Вообще К-14 с восходящим потоком... То есть как бы перевёрнутый, висящий под коллектором.Gadzilla сказал(а):к 14 это как на 69? он 100% такойже? а насос то же как 69?
Вообще К-14 с восходящим потоком... То есть как бы перевёрнутый, висящий под коллектором.Gadzilla сказал(а):к 14 это как на 69? он 100% такойже? а насос то же как 69?
Не факт, что это серийный двигатель и коробка (эта же фотография есть в ЦДТСовской книжке про "Эмку"), прилив под рычаг на серийной крышке мог и не быть наклонён. Данная коробка вообще может быть американской. Прочко в своей книге упоминает, что на экспериментальных ГАЗ-61 ставили американский мотор, ибо наш, хоть и копировался с Доджевского, был сырой и имел много недоработок. Почему на фото не могла попасть американская коробка? Может планировали освоить новую синхронизированную, а пришлось только спешно изменить корпус под соединение с новым двигателем... А новая появилась лиш в 50-ом!Gadzilla сказал(а):вот двигатель газ 11 с кпп и на что она похожа?
Лампочка скорее всего подсветки прибора, подтверждением этого может служить окошко сбоку прибора в районе этой лампы. Тросик обломанный для сброса суточного одометра.Gadzilla сказал(а):на первой фотке предположительно тросик для сброса суточного пробега! а лапочка между приборами на газ 11-73 за что отвечает? зажигание кажеться у кого какие мнения?
На М-1 то же была одна лампа на подсветку приборов, она крепилась на моторном щите.SMV сказал(а):В таком случае должно быть какая-нибудь сигнальная лампа. В победовских приборах шкалы подсвечиваются двумя лампочками, почему тут не могло быть две, да и в приборах М401 именно одна лампочка по центру и подсвечивает оба прибора. Если проводка у машины сохранилось попробуй проследить куда шел провод от лампочки (полагаю, что это нереально при данном состоянии авто)
Кирилл, а можно фото родных фар увидеть? Меня американские совсем не устраивают .На них совершенно другие ободки, сами горшки короче, про совершенно другое крепление фар уже упоминалось, ну о такой фигне, как другие лампочки я вообще молчу - их всё равно особо не видно.Gadzilla сказал(а):и решил поделиться моими личными наблюдениями:
я за американские фары! внешне сравнил как всегда дотошно - лично меня устроило! зрительно в общем -то похожи: разница в размерах зрительно почти не уловима! надо только крепление от старых поставить чтоб на родные кронштейны они сели! основной аргумент даже если найти (мне просто повезло что нашел две родных фары в сборе) горшки родных фар то отражатели и стёкла из разряда клада! в общем приемлемо! капельки харлеивские то же очень даже вполне - но я бы поискал родные в общем-то еще попадаются!
Честно говоря я не видел хороших родных колпаков... По этому когда увидел новодельные колпаки у Макса, подержал их в руках, узнал цену, несколько дней по пускал слюньки, подумал и всё-таки купил их (в этом году "Эмка" была востребована у киношников, вот и заработала себе на колпаки , хотя до этого не собирался тратить деньги на новодельные колпаки, считая, что всегда успею их купить, а есть более важные вещи, которых у меня пока нет )Gadzilla сказал(а):родные в гараже! как доеду щелкну! а про колпаки - мне новодельные нравятся сделаны качественно! достойный заменитель! но я для себя решил подожду поищу!