Смотрел вполглаза, но подумал над двумя вещами. Первое - а точно стойки кулаков одинаковые? Второе - как замерялся угол, по отвесу от площадок, телефоном? Или приспособлением от ГАРО, довольно известным раньше? Я бы приспособой этой с пузырьками померял, ей на горизонтальность рамы, насколько я помню, всё равно. Конечно, если есть такая штука в загашнике где-то.
Горизонтальность рамы это все понятно
Но вопрос , на сколько горизонтальна рама в сборе с кузовом?)
В теории проектируется горизонтально и тогда стойки стоят вертикально ну и уже по методике крутишь кастор и развал.
Пока все просто визуально криво. Без каких либо измерителей.
Повторюсь
Раму мы крутили и на подъемнике и под передние колеса ставили и ремнями сжимали .
Ось поворота - это ось передних колес и для уменьшения угла нужно вращать все относительно этой оси.
Так вот у меня не вышло так сделать.
Вернее вышло, когда мы морду задрали на 70см относительно земли.
в общем
Меня пока озадачили другим авто.
К концу недели я возвращаю раму снова в мастерскую и тогда вернусь к этому вопросу вплотную.
Нам как раз изготовили новый палец резьбовой. 40Н улучшенная сталь, закалка поверхностная.
Стяну ремнями заднюю часть и выставлю в середину перед, пол будем считать за дорогу, ведь на ней должно быть все точно.
Тогда продолжим обсуждение
Еще раз, всех благодарю за активное обсуждение!
