И снова о порогах и коробах.

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Сегодня видел Победу, так у неё на порогах алюминиевые накладки, прикрученные саморезами.
На накладках есть вертикальный выступ под резиновый уплотнитель.
Хочу разместить фотку, но не знаю как???!!!
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Прибалт сказал(а):
Хочу разместить фотку, но не знаю как???!!!
Закачайте ее на какой-нибудь специализированный сервер (например, radikal.ru) и вставьте ссылку на получившийся адрес в Ваш пост (можно между тэгами
- тогда фото будет вставлено прямо в текст).
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава



Вот такие алюминивые накладки увидел на одной из Побед.
Так и должно быть на самом деле ????
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Re: И снова о порогах и коробах.
vottaktak » Пт Март 05, 2010 20:11

Прибалт писал(а):
Хочу разместить фотку, но не знаю как???!!!

Закачайте ее на какой-нибудь специализированный сервер (например, radikal.ru) и вставьте ссылку на получившийся адрес в Ваш пост (можно между тэгами
- тогда фото будет вставлено прямо в текст).

Спасибо vottaktak...., получилось... фотки загрузить...
Теперь я не только Победовод, но ещё и продвинутый компьюторщик !!!!
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
судя по фото там что то не так, толи полка порога переварена, то ли.. надо еще просмотреть
 

Прибалт

Пользователь
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
333
Оценка реакций
7
Город
Украина Днепр Полтава
Завтра ещё фотки сброшу....
А алюминивые накладки на порогах были на Победах ????
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
619
Оценка реакций
62
Чуть попозже посмотрю на своей такие или не такие. Помоему вот именно так и должно быть как на фото. А те пороги что изображены на картинках из книг, НЕ являются настоящими Победовскими. Это пороги ремонтные. У Победы небыло замкнутых порогов как на Газ-21. У нее был фальшпорог и короб. Весной сделаю фото родного порога не вареной победы.
 

Алексий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
39
Оценка реакций
6
Возраст
59
Город
москва
имеется информация .открытый фальиш порог ставился на ранних выпусках .таг же М -72 и части кабриолетов .а чертеж каторый выше это есть результат сканирования не вареных порогов 2х М20 ето заметно по цифрам размеров .желоб ошибка программы.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Уважаемый олд джек, обращаюсь в первую очереь к вам! да и к осталньым тоже

http://www.kolesaistorii.ru/portfolioImage/550/
на этой ссылке видно что порог от изгиба до короба сплошной и полость внутри него закрыта! ондако я еаляюсь обладателем победы которая не знает что такое сварка, при покупке на ней было 30 000 км пробега, и на ней порог с коробом соединяются только в районе места подомкрачивания и по кроям порога. таким оброзом полость порога открвта, сам порог закансивается там где закнчивается изгиб.
Более того я видел ещё несколько побед с подобными порогами и тоже как правило на них небыло следов инородной сварки или был маленький пробег. В московском крлубе М20, мне говорили что именно такая форма порогов была с завода, всё остальное это ремонрная версия... Что скажете по этому поводу? очень хочется прояснить этот момент для себя )
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Mankus сказал(а):
Уважаемый олд джек, обращаюсь в первую очереь к вам! да и к осталньым тоже

http://www.kolesaistorii.ru/portfolioImage/550/
на этой ссылке видно что порог от изгиба до короба сплошной и полость внутри него закрыта! ондако я еаляюсь обладателем победы которая не знает что такое сварка, при покупке на ней было 30 000 км пробега, и на ней порог с коробом соединяются только в районе места подомкрачивания и по кроям порога. таким оброзом полость порога открвта, сам порог закансивается там где закнчивается изгиб.
Более того я видел ещё несколько побед с подобными порогами и тоже как правило на них небыло следов инородной сварки или был маленький пробег. В московском крлубе М20, мне говорили что именно такая форма порогов была с завода, всё остальное это ремонрная версия... Что скажете по этому поводу? очень хочется прояснить этот момент для себя )
Приложите, пожалуйства, фото к своим словам!
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
СМВ, мы с вами уже в контакте спорили на эту тему! Если вы невидели таких порогов то вам меня не понячть и с фоткой, а если видели то и фотки не надо! Фото будет позже если это так необходимо!
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 410
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Mankus сказал(а):
СМВ, мы с вами уже в контакте спорили на эту тему! Если вы невидели таких порогов то вам меня не понячть и с фоткой, а если видели то и фотки не надо! Фото будет позже если это так необходимо!
Я таких (незакрытых) порогов не видел, это я вам уже говорил, а с чего вы делаете вывод что мне вас не понять? Фото необходимо, чтобы представлять о чем реч.
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Выложу, выложу, ток до горожа доберусь, я пока не открывал сезон )))
Пока может тут кто то выскажется, из тех кто видел подобные пороги )
 

Алексий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
39
Оценка реакций
6
Возраст
59
Город
москва
Открытый или закрытый порог в нижней части. Разница будет только в длине нижнего загиба я надеюсь. Архивные чертежи будут только через пару недель, но мы рискнули делать порог по результатам сканирования. Нам хочется сделать правильный порог, короб. Пришли к выводу, что на этапе заготовки достаточно листогиба с поворотной балкой и с полкой сгиба не более 14мм. Радиус пробовали вывести частым перегибом, но на поверхности просматриваются ступени. Пробовали трехвалковой машиной радиус норма, но добавляется лишняя работа в виде выправления поверхности ,там где не должно быть радиуса. Идеальна только калибровка. Прошли несколько этапов изготовления порога и короба. Фотки прилагаю.

DSC02553.JPG


загатовка.JPG


5.JPG
 

Алексий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
39
Оценка реакций
6
Возраст
59
Город
москва
короб впроцесси изготовления

DSC02542.JPG


DSC02544.JPG
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
А это что такое на последней фотки такое прогнутое внутрь? ээээ... это короб? а чего он такой если короб, у меня на машине просто ровный...
 

Алексий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
13.01.2010
Сообщения
39
Оценка реакций
6
Возраст
59
Город
москва
зта машина не варенная

Копия безымянный1.jpg
 

Mankus

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 320
Оценка реакций
909
Возраст
40
Город
Подмосковье
Что то в этом есть... у меня вроде плоскй порог.но магу и ошибаться так как нднище проклеяно стеклотканью промазано суриком и чем то ещё.... тут спорить не стану )
Но кажется на машине этот прогиб меньше чем на том пороге гаторый зажат в станке?
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 041
Оценка реакций
4 826
Город
москва
то днище мне и фотографировать в свое время было приятно (как никак в ПТС осталось мое ФИО :p ), жаль копирайт не поставил на фотках тогда :lol: 3 года назад