор, и могу сказть что покрытие получается не очень прочное, тонким слое очень износо не йстойчивое, а толстым слезает чишуйками... Как декоротивное или там где нет механического воздействия пожалуй пойдёт.Всё таки чистый цинк штука давольно мягкая.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Продолжаю ..
Начну с самого важного:наконец то поставлены кронштейны задних рессор и сами рессоры...

Задний мост загрунтован покрашен...Только вот опомнились,что а как же сальники 20-2401034?
Поискал по каталогам,обнаружил,что идут и на Газ 66 не помню куда,мне проще номер запомнить.Зашел в ближайшие запчасти грузовиков..хм..нашел...Проели плешь с третьим сальником-20-1701210.ну я опять по каталогам-ага на уазы делают..Рванул в уазовские детали,в одном шопе мне начали чо-то гнать и всучили деталь 3741-1701210.типа такая же и даже улучшеная.Деваться некуда,взял,попутно решил заехать в магазин дилеров,несмотря на то что оба дилерских магазина в прошлые заезды отвратили отношением двуногих за прилавком-отношение типа"хватит непонятную хрень спрашивать,валите уже,утомляете"сегодня еще круче-приезжаю без десять шесть.маг до шести,они уже избушку типа на клюшку,я слезно:"мне бы сальничек",мне:"на сигналку уже поставили,всё нах",я:"а чо так рано? ",смысл ответа:"без сопливых разберемся как работать",то есть там чо то вальяжно пропердено было в отбакланку невнятно но типа во как...
я со психа по дорожке от шопа до проезжей части натурально вальнул боком,каша под колесами...А Вообще задний привод нравится...
Ладно.это лирика...
Были исправлены недовары по кузову и изменена конфигурация скругления панели под крышкой чемодана.Руководствовались профилем юбки,думаю ,логично...

швы зачищены и подколотка еще будет...
заодно была срезана забытая стародавняя заплата в районе арки,там гниль...исправлено.


Узлы задней подвески в целом готовы к возвращению на позиции:

резинки перевырезаны из аналогичных газ 24,обоймы-с той же 24 будут перенарезаны...тут-без вариантов...

Передний мост застрял...Аморты пока не нашел,плюс обнаружил сильный люфт на шкворне с левой стороны-значит переборка.пока не решил,кому поручить...
Передние тормозные цилиндры,как и задние,из за невозможности найти тарельчатые манжеты скорее всего придется поменять на аналоги.типа уазовских...
окрашеные в порошок узлы:




Так же вычищен рулевой вал,жду специалиста,чтоб заглянул в него,размонтировал и зачистил рычаг кпп,то есть всю трость с рычагами,там будут вопросы..Сделаю фото-тогда и спрошу...
В связи с прикидками в районе левой арки вытащил из коробок заливную горловину бензобака,слегка глянул бак.выглядит он,как и выглядел после снятия-говняно, извините.... Как я уяснил из чертежей ,головина стыкуется с баком через резиновую трубу 20-1103075...ее и в помине нет,у бака сделано длинное горло,грубо и халявно...заодно отскреб кронштейн горловины.еще отстучать и прицелить к месту,для ясности.
Из морочливых ближайших работ-установка кронштейнов заднего бампера..Кто ж теперь помнит до сантиметра,где они были..?Отверстия утрачены - пол менян......И вторая крепежка конечно специально сохранена на обрезке пола-есть образец ,как вырезать заново,но непосредственная пристрелка отнимет немало сил...

это так..к слову:


П.С.побочный эффект загруженности головы вопросами поиска деталей,руководства и контроля привел к тому,что заниматься впросом зарабатывания денег,ну в смысле работой,бизнесом-некогда...Результат-приятного мало...рост долгов,которых раньше и вовсе не бывало.
Оторваться не могу от победы-несу ответственность за проект...Свой Москвич от жесткой эксплуатации набирает понемногу болячек...Месяц уже аморты лежат,приготовлены для замены на передок.надо лишь в сервис загнать,некогда и несподручно ...Гаража нет,даже снять не на что...
Победовские детали плотно оккупировали одну комнату в квартире....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
дальнейшие движения-дальнейшие проблемы...Зачищая отдельные узлы,сталкиваюсь с проблемой их износа..
Что делать с этим?


а с этим?Отерстие не только мсильно разбито но и треснуто...Паять силумин?Это возможно?


Почему рычаг такой кривой? Может так и надо ,а я не вкурсе?Кто подскажет?Мне казалось,что он должен быть абсолютно прямым...
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 799
Город
москва
варить аргоном, но непросто, рычаг д.б прямой, не потеряй вкладыш в кронштейн на вал в виде изогнутой пластинки 10Х20мм с выступом
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
олд джек сказал(а):
варить аргоном, но непросто, рычаг д.б прямой, не потеряй вкладыш в кронштейн на вал в виде изогнутой пластинки 10Х20мм с выступом
не пойму,что за пластинка?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 029
Оценка реакций
4 799
Город
москва
ставится между валом и кронштейном, в районе указательного пальца на фото
 

