- Регистрация
- 04.04.2006
- Сообщения
- 668
- Оценка реакций
- 569
Сначала авторитет годами наедается, потом в секунды подпаливается)))
Ага, относительно простые машины пошли с середины 50-х, я бы сказал. Когда из множества конструкторских решений путём естественного отбора начали оставаться самые удачные. Я том Шасси за авторством Чудакова от 1932 года пересматриваю периодически, и там в отношении узлов и агрегатов ТАААКОЕ иногда, что волосы дыбом встанут, если в реальности столкнуться с этим придётся)))Да, я обычно ржу как конь когда не знающие люди говорят, что полуторка простая машина и чинится на "раз".
Это я видел на вандэрере)Так то Америка. А в Европе строили всякую дикость с несущими поперечными рессорами и качающимися полуосями.
Тема интересная, но на том технологическом уровне оказалась не возможно её полностью раскрыть... Может сейчас пришло время?Про двухтактники специально не стал ничего писать. Очень недооцененные двигатели. Надеюсь у австралийцы из Орбитала скажут новое слово в двигателестроении.
Это в чём же AutoUnion порнография?А мне Петер "Современный автомобиль" нравится, года примерно 28. Там интереснейший зоопарк из решений начала века. Немецкая порнография 30х в исполнении мерседеса или ауто-юниона тоже заходит хорошо.
П.С. Даже у Раймпеля в конце 70х экзотика всякая описана.
Не! Именно этот "Хорьх" - ЭРОТИКА!Это в чём же AutoUnion порнография?
Commander Deluxe Starlight Coupe 1947Кузов "бизнес купе"?