104 - Может ли поток масла в системе Duo-flo когда-либо прекратиться?
Нет. Если только в поддоне есть масло. А указатель уровня масла (Teleflash oil gauge) на приборной панели предупреждает о недостатке масла. Двойной насос абсолютно бесклапанный, не имеет регулировок или байпасов. Он работает, когда работает двигатель, и всегда работает одинаково. Внутри двигателя распределение масла контролируется силой тяжести — силой, которая никогда не меняется и никогда не подводит.
105 - Обеспечивает ли система Duo-flo адекватную смазку в холодный день?
Да. Это единственная система, которая обеспечивает надежную смазку с момента запуска. Масло находится там, где оно нужно, при первом же обороте двигателя... нет необходимости ждать, пока загустевшее, вязкое масло будет продавлено через маленькие отверстия к точкам трения.
106 - Является ли система «принудительной подачи» более надежной?
Масло невозможно вдавить в подшипник. Зазор, который необходимо смазать между подшипником и его шейкой, составляет приблизительно 0,001 дюйма, и для вдавливания масла в это пространство потребовались бы тысячи фунтов давления. Давление масляного насоса автомобиля составляет всего около сорока фунтов. Система «принудительной подачи» так названа потому, что она проталкивает масло через маленькие отверстия и трубки к точке снаружи подшипника. Система Duo-flo подает гораздо большие объемы масла к той же точке. Затем масло втягивается, или «всасывается», в малые зазоры благодаря капиллярному эффекту движущихся частей. Давление при таком действии во много раз больше, чем у любого масляного насоса. Все, что может сделать любая система смазки, — это доставить масло к точке снаружи подшипника. А смазку уже осуществляет движущийся подшипник.
77 из 213
---
107 - Имеет ли система Duo-flo другие преимущества?
Да. В ней нет малых каналов, которые могут засоряться грязью, отложениями масла или абразивными частицами.
Она взбалтывает масло, испаряя воду и кислоты (посторонние примеси в масле), так что они уходят через вентиляционные отверстия. Если подшипник разбалтывается и начинает потреблять избыток масла, он не лишает масла другие подшипники, как это происходит в системах с принудительной подачей или давлением. В системе Duo-flo разболтанный подшипник получил бы все масло, которое он может использовать.
108 - Долговечна ли система Duo-flo?
Да. Это абсолютно единственная система, которая будет работать точно так же после 100 000 миль пробега.
109 - Имеет ли значение, если Hudson или Terraplane стоит на склоне?
Абсолютно нет. Система Duo-flo функционирует безупречно, независимо от угла наклона двигателя. Желоба в верхнем маслоприёмнике удерживают масло там, где это необходимо, по всей длине двигателя.
110 - Какова полная емкость масляного поддона?
Terraplane и Hudson Six - 5 кварт; Hudson Eight - 7 кварт.
111 - Как часто следует менять масло?
Для достижения наилучших результатов рекомендуется при нормальной езде и использовании масла хорошего качества менять его каждые 2000 миль. Однако, если владелец предпочитает менять масло чаще, он принимает меры предосторожности для обеспечения максимально возможного срока службы и наилучшей работы двигателя.