Замена карбюратора

stenyka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Санкт Петербург
Двигатель родной,сейчас стоит К 129 у него верхняя крышка под весом воздушного фильтра прогнулась под щель засасывает воздух.Расход бензина дикий больше 20л. на 100.Стоит ли заморачиваться со старым или поставить новый?Присмотрел К 131А.
 

Brodyaga.79

Пользователь
Регистрация
30.01.2007
Сообщения
269
Оценка реакций
0
Город
Санкт- Петербург
со старым заморачиваться не стоит хотя бы потомучто он не родной так что меняй без зазрения совести
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Кстати, чтобы кастрюля воздухофильтра не деформировала верхнюю часть карбюратора, нужно сделать для нее дополнительную опору - уголок из стальной полосы, нижний конец которого устанавливается под одну из гаек головки блока цилиндров. У родного корпуса воздухофильтра сбоку есть для крепления такой опоры специальный болтик.
 

stenyka

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
21.08.2007
Сообщения
14
Оценка реакций
0
Город
Санкт Петербург
Что нужно переделать под новый карбюратор?Читал что проблема нати воздушный фильтр под него.
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
Товарищ vottaktak, можно уточнить, дополнительная опора на заводе ставилась или нет?

И ещё несколько вопросов. Кто знает, подскажите:
Можно ли шлифовать плоскость разъёма карбюратора?
Из чего лучше вырезать прокладки для него?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Goth сказал(а):
Товарищ vottaktak, можно уточнить, дополнительная опора на заводе ставилась или нет?

И ещё несколько вопросов. Кто знает, подскажите:
Можно ли шлифовать плоскость разъёма карбюратора?
Из чего лучше вырезать прокладки для него?
На заводе дополнительная опора ставилась - видел несколько фото моторных отсеков с нею явно заводского изготовления. Да и болтик сбоку кастрюли воздухана о том же говорит.

Прокладку для карбюратора (К-124Д) лично вырезАл с механиком из тонкого паронита. Кстати, после сборки в нее уперся поршень ускорительного насоса и после нажатия на педаль газа весь его привод заело в положении "полный газ" - пришлось всё разбирать и вырезать прокладку поаккуратнее.
 

Goth

Пользователь
Регистрация
22.08.2007
Сообщения
218
Оценка реакций
5
Город
Москва
За совет о прокладке спасибо. А шлифовать плоскость разъёма карбюратора всё-таки можно, кто-нибудь этим занимался? Просто у моего участки около винтов вытянулись, и появились неплотности.:(
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Если верить форуму gaz21.ru, шлифовать плоскость разъема карбюратора можно.