ПОБЕДА , ГАЗ 69 и ЗАЗик . Выборг

petru4o

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
409
Оценка реакций
189
Возраст
39
Город
страна талапония........ , теперь в г. Палдиски.
молодей Сэм! я на ТО в начале месяца поеду. если ничто не помешает. благодаря тебе моя заводится с пол оборота:)))) надо толко левый стопать подшаманить.
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Уважаемые победоводы подскажите : Зимой хочу отрегулировать клапана . Возможно ли это сделать на нашем моторе не снимая коллектора ? Или только снимать ?
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
Уважаемые победоводы подскажите : Зимой хочу отрегулировать клапана . Возможно ли это сделать на нашем моторе не снимая коллектора ? Или только снимать ?
Не снимая коллектора возможно, по щупу при помощи зеркал. Работу нужно делать, как положено.
 
  • Спасибо
Реакции: алекса и СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Добрый день одноклубники ! Всех поздравляю с наступившим Новым годом ! Ну вот решился на регулировку клапанов . Снял коллектор уже . Почитал мануалы и как-то мудрёно там описан порядок регулировки . Если я сделаю проще будет ли это правильно технически ? Помню что раньше на 52 газонах и зилах мы делали именно так . Поднимаешь в ВМТ первый цилиндр и регулируешь зазоры в 1 и 2 клапанах ( при их закрытых естественно) . Далее поднимаешь в ВМТ 2 цилиндр и регулируешь 3 и 4 клапана и т.д. Это нормально и правильно или нет ?
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Можно и так. Только в тактах не ошибиться. Поршень несколько раз поднимается и только один раз правильно))
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Естественно в такт . Это я понимаю
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Добрый день одноклубники ! Всех поздравляю с наступившим Новым годом ! Ну вот решился на регулировку клапанов . Снял коллектор уже . Почитал мануалы и как-то мудрёно там описан порядок регулировки . Если я сделаю проще будет ли это правильно технически ? Помню что раньше на 52 газонах и зилах мы делали именно так . Поднимаешь в ВМТ первый цилиндр и регулируешь зазоры в 1 и 2 клапанах ( при их закрытых естественно) . Далее поднимаешь в ВМТ 2 цилиндр и регулируешь 3 и 4 клапана и т.д. Это нормально и правильно или нет ?
Можно по мануалу . но можно и так выходит скорее и проще. подскажет где поршень трамблер.
 
  • Спасибо
Реакции: LORA

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
на всякий случай
1) повернуть коленчатый вал на один полный оборот (распределительный вал при этом займет положение, при котором шестой выпускной клапан будет полностью открыт) и установить зазоры в первом, четвертом и пятом выпускных, а также во втором, четвертом и шестом впускных клапанах.

2) поставить распределительный вал в положение, при котором первый выпускной клапан будет полностью открыт;

3) повернуть коленчатый вал на четверть оборота, и в этом положении распределительного вала установить зазоры в третьем и четвертом выпускных, а также во втором и четвертом впускных клапанах;

4) повернуть коленчатый вал на один полный оборот и установить зазоры в первом и втором выпускных а также в первом и третьем впускных клапанах.

Для регулировки зазора необходимо ослабить контргайку болта толкателя, удерживая при этом вторым ключом толкатель от проворачивания. Затем, продолжая удерживать толкатель, надо вращать регулировочный болт в нужном направлении до получения требуемого зазора по щупу. После окончания регулировки следует возможно сильнее затянуть контргайку регулировочного болта. Пользоваться при этом следует нормальными ключами, имеющимися в комплекте шоферского
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Клапана отрегулированы . Зазоры во всех клапанах были велики . Завёл . Вроде всё хорошо . Заодно масло в моторе поменял . Всё таки первая тысяча км пройдена уже . Регулировка клапанов та ещё задачка . Не сложно но не удобно очень. Всем спасибо за Советы .
 

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Клапана отрегулированы . Но тут нашел новую информацию по зазорам :
Зазоры между толкателями и клапанами Впускного 0,28 мм, выхлопного 0,30 мм (на холодном
двигателе)
Клапаны Нижние односторонние. Диаметр впускного 39 мм,
выхлопного 36 мм. Впускной клапан изготовлен из
стали 40Х, выхлопной из жароупорной стали ЭСХ8,
Седла выхлопных клапанов в блоке вставные,
изготовлены из специального чугуна,

Зазоры не 0,23 мм и 0,28 мм.
КАК БЫТЬ ?
 
Последнее редактирование:

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 721
Оценка реакций
26 961
Город
Болгария
В книге Липгарта 0.23/0.28, в книге Литвинова- 0.28/0.30. Лично я делаю 0.28/0.30.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и Mexanik1980

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Я так же.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Ну хорошо ! Успокоили ! Спасибо !
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

СЭМ

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 071
Оценка реакций
5 565
Город
Выборг
Мои золотые руки те что из задницы растут сломали победовскую деталь . Деталь успешно отработала более 60 лет и тут на её пути встретился я . Это шпонка ступицы заднего моста . Видно при сборке ступицы шпонка съехала вглубь и я затянул ступицу а потом после 500 км пробега ещё и подтянул её конкретно . Подскажите шпонка такая есть ещё на каких-то Авто современных?
44BAC39E-038F-40F5-A17E-1C42A37643CC.jpeg
73DCF8C7-D242-4FD4-8BEC-5D6F39E56BA9.jpeg