Ошибка выжившего 56г.

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 980
Оценка реакций
2 934
Возраст
33
Город
Москва
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Bahco попробуйте.
А для разделки кузова лучше сабельной пилы ничего пока не придумали.
В автохозяйствах всю жизнь автогеном резали! И легковые машины, и грузовики.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
333
Оценка реакций
1 115
Возраст
37
Город
Тульская обл
Да, я один мерседес-грузовичок топором разделал на металл. Газом мало что получилось, он сгореть пытался. А огрызок нужен был ещё, поэтому топор и зубило.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, ash-oldgaz и СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, я один мерседес-грузовичок топором разделал на металл. Газом мало что получилось, он сгореть пытался. А огрызок нужен был ещё, поэтому топор и зубило.
Расчленитель! :oops::)
 
  • Спасибо
  • Haha
Реакции: салгир и СЭМ

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Нет, это персонаж из какого-то британского сериала. Название вылетело из головы..Очень красочно выражает свое отношение к предстоящему фестивалю хиппи.)

Пашем дальше.
Полуоси я заменил, без прокладок, шпонок собрал мост. Ступицы вроде не просели)
20250923_205754.jpg

Под двушную проводку достал из з.ч блок предохранителей(отличается от трешного перемычкой)
20250924_175213.jpg

20250924_184618.jpg

И почему это у нас горит предохранитель..Надо больше проволоки намотать.
20250924_184636.jpg

А она все равно горит)
20250924_184829.jpg

Пробурились через родной картон в моторный щит.
Этот винт я выкрутил с оригинального блока 56г.
Собственно и картон в этом месте чуть подгорел..

Вчера попробовал притянуть головку, шпилька наконец оказалась у меня.
Буквально осталось протянуть ещё 4 гайки, и возле моторного щита при затяжке вылезли две шпильки. Последние, стоящие ближе к моторному щиту по краям головки.
20250925_181236.jpg

Одна шпилька у меня была уже, нарезал резьбу и вкрутил её.
А ещё одной шпильки у меня небыло)))

Сегодня съездил в магазин, купил шпильки от газ53(ремонтые).
Ближайшие токари по мелким заказам не работают, поэтому резьбу на шпильке я нарезал сам, плашкой. Купил четыре шпильки, на двух потренировался, в тисках наживил гайку и протянул динамометрическим ключем. Резьба выдержала, и следующую шпильку я уже сделал максимально аккуратно.
Со шпильками конечно целая история. Криво рассверлишь, головка и прокладка не налезут. Но что удивительно, эти две шпильки я установил ровно, хотя даже не рассчитывал.
А вот шпилька патрубка стоит чуть криво, прокладка/головка без усилий садится, но по отверстию в головке видно что будь наклон чуть больше..
20250926_150518.jpg

Утешает мысль, что отверстие раздуплил не я,а кто то ещё более криворукий, я только нарезал резьбу.
Шпильки я сажал на лактайт.
20250926_163042.jpg

Снял радиатор, заменить прокладку шестерен грм, поставить стопорное кольцо помпы.
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
В шестерни я не лазил, и даже думать нехочу как они установлены. Проверил только что болт затянут и трубка подачи смазки есть. Её удлинили и подвели уэк упорному кольцу кв.
20250926_163048.jpg
20250926_163100.jpg

20250926_181157.jpg

20250926_172006.jpg

20250926_181211.jpg

Маслонасос качает хорошо, пока я таскал машину на кривом стартере под крышкой появилось масло.
Трубку пришлось заменить не только от тройника к гтц, но и от тройника к правому колесу
20250926_171945.jpg

Не понравилось что чем то расплющено.
Защитная пружина трубки есть, она более тонкая, чем родная.
20250926_181403.jpg

20250926_181622.jpg

20250926_190228.jpg

Когда я понёс её на мусорку, она переломилась на две части..
 
