• Очередная встреча членов клуба пройдет, традиционно, в кафе «Экспромт» на Солянке. 7 ноября, начиная с 19.00, жду всех желающих пообщаться.
    Обсуждение на форуме

Заморские ретроавто, ремонт и многое другое

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 501
Оценка реакций
1 166
Возраст
65
Город
Сибирь

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
483
Оценка реакций
380
Город
Пермь
Можно поспорить об управляемости и устойчивости современных автомобилей. Речь о каких современных? Отличная - это какая? Когда "едете-просторулите" игнорирование этого мало влияет на поездку. Наблюдал что Фиаты-фургоны длинные паркуются задом к рампе нормально, а короткие бороздят колёсами и асфальт на щебень рвут. Подвески одинаковые. И, действительно, когда пересаживаешься с Победы на Хёндай - управляемость отличная. А вот с Мерседеса на Хёндай... или какой Донг-Ёнг. Но это тема не наша. Хотя у Мерседеса классом побольше есть общие, вполне положительные по ощущениям, черты с автомобилем Победа. Поверьте. Есть опыт.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
База Кадиллака более 3х метров. Подозреваю, что для маневренности такой махиной и нужен отрицательный кастор.
Что за размер 1.5 см? Где он замерен? На Ебае продают стойки п.п. Они похожи на Победовские. Они для модели 38 года. Правая и левая. Возможно и тут также. Похоже п.п. шла с 38 года и далее. Какой смысл американцам менять ходовую каждый год. Это же не внешний вид. Там даже двигатель один на разные модели шел.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
483
Оценка реакций
380
Город
Пермь
База Кадиллака более 3х метров. Подозреваю, что для маневренности такой махиной и нужен отрицательный кастор.
Что за размер 1.5 см? Где он замерен? На Ебае продают стойки п.п. Они похожи на Победовские. Они для модели 38 года. Правая и левая. Возможно и тут также. Похоже п.п. шла с 38 года и далее. Какой смысл американцам менять ходовую каждый год. Это же не внешний вид. Там даже двигатель один на разные модели шел.
Стоит Вам почитать для чего этот Кастер нужен и на что влияют его разные углы. В основном Кастер влияет на курсовую устойчивость на прямой и облегчённый выход из поворота. При большом кастере руль в поворот крутится тяжелее, чем при малом. Зато при выходе из поворота руль "только держи" чтоб пальцы не отломило. По этому требуется компромисс заложенный в технических характеристиках. Кастер должен быть одинаковый с обоих сторон. (ну, или почти одинаковый, чтоб компенсировать неточности и огрехи сварки, сборки, выравнивания и незнания). Кастер заложен в конструкцию для того (и только для того), чтоб колёса ставить прямо после выхода из поворота АВТОМАТИЧЕСКИ. Отпустил руль и он встал в положение езды прямо при нормальном кастере. Не перелетал в другую сторону через ноль по инерции и не увеличивал многократно усилие кручения руля при большом кастере. Не нужно было перебирать руль, перекручивать руками обратно при выходе из поворота с маленьким кастером, а просто отпустил придерживая. Отрицательный кастер передней подвески..... Вообще не могу подумать для чего. Ну, только если это не вилочный погрузчик. Получается, что автомобиль САМ будет "доруливать" внутрь поворота? А водитель будет упираться и кричать "Нет-нет! Не надо - не надо, я туда не хочу так резко"? Водитель сам должен выбирать куда ему нужно. Кастер или кастор в подвеске заложен конструктивно, чтоб СЧАСТЛИВОМУ ОБЛАДАТЕЛЮ Советского Автомобиля ПОБЕДА сильно не препятствовать и помогать приятному рулению и вождению. С уважением, Олег.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ИВАН

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
483
Оценка реакций
380
Город
Пермь
Забыл упомянуть стабилизатор передней подвески. При исправности и правильной регулировке стоек-резинок по высоте участвует положительно на вождение и выход из руления автомобиля при правильном кастере. Т.Е. стабилизатор не сильно, но участвует в усилии на руле в повороте. Олег.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и ash-oldgaz

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
Стоит Вам почитать для чего этот Кастер нужен и на что влияют его разные углы.
Мне жаль ваше зря потраченное время на сообщение. Я читал и Чудакова и Раймпеля и других авторов. То , что вы пишете голая теория. Азбучная истина. Из литературы 30х годов я почерпнул, что все возможные конструкции передних подвесок уже в то время были созданы. И назначения углов уже определены. С отрицательным кастером знаком не по наслышке +ездил на машине с таким значением. И прочувствовал его особенности.
 
