Двигатель родной,сейчас стоит К 129 у него верхняя крышка под весом воздушного фильтра прогнулась под щель засасывает воздух.Расход бензина дикий больше 20л. на 100.Стоит ли заморачиваться со старым или поставить новый?Присмотрел К 131А.
Кстати, чтобы кастрюля воздухофильтра не деформировала верхнюю часть карбюратора, нужно сделать для нее дополнительную опору - уголок из стальной полосы, нижний конец которого устанавливается под одну из гаек головки блока цилиндров. У родного корпуса воздухофильтра сбоку есть для крепления такой опоры специальный болтик.
На заводе дополнительная опора ставилась - видел несколько фото моторных отсеков с нею явно заводского изготовления. Да и болтик сбоку кастрюли воздухана о том же говорит.
Прокладку для карбюратора (К-124Д) лично вырезАл с механиком из тонкого паронита. Кстати, после сборки в нее уперся поршень ускорительного насоса и после нажатия на педаль газа весь его привод заело в положении "полный газ" - пришлось всё разбирать и вырезать прокладку поаккуратнее.
За совет о прокладке спасибо. А шлифовать плоскость разъёма карбюратора всё-таки можно, кто-нибудь этим занимался? Просто у моего участки около винтов вытянулись, и появились неплотности.