Моя Победа, 1956

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 327
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Так за грибами поедешь в лес, и не найдешь - прям с листвой сливается!
После полировки вид лучше стал! А не думали заказать для фотографий и выставок сувенирные номерные знаки? Тем более, что у вас наверняка сохранились фото с ее первым номером. Я для своей "Победы" хочу узнать ее первый номер, но не знаю как... Пока заказал номера с годом выпуска.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Так за грибами поедешь в лес, и не найдешь - прям с листвой сливается!
После полировки вид лучше стал! А не думали заказать для фотографий и выставок сувенирные номерные знаки? Тем более, что у вас наверняка сохранились фото с ее первым номером. Я для своей "Победы" хочу узнать ее первый номер, но не знаю как... Пока заказал номера с годом выпуска.
И ее первые номера, и все последующие, получал мой дед, так что этот номер также является для меня дорогим и сувенирным. А выставками и мероприятиями я не сказать, что интересуюсь)
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 327
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Все равно на фото машина с номером старого стандарта (черный или желтый) на мой взгляд смотрится как-то гармоничнее. Ну это если делать фотографии для календаря или плаката.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Вчера прошприцевал ходовую, за исключением крестовин. Шприц туда не лезет, не получается плотно насадить головку на тавотницу. Может быть, какие-то спецголовки бывают? А еще, кто чем смазывает крестовины? По мануалу солидолом запрещается, а если брать современные консистентные смазки?
 
  • Спасибо
Реакции: ash-oldgaz

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Да, действительно, для шприцовки крестовин есть насадки на шприц. Сам спросил, сам нашел, сам ответил)
QWD1Ua_ITCjA05wkaIS-gh35tQI-1920.jpg
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 921
Оценка реакций
2 710
Возраст
33
Город
Москва
Крестовины я на Волге (они точно такие же) трансмиссионкой густой мажу.
А шприц удобнее такой:
KYWgd_yMocI1.jpg

Рычажно-плунжерным пробовал, не понравилось.
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Крестовины я на Волге (они точно такие же) трансмиссионкой густой мажу.
А шприц удобнее такой:
Посмотреть вложение 224827
Рычажно-плунжерным пробовал, не понравилось.
На моем шприце головка элементарно туда не влезает, упирается в крестовину... А такой шприц, наверное, для жидкой смазки удобнее.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
494
Оценка реакций
775
Город
Новокузнецк
Чтобы шприцпрес плотнее надевался на таводницу надо на таводницу положить кусочек хб тряпочки.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Pika

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
4 122
Оценка реакций
5 385
Город
ХМАО Югра
Как раз об этом. Когда не получается прокачать тавотницу и льется трансмиссионка вокруг, а не в подшипники, х/б салфетка в помощь. Порой выкручиваю тавотницу и на острый наконечник (как на фото) кладу салфетку, прижал и качаешь, все идет в подшипник, потерь ноль.
 
  • Спасибо
Реакции: ИВАН и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Как раз об этом. Когда не получается прокачать тавотницу и льется трансмиссионка вокруг, а не в подшипники, х/б салфетка в помощь. Порой выкручиваю тавотницу и на острый наконечник (как на фото) кладу салфетку, прижал и качаешь, все идет в подшипник, потерь ноль.
Я ж говорю - не об этом. Чтоб шприцевать через тряпку (это когда изношена или головка, или тавотница), головка шприца все равно должна полностью садиться на тавотницу, а мой шприц туда не пролезает) Но уже все нашел, сменные головки и шланг для шприца, как придет, буду пробовать.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 327
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Да, в инструменте к шприцу прикладывалась насадка на широкую головку с узкой трубочкой. Где-то на даче у меня была такая... На ГАЗ-67 на переднем кардане стояли крестовины от грузовика, они крепились крышками на двух болтах, болты контрились пластинами, на пластинах была надпись, что смазывать только жидким маслом. Потом, в 80-ые годы, новые крестовины с завода были смазаны синей смазкой или Литолом. На многих современных крестовинах даже нет масленок. Я не заморачиваюсь смазкой крестовин, закладываю хорошую подшипниковую смазку. Может ресурс от этого и снизится, но на мой век, думаю, хватит.

Если в подвеске масленка не пробивается, то вместо большой масленки заворачивается трубка шприца со снятой головкой.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pika, mmatveyshin и СЭМ

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Да, в инструменте к шприцу прикладывалась насадка на широкую головку с узкой трубочкой. Где-то на даче у меня была такая... На ГАЗ-67 на переднем кардане стояли крестовины от грузовика, они крепились крышками на двух болтах, болты контрились пластинами, на пластинах была надпись, что смазывать жидким маслом. Потом, в 80-ые годы, новые крестовины с завода были смазаны синей смазкой или Литолом. На многих современных крестовинах даже нет масленок. Я не заморачиваюсь смазкой крестовин, закладываю хорошую подшипниковую смазку. Может ресурс от этого и снизится, но на мой век, думаю, хватит.

Если в подвеске масленка не пробивается, то вместо большой масленки заворачивается трубка шприца со снятой головкой.
Вот я сейчас тоже вспомнил, что давным давно, когда ездил на 24-й Волге, у меня был шприц именно с такой насадкой. Продал вместе с Волгой, вероятно
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 224
Оценка реакций
6 327
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
vk.com
Вот я сейчас тоже вспомнил, что давным давно, когда ездил на 24-й Волге, у меня был шприц именно с такой насадкой. Продал вместе с Волгой, вероятно
И у меня от папиной "Волги"!
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmatveyshin

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 436
Оценка реакций
1 068
Возраст
65
Город
Сибирь

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Всё верно, головка не лезет, я одну на наждаке спилил, когда узкую потерял. Ещё купил с курком, очень понравилась, смазывал передок.
Вот я такую тоже заказал)
 

mmatveyshin

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
12.08.2024
Сообщения
274
Оценка реакций
1 016
Возраст
37
Город
Самара
Смотрю, давно не поднималась тема езды на 92-м бензине. Видимо, поскольку никакой альтернативы нет, все (кто не перешел на клапана от газ-53) ездят и обреченно ждут прогорания выпускных?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 130
Оценка реакций
29 431
Город
Болгария
.... ездят и обреченно ждут прогорания выпускных?
Это миф!
Я, например неоднократно писал, что регулярно при заправке, уже 24 лет заливаю присадки. Раньше Шел Милениум и уже 11-12 лет Ликви Моли. У меня стоковый двигатель, заливаю 95 й бензин, зажигание поставил по раньше и это все.
Риск прогара клапанов есть, но обычно при неисправности топливной системы и зажигания.
 

TUNER

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
22.11.2010
Сообщения
3 161
Оценка реакций
1 347
Возраст
46
Город
Нижневартовск
Мне как то один моторист сказал: "Если ты будешь кушать красную икру тебе станет плохо? Вот и с Победой не станет плохо из-за того, что её заправляют 92-м." :)
 

HistoriK

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
14.02.2011
Сообщения
1 712
Оценка реакций
4 737
Город
Москва
В Королеве, на выставке стал свидетелем разговора - на одной из машин приехал человек, который до сих пор ездит на 80м бензине. Запасы на исходе и он задал тот же вопрос.

Нет, от 92 клапана не прогорят. Быстрее от того что неправильно или плохо притерты.