  • Спасибо
Реакции: Зубр

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
483
Оценка реакций
380
Город
Пермь
Нет желания спорить! В моих рассуждениях ГОЛАЯ ТЕОРИЯ. Всё так! Развал, схождение и КАСТЕР существуют независимо от реальной конструкции подвески. Можно накрутить кастеры и развалы до любых состояний. Можно до состояния лёжа назад. Можно лёжа наоборот - лёжа вперёд.... Поможет это нашему товарищу с ником ЗУБР?.... Это его тема. Нет! Я думаю, что нормальное состояние углов в нашем случае - это такое положение при котором можно ехать в автомобиле не напрягаясь. Поправлять КУРС не заметно, коленкой. Не обращая внимания на колейность наших с Вами дорог. Вести приятную беседу с попутчиком или с попутчиками... Не вздрагивать при мысли - где там у меня колёса, где руль?... А руль трёхспицевый. Сразу не сообразишь в каком положении этот РУЛЬ. А РУЛЬ должен быть НА МЕСТЕ!!! Там, где нужно! И, можно гонять как на дрегстере, где руль есть, но как бы... есть условно. До старта доехать..., а после финиша как-то уволокут... трактором. По этому... Ваш пост меня не раззадорил. Сколько-то удивил. Когда-то изучал эти самые ПОДВЕСКИ, но уже забыл когда. А если знаешь принцип, в нашем с Вами случае, то разобраться в ТЕОРИИ, что куда поворачивает, не трудно. С Уважением, Олег. О работе стабилизатора Вы выразились как... как о происшествии, последствия которого не обратимы. Все живы там? Спасибо.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
483
Оценка реакций
380
Город
Пермь
Честно!!! Я не знаю Чудакова и Реймпеля. Я не изучал литературу 30-ых годов. Наваленый вперёд-назад кастер даже мысли не было попробовать. Не было времени! Учился я ХОРОШО. Я вспоминаю, что, когда-то мне, здесь, на форуме задали вопрос. Примерно так: - Вы, что?!. Подвергаете сомнению авторитет Великого Сенгуринди? Тогда я не знал, как правильно ответить. Думаю, что правильно было ответить - НЕТ!, не подвергаю. Его познания и опыт были в ТО ВРЕМЯ выше всех гонщиков его уровня в СССР. Но теперь его познания и его опыт.... И мы можем воспользоваться его опытом и знаниями. Он гонял на Победе. Может поможет? Тычу кнопки одним пальцем. Медленно. Времени уходит много. Времени жалко! Прошу Прощения. Спасибо.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 026
Оценка реакций
8 808
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Да что же за спор 🙂
Думаю единицы из нас в глаза видели рамную машину
А ребилдили , я пару человек знаю …
Так вот, суть же не устроить ругань
Мне бы понять, как правильно.
Теорию мы все тут знаем, а вот практику разборки и сборки нет

Если хотите спорить, спорьте, но есть ли смысл)
 

Зубр

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
9 026
Оценка реакций
8 808
Возраст
47
Город
РБ,г.Минск
Да, и стабилизатор влияет , так как это жесткий элемент, который выкручивает рычаги, тем самым создает эффект подруливания
А по смыслу - уменьшение крена в поворотах.
 
  • Спасибо
Реакции: Пионер и СЭМ

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
Не хочу засорять интересную тему. И спорить. Сам на своей машине разбирался с мастером. И задавал вопросы автору для выяснения истины. Хотелось бы услышать.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
По поводу стабилизатора. Машина перевернулась на повороте, но все живы. Стабилизатор скрутило, и помогло опрокинуться.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
Не хочу засорять интересную тему. И спорить. Сам на своей машине разбирался с мастером. И задавал вопросы автору для выяснения истины. Хотелось бы услышать.
Кастером. Пальцы толстые. Поправил.
 

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 438
Оценка реакций
191
Город
Екатеринбург
Сделал запрос в интернете - когда отрицательный Кастер положителен. Алиса пишет- на старых автомобилях. Улучшает управляемость на небольших скоростях. В качестве примера приведен автомобиль ГАЗ 21. И что мы видим- это же модернизированная подвеска Советского автомобиля М20.ПОБЕДА. А там основа ОПЕЛЬ-КАПИТАН. Довоенная конструкция.