Последнее редактирование:

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Собрал одну рессору, противоскрипы поставил от москвича новодельные, г-но полное.
20250926_210425.jpg

Хомуты пришлось взять новые, т.к с новыми противоскрипами высота рессоры изменилась в меньшую сторону, родные толстые. Новодельные хомуты это компенсируют, они короче.
20250926_210433.jpg

Ступичный подшипник заменил на роликовый.
20250926_221456.jpg

Очень "приятно" ощущать как шпилька лезет из блока как из масла.
20250926_221541.jpg

20250926_221450.jpg

Это ремонтные шпильки от г53/24. Если делать нормально, лучше делать шпильки заранее, под заказ.
Качество несравненное. На фото видно, что у одной смещена резьбовая часть.
А ещё они овальными бывают.
Из нескольких шпилек выбрал три нормальных..
20250926_211626.jpg

Реле от дуделло родное, 56г. Сигналы я взял со своей машины, они как раз 56г, для неё поищу родные.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
5 090
Оценка реакций
2 786
Возраст
45
Город
г Бронницы
Ох уж эти шпильки. Саш так держать только вперёд к своей цели.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и HistoriK

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Там ещё много чего может вылезти. Головка на месте, можно относительно спокойно дальше собирать. Помпа может течь, пока не приработается. Отработку я слил без эмульсии, антифриз тоже был чистый, но не факт что он не разморожен)

Пока вот так, а там дальше видно будет.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и ИВАН

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Залил воду, радиатор пока нигде не потёк, уровень воды держится, в блок она пока не уходит. Все ещё впереди, как давление поднимется. )
20250928_163956.jpg

Маслонасос выставил, щуп в этом деле очень помогает.
20250928_160732.jpg

20250928_161401.jpg

Провода прикинул
20250928_164003.jpg


Блоки предохранителей.
Справа 2серия, слева от 3й.
20250928_181520.jpg

20250928_181529.jpg

На двушном отливка блока немного другая, под перемычку.
На днях установил концевики, один заменил, лучше вскрыть, т.к при закисших винтах сворачивают крепление контактов. Как на фото: Выключатель ремонтировали, картонный изолятор оставили в таком виде
20250927_121816.jpg

20250927_121824.jpg

Ну и далее собираю проводку.
20250928_182841.jpg
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 174
Оценка реакций
1 394
Возраст
46
Город
Нижневартовск
Работа просто кипит!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и HistoriK

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Когда услышим рокот двигателя?
 

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Хрен знает, у меня все двигается в стиле "как получится"
Не рокот, а предсмертный вой)
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
814
Оценка реакций
1 077
Возраст
40
Не каждый, но не каждому это и нужно.
 
  • Спасибо
Реакции: Andrey1992

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com

HistoriK

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 807
Оценка реакций
5 292
Город
Москва
Ну да, вообщем тут сообщество по интересам. Вчера я допоздна проводился с проводкой, но так и не доделал. Уже когда подключил начал засовывать приборную панель, от ампреметра отвалился один провод. Нижегородская проводка очень толстая, наконечник провода достаточно хлипкий и повторной установки он не выдержал. Теперь надо припаять новую клемму, а это будет проблематично.
Долго возился с амперметром, у него при нагрузке почти не отклонялась стрелка. Опять снимал приборку, почистил клеммы, осмотрел амперметр. Может наконечник уже был треснувший, из-за этого он нормально не работал. Либо он сгоревший (но тогда он вообще не ничего не показывал), либо где-то контакт плохой.
Искра есть, в цилиндрах даже некое подобие компрессии есть.

Если я сегодня доделаю проводку, чтоб прям все работало, то сегодня может и заведу.

Я не сгущаю, я знаю что он собран из говна и палок) Головка, которую я поставил, очень сильно пожрана водой, она держалась за счёт накипи, может быть и кривая, двигатель грелся. Может там треснувший масляный канал, который возле стартера проходит рядом с водяным, пока двигатель не заработает, я это не увижу. Всё может быть, меня это не смущает, он все равно будет работать, что бы с ним небыло, у него единственное достоинство-номер.

Другая головка если что у меня есть, нормальная с моей машины. Надо было и эту посадить на герметик медный, типо спрея в баллонах продаётся, но я пожадничал, не стал его покупать.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 513
Оценка реакций
7 313
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Другая головка если что у меня есть, нормальная с моей машины. Надо было и эту посадить на герметик медный, типо спрея в баллонах продаётся, но я пожадничал, не стал его покупать.
Я на Буханку сажал голову на такой медный герметик и, кажется, нашел его во втором гараже, в коробках из своего снесенного гаража. Нужно было его отдать тебе...
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika