Там даже в статье прописано что при условии "рекомендовано заводом".
С победой(Волгой и т.д) на учёт только на родных агрегатах, а потом до первого ГАИшника.
В принципе если есть желание, стоит попробовать) В конце концов будет повод задуматься "туда ли я трачу свои деньги.." Я бы не стал отговаривать.
Если не углубляться в первопричины, техрегламент на практике не работает,увы.
Любителей погонять с разорваным пердаком по спальным районам не убавилось, больше страдает автомобилист с безобидным фаркопом или багажником.
Помнишь, когда я перерегестрировал машину, подсобный эксперта спросил, обращаясь к нему -"у неё точно все родное?"
Когда я советского учёта оформлял волгу, единственная причина по которой я не был отправлен на экспертизу, дословно: "она у вас в родной краске, была бы окрашена, отправил бы." Обе машины я регистрировал в Москве, честно.
Я вообще не представляю как можно все нюансы переделанного автомобиля узаконить. Либо фиктивная экспертиза, либо действительно грамотный расчёт с соответвующими документами.
Решать автору темы, но попробуйте.
Лично не вижу в этом смысла, но чужие хотелки-потёмки.