М-20 1953. Архангельск.

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Новая тема в новом формате...Будем считать,что примета хорошая...К делу...
Опущу сентиментальные абзацы про бескорыстную любовь к классической технике,приступлю к делу...
А дело я завернул таким образом,что ,будучи стопроцентным гуманитарием,не имея практически никаких познаний в технике,заимел вдруг необоримое желание заняться еще и автоантиквариатом...обычным я и так занимаюсь уже полтора десятка лет)))...
Теперь на моем попечений(не в собственности,а именно на попечении) находится средней убитости м-20 1953 года,реставрация которой(а я надеюсь,что выйдет именно реставрация,а не усредненное восстановление) начата в конце декабря,что и послужило,наконец ,отправной точкой для старта отдельной темы.на форуме я с августа 2008 года с большей или меньшей интенсивностью пытался изучать мат.часть...Что ,в общем,позволяет мне считать себя не совсем нулем в теме,хотя и дилетантом в громадном количестве вопросов...
Финансирование проекта ведется не мной,но бюджет,выделенный на проект,позволяет скромно надеяться на качественный,пусть и небыстрый результат...
Непосредственно о машине:пригнана из Вологды в Архангельск в июле 2009 года посредством моих коллег по работе и товарищей,за что им громадная благодарность...Поездка далась нелегко...

Привожу фотоматериал;


так она была увидена впервые..мокрой от дождя..)


с кормы...


поездку в Победе ни с чем не сравнить..)






трабл с двиглом в дороге не позволил ехать своим ходом...((


перед постановкой в гараж уже в Архангельске.


на временную стоянку....







Так в июле 2009 машина была пригнана..Затем ,а затем было 4 месяца всяких технических и позиционных заминок,смена гаража и.т.д.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Продолжаю...

вывоз эвакуатором из второго уже гаража на место ремонта








Вот вторая часть эпопеи...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Часть третья...О бедах...
Кузов: Основная жуть-пороги...Точнее ввареная вместо них херь...Херь послужила причиной для перколачивания профиля дверей...Выглядит хреново,а уж что откроется дальше -неизвестно пока.Второй головняк-весь передок..Нет,стоит ровно,без щелей цельно,однородно...Но вот только он от третьей серии весь..Крылья,капот,улыбка...
В том,что это машина именно второй серии сомнении нет-год в ПТС совпадает с таблицами на номера шасси ,двигателя на этот год...За год говорят и приборы и дверные ручки и отсутствие радио и пошив и материал салона и замок зажигания и лампа давления масла слева на щитке и родной передний бампер.в общем двушка..все сходится...
Насколько все сгнило-пока непонятно,но полнейшая разборка и зачистка это покажет...
Далее..Подвеска...Задний мост-совершенно точно ГАЗ 21...под замену..Будет искаться родной...Резина и диски-Газ 21 ..тоже самое-менять на родные...С рессорами не разберусь никак..сделаю фото попозже...
Передняя подвеска родная,с поправкой на передний мост,он,как мне тут пояснили-от третьей серии,да еще вареный...А ведь тоже ,видимо,менять придется...Еще бы знать,как исходный выглядит...
Двигатель штатный,родной...нерабочий..диагностика и переборка грядет на днях...
Жалюзи вентиляции радиатора отсутствуют,как узел вообще
Таким же образом отсутствует и звуковой сигнал...Считаю перечисленное выше последствиями давней аварии передка...
Кпп на руле..вроде родная...
Руль...Ну руль от ГАз 21...тухлый навзничь....
На руле и указатель поворотов..Приладили..от ГАЗ 51...
Ну электрику ,скорее,придется менять полностью...Хотя более или менее она была рабочей...
Салон и диваны-родные,карты дверные-родные по низу,а верх перетянут апельсиновой кожурой ))))))какой-то..))
Салон все-равно придется перетягивать-усракан жестко..
Фотоматериал о начале разборочных работ-чуть ниже и позже...
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Совершенно забыл отчитаться о хроме...О мертвых или хорошее или ничего...)))Детали на месте...Задний бампер -на выкид..только клыки поживут,а сам он мят и гнил насквозь... Передний может и под перехром..Ручки-под перехром,птица полетит туда же (передняя).Улыбка варена- попереварена,может пара узлов цела,так все равно надо искать тельник ,гораздо более уместный для машины 53г.в.
Ну,короче, все плохо с хромом....
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
О демонтаже:
Начат с передней части.Сняты крылья,капот,передняя подвеска ,и,совсем недавно ,двигатель...












































 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
В целом пока все....Но вопросов у меня к уважаемому сообществу возникнет,я чувствую,хренова пропасть...Добавлю позже свежии материал и постараюсь поднять качество сьемки-не нравится оно мне при пристальном рассмотрении...
 

