ДВИГАТЕЛЬ М20 КАПРЕМОНТ ФОРСИРОВКА МОДЕРНИЗАЦИЯ

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
36
Город
Алтайский край
ash-oldgaz сказал(а):
А на 21-ой пробки под шестигранник
А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 391
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
иван сергеевич сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
А на 21-ой пробки под шестигранник
А на Жигулях вообще одноразовые пробки - заглушки... Вот только в "Победа - моторе" под плоскую отвертку. Может их газом погреть?
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
 

иван сергеевич

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
446
Оценка реакций
232
Возраст
36
Город
Алтайский край
ash-oldgaz сказал(а):
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Mexanik1980 сказал(а):
Кто нибудь думал про кованные поршня??? Какие мысли по этому поводу?
Я про них думал. Дело в том что фишка кованных поршней не в их весе а в их технологичности. Чтобы сделать литой поршень, необходимо много оснастки целая линия, это большой сложный процесс который ради комплекта поршней не сделаешь. А ковка гораздо более удобный процесс для штучного изготовления поршней необходимой формы. Сравните форму кованных спортивных и штатных поршней например ВАЗ. Естественно кованные будут легче потому что у них изменена конструкция таким образом что с них сфрезерована приличная часть объёма. Если делать кованный поршень точно такой же как стандартный от будет однозначно тяжелее, особенно победовский :!: Это особенность ковки
Так что литые заводские поршни это идеально сконструированные поршня для своих целей.[/quote]
Спасибо за ответ.Манкус))))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
иван сергеевич сказал(а):
АНДРЕЙ 111 сказал(а):
пробки можно открутить прессовой отверткой.
Про прессовую отвертку не слышал, можно поподробнее, пробовал ударной отверткой открутить - грани на пробке не выдерживают :evil: у меня вообще такое впечатление, что их забили туда молотком :?
отписал в л.с
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 391
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
иван сергеевич сказал(а):
ash-oldgaz сказал(а):
На 69-ом форуме кто-то разбирал стартер приварив гайки к подобным винтам. А потом можно попробовать волговские поставить.
А они точно подходят? Если так то можно высверлить их а потом экстрактором вывернуть!
Человек потом срезал приваренные гайки, тонким диском прорезал новый паз и завернул их обратно.
 

sergw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
165
Оценка реакций
0
Возраст
55
Город
Миасс
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.

А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 391
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
sergw сказал(а):
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.
То же думаю, что отличие в технологии литья и, соответственно, в структуре металла отливки. :D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
а за чем на победе такие поршни? она что гоночный автомобиль? если переделывать так переделывать двигатель тогда полностью.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
sergw сказал(а):
Я не специалист, но на сколько я знаю понятие "кованный поршень" означает что при заливке в форму, создают ударное давление, в результате чего меняется структура материала. Он становится как бы прочнее. И в результате поршень выдерживает большие нагрузки. Но там добавляются минусы, что то с коэф. температурного расширения (он увеличивается), который плохо влияет на долговечность работы. А в остальном изготовление обычных и "кованных" поршней не отличается. Если материал прочнее, то можно сделать поршень легче при одинаковых размерах, т.к. стенки будут тоньше.

А заглушки в коленвале просто высверливаются, нарезается новая резьба, и новые заглушки.
Нет. Он (поршень или колёсный диск) сначала отливается - отливка. Потом куётся (структура материала уплотняется; это как фанера и прессованная фанера) Это поковка. Естественно материал получается при том же весе плотнее и крепче,а за счет конструкции поковки и поршня вообще - ещё и легче. Но зачем это ПОБЕДЕ? :высокие поршни маленького диаметра; очень тонкий и длинный шатун; плечо коленвала огромное... Спортивные Победы с распиленными моторами не смогли бы догнать короткоходный Ваз-копейку в стандарте с чуть *открученым* карбюратором не смотря на умные головы конструкторов. Бэ-Нэ-Вэ не получится. А вообще: Безумству храбрых поём мы песню!!!
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
Какое то обострение душевно больных ей богу... )))

А меж тем немного интриги )


Изврат иноземных коллег, видимо фордовский мотор.

DSC04700 с.jpg


DSC04712 ии.jpg


CompletedCloseUp.JPG


DSC04511 с ы.jpg


DSC04493 и.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
На впуске 21 клапана?
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
да
 

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Немножечко замодерировал.

Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
258
Оценка реакций
5
Krest сказал(а):
Немножечко замодерировал.

Пионер Уважаемый Олег! Умерьте, пожалуйста, свое чувство юмора. Я уверен, у вас есть что сказать людям и без этого.
ХО-РО-ШО! Спасибо. С уважением,Олег.
 

алексей13

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.05.2011
Сообщения
161
Оценка реакций
3
Возраст
32
Город
Краснодар
Такой вопрос, а на сколько утопают седла клапанов относительно поверхности блока?
 

aviator

Пользователь
Регистрация
25.06.2012
Сообщения
3 748
Оценка реакций
250
Возраст
47
Город
москва
Я заказал и установил металлокерамику.Утоплены на полтора мм.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.

Регулируемая шестерня ГРМ.gif
 

Mankus

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
20.03.2010
Сообщения
9 319
Оценка реакций
899
Возраст
40
Город
Подмосковье
ALEX157 сказал(а):
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
А где ты этот вариант взял?

Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме

Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Mankus сказал(а):
ALEX157 сказал(а):
Мой вариант регулируемой шестерни ГРМ.
А где ты этот вариант взял?

Этот твой вариант уже с успехом делает и продаёт одна фирма.
Я себе купил шестерню сделанную по точно такой схеме

Так что опоздал ты с патентом :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Я немного усовершенствовал - у меня втулка стоить со стороны блока и регулировать фазы в моем варианте удобнее :oops: .