Моя победа м20 1956 г.

FIDEL

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.05.2013
Сообщения
732
Оценка реакций
888
Возраст
40
И практически у всех крышка 69.
В чём была ее популярность в СССР?
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
246
Оценка реакций
785
Возраст
37
Город
Тульская обл
Всё просто и понятно с крышкой. Меньше проблем. Тяги от привода на руле от пыли и грязи изнашиваются, всё это хозяйство разбалтывается. Детали из цинкового сплава ломаются непредсказуемо. В крышке от 69 изнашивается только шар и два штифта. Хоть я и любитель подрулевого переключателя, но крышку от 69 и черепаху с дыркой держу в запасе.
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz и Pika

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
671
Оценка реакций
578
У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как пьяные, невообразимо перекрещиваясь, всё сосредоточено в одном углу, и стартер, и тяги, и тросы, если надо залезть, так офигеешь с непривычки. Ручка длинная, ходы большие даже на исправном механизме без износа... Ясное дело, прагматичные пользователи уже прилично укатанных машин старались раздобыть кулису 69-го. Тоже, конечно, та ещё дрянь, но зато тяг нет)))
 

mmatveyshin

Пользователь
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
275
Оценка реакций
1 020
Возраст
37
Город
Самара
У 21-х привод разваливается со временем, а уж у Победы там "узких мест" в два раза больше. Силуминовый хомут наверху слабый, чуть перетянул болт, и он лопнул. Тяг четыре штуки, восемь мест для люфтов, причём четыре сочленения ещё и не чинятся без сварки, и грязь собирают. Тяги сами идут ну как пьяные, невообразимо перекрещиваясь, всё сосредоточено в одном углу, и стартер, и тяги, и тросы, если надо залезть, так офигеешь с непривычки. Ручка длинная, ходы большие даже на исправном механизме без износа... Ясное дело, прагматичные пользователи уже прилично укатанных машин старались раздобыть кулису 69-го. Тоже, конечно, та ещё дрянь, но зато тяг нет)))
Там и с привычки порой офигеваешь
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 602
Оценка реакций
3 134
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
246
Оценка реакций
785
Возраст
37
Город
Тульская обл
Дырку как-то облагородить надо бы. Потом туда уплотнение ставить удобнее и проще будет.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
493
Оценка реакций
901
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
671
Оценка реакций
578
Нет, что-то мелкое, от уазообразных или вазоподобных. Куда там гигантского диаметра резинка от Волги?))) Главное - легкосъёмность в дальнейшем. Как бы ни был плох родной привод, он всё же куда лучше. Ручка "из пола" имеет место быть, только если тянется по центру тоннеля, из ранней коробки. Но теперь такие КПП уже редкостью стали...
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
493
Оценка реакций
901
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250607_155503.jpg
IMG_20250607_155324.jpg
IMG_20250607_155636.jpg


Зачищал полы и обратил внимание, что моторный щит и выше тоже со ржавчиной, не критично, но почему-то бесит(. Думаю, сниму крепеж теплошумоизоляции моторного щита и под ней обработаю до следующего этапа покраски подождет. Сразу вопрос: крепление винтами под плоскую отвертку , шайбы и гайки на S11, на моторной щите нет закладных- так не должно быть? Далее вспомнил что как-то закрыл пробку радиатора и печка потекла под давлением, решил снять заодно убрать колхоз под панелью приборов- какие-то уголки. Итак, закладные гайки крепления шумоизоляции моторного отсека должны быть ?
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
493
Оценка реакций
901
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.

ИВАН

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.08.2005
Сообщения
348
Оценка реакций
409
Город
МОСКВА
да, чтобы почистить - придется изрядно извратиться...(((

а в фильтре стоит конский волос...

говорят есть аналог бумажный,
но вот о чего, сейчас с ходу не скажу, если интересно, позже напишу.
 
  • Спасибо
Реакции: mmatveyshin и Oksiqen

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 133
Оценка реакций
5 412
Город
ХМАО Югра
Волос конский там не с проста, кассета с жалюзи, по которым стекает вода в поддон и отводящие две трубки. Так вот капли свисающей воды попадают в фильтр, волос промок и высох, а вот что будет с бумажным хз. Я пока без фильтра полет нормальный.
 

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
493
Оценка реакций
901
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
IMG_20250609_095626.jpg
IMG_20250609_103755.jpg
IMG_20250609_103806.jpg
IMG_20250609_104619.jpg
IMG_20250609_104650.jpg
IMG_20250609_104734.jpg
IMG_20250609_104741.jpg
IMG_20250609_104759.jpg
IMG_20250609_104825.jpg


С трудом, но все разобрал. Снизу было намазано герметиком, прогнило наверное давно(((. Надежда, что там просто ржавчина не оправдалась... Осталось снять вещевой ящик, зачистить все и обрабатывать уже все , что зачищено по кузову.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
246
Оценка реакций
785
Возраст
37
Город
Тульская обл
Чтобы короб снять для сварки, его надо отсверлить сверху по контуру лючка. Там около 20 точек контактной сварки.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika, Oksiqen и ash-oldgaz

Oksiqen

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.01.2021
Сообщения
493
Оценка реакций
901
Возраст
65
Город
Богучар , Воронежская обл.
Чтобы короб снять для сварки, его надо отсверлить сверху по контуру лючка. Там около 20 точек контактной сварки.
А кронштейн, который ниже воздуховода разве не в моторному щиту приварен?