Koluzjny

Пользователь
Регистрация
29.01.2006
Сообщения
95
Оценка реакций
0
Возраст
40
Город
Москва
На второй фото виднеется м-72?
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
Koluzjny сказал(а):
На второй фото виднеется м-72?
Совершенно верно..Это в Вологде и она вроде в стадии реставрации..
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
и еще немного фото с демонтажа:










 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Удачи в ремонте!!!
Что с движком???
Если машина планируется для дальних поездок, отказываться от 21-го моста не стоит. Не от хорошей жизни на него переходили.
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
машина планируется,как коллекционный предмет,так что стремление к родному мосту,зная о его хрупкости,в общем совершенно осознано...А что с движком,покажет его разборка...Завтра ,может, уже буду знать...Беда с ним приключилась такая:на скорости 75-80 из выхлопной повалил черный дым,а в двигателе появился скрежет,причем не сразу,а чуть позже...
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
soulivefan сказал(а):
А что с движком,покажет его разборка...Завтра ,может, уже буду знать...Беда с ним приключилась такая:на скорости 75-80 из выхлопной повалил черный дым,а в двигателе появился скрежет,причем не сразу,а чуть позже...
Может на шестерне распред вала зубцы срезало и если срезало ,то что тому причина ??? Если б масло угорало,то бы белый валил . А чёрный скорее позднее зажигание(при срезании зубцов он вообще не вращается) или не сгорание топлива... Раз уж сняли , то раскидайте и посмотрите чего к чему . Но и нам фоты скиньте чего найдёте(для понимания) :roll:
 

soulivefan

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
отчет будет...а предварительное предположение механика-пробой прокладки ГБЦ
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
Тогда эмульсия должна быть !! масло бледно-кофейного цвета но это не даёт чёрного дыма .....
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Больше похоже на поломку колец. Отсюда дым, а через некоторое время - и скрежет. Если бы срезались зубцы на шестерне, движок тут же бы остановился.
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Больше похоже на поломку колец. Отсюда дым, а через некоторое время - и скрежет. Если бы срезались зубцы на шестерне, движок тут же бы остановился.
Белый дым будет белый !!!
 

ORAS

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
3 239
Оценка реакций
3 227
Город
Москва
Белый от попадания воды в камеру сгорания. От масла - от сизого до черного. Впрочем, скоро узнаем точную причину. :( :shock: :?
 

filosof

Пользователь
Регистрация
13.04.2009
Сообщения
545
Оценка реакций
3
Возраст
48
Город
Москва
ORAS сказал(а):
Белый от попадания воды в камеру сгорания. От масла - от сизого до черного. Впрочем, скоро узнаем точную причину. :( :shock: :?
От попадания воды - это будет парить , а если масло горит, то дым молочно-белый
А чёрный дым от неполного сгорания топлива или неправильного зажигания (ну на мой взгляд) что косвенно предполагает проблему с распредвалом(поломку оси трамблёра исключаю,т.к загорелась бы лампа давление масла)

Вот такая моя логика

А так ждём результатов вскрытия :wink:
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 044
Город
Болгария
ORAS сказал(а):
Белый от попадания воды в камеру сгорания. От масла - от сизого до черного. Впрочем, скоро узнаем точную причину. :( :shock: :?
Абсолютно верно от масла, белый и парить тоже от воды !Тоже черный,сгорание -топливо.Кстати,я в жизни шестерня р.вала на которая срезались зубци не увидел(это не означает что невозможно),но выпрессованные из меттала не один раз.В том числе было и у меня на ГАЗ 2410,двигатель стучал 50 км,наконец взял завой в гараже,остановил машину, текстолитовая часть упала и движок остановился . :D
 

Constrictor

Пользователь
Регистрация
03.11.2009
Сообщения
12
Оценка реакций
0
Есть у человека в Архангельске разобранный двигатель для Победы (может, и еще чего-то найдется). Если интересны какие-либо з/ч, то пиши - дам его телефон - решишь с ним вопрос покупки.