psixoz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
1 987
Оценка реакций
184
Город
Екатеринбург
У меня этот узел ещё в более плачевном состоянии, но ничего, пока работает. Я его для прочности стянул обычны автомобильным хомутом. Голову хомута повернул так, чтобы с водительского место видно не было. Потом всё в сборе покрасил. Колхозненько, но работоспособно!
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Итак,что делается? Если говорить о кузове-ничего.Причина? В принципе я упоминал..Иногда возникает нехорошее ощущение,что крепостное право в 1861 году отменили зря...Честное слово...
Я в свою очередь полным ходом начал искать альтернативные сервисы,такие рабочие отношения меня категорически не устраивают...
Перебираю коробки с деталями,пересортировываю...Вообще по другому складываться не могло..Два года назад вид снятой передней подвески вызывал у меня растерянность,граничащую с культурным шоком...Грязь,масло,чёрти чего.С остальными узлами не лучше.Полагался я исключительно на ремонтников-сами,типа,решат,зачистят.переберут и.т.п. ..наивно....Организация труда на сервисах страдает....
Вывод:раскидывать узлы по разным узкопрофильным спецам,но при этом предварительно изучить матчасть.Меня мое незнание материала часто подводит.Отвез узел "кулак-стойка" на замену шкворня.Мастер-профилированый,но (!) по новым волгам,газелям и проч.Заглушка прикисла,он-дрелить.Задрелил...шкворень слегка...там оказывается(как будто я знал) в нем масляные каналы.Кто из нас двоих мудак?Думаю,что я.Он эти победовские детали впервые видит,по газовским подвескам диссертации не защищал...Результат?А ведь можно было только втулки поменять..А теперь и шкворень искать придется...Впрочем,есть еще такой же блок,видимо придется его демонтировать и переставляться...
Вышенаписанное значит,что практически в специфику каждой детали мне придется воткнуться лично...На повестке дня переборка рулевого механизма,возможно ГТЦ,коробки передач...Ищу специалистов по каждому вопросу.Не прошло и дня,чтобы я не штудировал каталог деталей.
Изучаю конструкцию,задаю сопоставления в поисковике на разные расходники,а вдруг что то до сих пор идет на нынешние УАЗы Волги,Газели.
Действительно немало резинок и железок делают до сих пор.Беда в том,что в соответствующих магазинах их не продают...Продавцы плечами пожимают..нет у них спроса на масленки волговских мостов,что сделать...Знаю,что немало можно заказать в К,И, и при этом ценник не выше,но тем не менее пытаюсь найти детали на месте...Как пример,противошумные подушки в приводе управления коробки передач идентичны с уазовскими.Пошел,купил...Поисковая работа тренирует память,формирует понимание схемы деталей,без которого на данный момент руководство проектом невозможно...
Протряхнул все детали,связанные с электричеством...Фары...Горшки-дуршлаг...Подфарники..один корпус еще ничего,второй-дуршаг,задние(видимо ) два-круглые...То есть всё что снаружи на машине-как и должно тому быть а вот сами корпуса должны быть,как я понимаю,все одинаковые,повторяющие форму рассеивателя,но никак не круглые...Грешу на то ,что они например от Зима.У того как раз сзади кругляшки.
Проводка-в топку...Катушка-не проверял...Просто собираю всё электричество в одну коробейку...
Все крепежи свел в одну емкость,продолжаю сортировать,отмывать последвухлетнего хранение все остальное...
Правда что без нормального целого кузова все это бессмысленно..пока что...
 

hippon

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
938
Оценка реакций
48
Город
Сергиев Посад
Какие новости по кузову? Требую новых фото, для вдохновения так сказать))
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
hippon сказал(а):
Какие новости по кузову? Требую новых фото, для вдохновения так сказать))
Чтоб не портить тебе вдохновение,ограничусь скупой формулировкой:новостей практически нет.По причине простой и абсурдной:даже за деньги невозможно бывает заставить людей работать.Кандалы и дубина-вот единственно правильный инструмент и аргумент при общении с этими двуногими...
На задние колеса удалось машину поставить.На то чтобы прикрутить рессоры ,мост,поменять сальники в мосту(да и то только с левой стороны)потрачено два с половиной месяца.
Как такое возможно?спросите вы...У меня кроме матов вообще дальше слов нет.....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Несмотря на простой в кузовных работах,ведутся неспешные работки по разной мелочевке...Практически смонтирована(без амортов)передняя подвеска,там осталось совсем немного до полного финиша,проведен попутно ремонт ГТЦ.В планах инспекция рулевого редуктора,надо окончательно осмыслить чертеж,чтобы внятно сказать,что делать...
Переговоры о передаче кузовных работ другим специалистам продолжаются.С этими я воевать устал.Полгода просто тупо потеряно из-за человеческого фактора......
Одна комната в квартире туго набита коробками с победовскими деталями..так целее будут...
Обнаружил нехватку маховика...поищу конечно, но похоже его просрали....ладно..разберемся...
П,С, в добавок ко всему накрылся ноутбук....То есть я остался на неопределенное время без домашнего интернета....То есть придется все отсматривать исключительно на работе,что неудобно,привык вникать во все заполночь....
Несмотря на не перестающие сыпаться мелкие и крупные жизненные неприятности,надеюсь,что удастся осуществить качественный скачок в кузовных работах.
Уверенность ничем не обоснована,висит в воздухе,но она есть абсолютно.
Фотографировать пока нечего,да и вообще загружать то некуда....блин...