Жёсткая сцепка

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Господа, нужен подробный чертёж жёсткой сцепки для транспортировки М20 грузовым автомобилем ГАЗель. Мне сварили, но не по чертежам, а от балды и на Победе при повороте вырвало буксировочную петлю. Кто делал уже, скиньте пожалуйста правильный чертёж жёсткой сцепки.
Нужно ли фиксировать руль в положении прямо, чтобы колёса не выворачивало на поворотах (по типу автобуса "гармошка", там же на прицепной части колёса не поворачиваются). Даже была безумная идея приварить петли к внутренней части тормозных барабанов, чтобы при повороте сразу поворачивались и колёса на буксируемом авто.
Буду премного благодарен.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
:D
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Руль фиксировать не нужно, на форуме есть статья про сцепку для легкового автомобиля, если не найдете то в понедельник скину у меня вроле был чертежик для легковой думаю что разницы особой нет.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Ок, спасибо. Подожду, мне не к спеху :wink:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Вот нашол посмотрите viewtopic.php?f=18&t=5606#p58430
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Это не то... Мне полный чертёж нужен, а там только крепление к лонжеронам...
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Pav сказал(а):
Это не то... Мне полный чертёж нужен, а там только крепление к лонжеронам...
Сам треугольник делаеться любого резмера ,для газели можно сделать размером 2 метра. Главное крепление.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Да вот мне сварили треугольник... на поворотах колёса выворачивало вообще в другую сторону. Я думал переднюю подвеску вырвет нафиг... но вырвало только одну петлю :roll:
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
Фото есть? Это у вас сход развал нарушен или очень короткая и высокая сцепка, подобного быть не должно.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Фото могу сделать. Но скорее всего завтра.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 866
Оценка реакций
8 975
Город
Одинцово
О.к
 

Titanic-4

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.08.2010
Сообщения
193
Оценка реакций
4
Возраст
51
Город
Димитровград Ульяновской обл.
Сайт
vk.com
Треугольник можно и не варить. Тащил машину на самодельной жесткой сцепке сделанной из двух труб длиной 2 метра с небольшим. На концах обоих труб приварены проушины. Та сторона, которая к буксируемой машине имеет проушины не большие, что б на крюки одеть можно было вплотную. Та сторона, что одевается на форкоп буксировщика имеет санциметров10 диаметр. Проушины согнуты их прутка десятки. Работает сцепка отлично. Ну и последнее, повороты буксировщику надо проходить аккуратно по пологой траектории, тогда ничего и не вырвет.
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 408
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
При буксировке на жесткой сцепке, передние колеса необходимо зафиксировать. Для этого можно привязать маятниковый рычаг рулевого механизма к лонжеронам толстой проволокой.
 

Большой_брат

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
21.09.2011
Сообщения
569
Оценка реакций
100
Город
Москва, СВАО
Кто-нибудь может объяснить мне, зачем нужно фиксировать руль? Как же машина (буксируемая) будет входить в поворот?
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 188
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
У меня на ГАЗ-67 прицепленном двумя трубами (как описывает Титаник) за крюки на бампере, колёса поворачиваются сами в нужную сторону. :D
 

SMV

Пользователь
Ветеран форума
Регистрация
05.07.2005
Сообщения
4 730
Оценка реакций
1 408
Возраст
38
Город
Россия, Воронеж
Большой_брат сказал(а):
Кто-нибудь может объяснить мне, зачем нужно фиксировать руль? Как же машина (буксируемая) будет входить в поворот?
В моей практике на жесткой сцепке в основном тащатся разобранные кузова на колесах (причем, как правило, резина на одной оси разная) или победа, которая не способна передвигаться своим ходом. Сход-развал в таких случаях кривой. Не редкость подтормаживание одного из колес. Все это приведет к самопроизвольному повороту передних колес в крайнее положение.
При фиксации рулевых тяг, передние колеса не имеют возможности самопроизвольно поворачиваться. На поворотах, резина проскальзывает, и ничего в этом плохого нет. А вот если колеса самопроизвольно завернет, то дальше ехать не получится.
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 480
Оценка реакций
1 188
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
Ну тогда нужно смотреть по месту :D
Если всё нормально заворачивается - руль не нужно фиксировать. Если буксируемая машина пытается убежать - зафиксируйте.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Всё происходит именно так, как описывает Михаил SMV. Поэтому хочу сварить сцепку, т.к. в скором времени придётся М20 без двигателя тянуть.
 

Pav

Пользователь
Топикстартер
5 лет на форуме
Регистрация
27.03.2013
Сообщения
321
Оценка реакций
1
Возраст
55
Как просили фото

100_5069 [800x600].JPG


100_5070 [800x600].JPG


100_5071 [800x600].JPG


PIC_0481a.jpg