Видимо от этого современные машины имеют отличную управляемость и устойчивость.Но многие производители теперь это ПРАВИЛО игнорируют ,
Видимо от этого современные машины имеют отличную управляемость и устойчивость.Но многие производители теперь это ПРАВИЛО игнорируют ,
Стоит Вам почитать для чего этот Кастер нужен и на что влияют его разные углы. В основном Кастер влияет на курсовую устойчивость на прямой и облегчённый выход из поворота. При большом кастере руль в поворот крутится тяжелее, чем при малом. Зато при выходе из поворота руль "только держи" чтоб пальцы не отломило. По этому требуется компромисс заложенный в технических характеристиках. Кастер должен быть одинаковый с обоих сторон. (ну, или почти одинаковый, чтоб компенсировать неточности и огрехи сварки, сборки, выравнивания и незнания). Кастер заложен в конструкцию для того (и только для того), чтоб колёса ставить прямо после выхода из поворота АВТОМАТИЧЕСКИ. Отпустил руль и он встал в положение езды прямо при нормальном кастере. Не перелетал в другую сторону через ноль по инерции и не увеличивал многократно усилие кручения руля при большом кастере. Не нужно было перебирать руль, перекручивать руками обратно при выходе из поворота с маленьким кастером, а просто отпустил придерживая. Отрицательный кастер передней подвески..... Вообще не могу подумать для чего. Ну, только если это не вилочный погрузчик. Получается, что автомобиль САМ будет "доруливать" внутрь поворота? А водитель будет упираться и кричать "Нет-нет! Не надо - не надо, я туда не хочу так резко"? Водитель сам должен выбирать куда ему нужно. Кастер или кастор в подвеске заложен конструктивно, чтоб СЧАСТЛИВОМУ ОБЛАДАТЕЛЮ Советского Автомобиля ПОБЕДА сильно не препятствовать и помогать приятному рулению и вождению. С уважением, Олег.База Кадиллака более 3х метров. Подозреваю, что для маневренности такой махиной и нужен отрицательный кастор.
Что за размер 1.5 см? Где он замерен? На Ебае продают стойки п.п. Они похожи на Победовские. Они для модели 38 года. Правая и левая. Возможно и тут также. Похоже п.п. шла с 38 года и далее. Какой смысл американцам менять ходовую каждый год. Это же не внешний вид. Там даже двигатель один на разные модели шел.
Мне жаль ваше зря потраченное время на сообщение. Я читал и Чудакова и Раймпеля и других авторов. То , что вы пишете голая теория. Азбучная истина. Из литературы 30х годов я почерпнул, что все возможные конструкции передних подвесок уже в то время были созданы. И назначения углов уже определены. С отрицательным кастером знаком не по наслышке +ездил на машине с таким значением. И прочувствовал его особенности.Стоит Вам почитать для чего этот Кастер нужен и на что влияют его разные углы.
А я видел последствия работы стабилизатора. И как сильно его влияние. На повороте.. Т.Е. стабилизатор не сильно, но участвует в усилии на руле в повороте.
Кастером. Пальцы толстые. Поправил.Не хочу засорять интересную тему. И спорить. Сам на своей машине разбирался с мастером. И задавал вопросы автору для выяснения истины. Хотелось бы услышать.