Замена двигателя + регистрация

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
74
Оценка реакций
33
Возраст
32
Город
Москва
Всем привет.

После приобретения автомобиля, сразу возник вопрос с двигателем. В настоящий момент, в машине установлены: УМЗ 417 (76 бензин), КПП Газ 21, кулиса Газ 69, передняя балка Газ 21, задний мост, скорее всего, тоже Газ 21 но еще не уточнял. Всё это передвигается своим ходом, но вот проблема - в ПТС указан двигатель М21 ХХХХХХ. Ввиду этого, полагаю что перерегистрировать автомобиль на себя, просто так, не получится. Отсюда вопрос - что делать? У меня, пока, возникло 2 варианта ответа:

1) найти двигатель М20 (или Газ 69) установить его.
2) найти двигатель ЗМЗ 21 (при чем мне, вероятно, нужен именно 21 а не 21А чтобы более точно соответствовать ПТС) установить его.

Достоинства п. 1:
- двигатель М20 можно оставить насовсем т.к. это оригинальный двигатель для Победы
- можно установить раннюю КПП М20 с ручкой в полу, как я всегда хотел
Недостатки:
- найти ДВС М20/ГАЗ 69 в приличном состоянии сложно и дорого
- двигатель рассчитывался на 66 бензин, нужно будет что-то делать

Достоинства п. 2:
- ЗМЗ 21 легче найти чем М20
- после перерегистрации ТС, можно поменять его на что-то под 92 бензин, например УМЗ 421.
Недостатки:
- нужно покупать еще один "лишний" двигатель
- не понятно, удастся ли совместить КПП М20 с УМЗ 421, а очень хочется :)

Какие будут мнения? Вариант просто подъехать в ГИБДД из разряда - "понятия не имею что там установлено, так было", думаю не пройдет.
 

Олегович34

Пользователь
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
495
Оценка реакций
178
Город
Волгоград
Определить родные стоят мосты или нет сотрудник ГИБДД вряд ли сможет. Двигатель поставить той модели, что и в ПТС, естественно перебрав его( не думаю что это будет сложно и дорого).
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 324
Оценка реакций
228
Возраст
34
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Пункт 1.
Вдумчиво изучить матчасть. Одним ресурсом обойтись не удастся, придется, как минимум, прошерстить этот форум, двадцать первый и уазбуку.
Пункт 2.
Есть 21А и есть 21Б, насколько мне известно, мотора "21" без литеры не существует.
Пункт 3.
Родная кпп отлично агрегатируется со всем семейством двигателей УМЗ.
Установка УМЗ-421 целесообразна только "с чистого листа". Если вы уже поставите 21й мотор, то имеет смысл довести до ума именно его. В конечном итоге разница с 421-м будет мизерная, плюс, можно расточить 21-й блок под гильзы от ЗМЗ-410 и получить, фактически, тот же 421й, но с совпадающей с ПТС маркировкой.
Пункт 4.
Визуально 417 и 21 практически одинаковы, если не будут придирчиво смотреть именно маркировку, то ничего менять и не придется.
 

JW4

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
74
Оценка реакций
33
Возраст
32
Город
Москва
Определить родные стоят мосты или нет сотрудник ГИБДД вряд ли сможет.
Это понятно, но с маркировкой мотора то он наверняка разберется.

Родная кпп отлично агрегатируется со всем семейством двигателей УМЗ.
Установка УМЗ-421 целесообразна только "с чистого листа". Если вы уже поставите 21й мотор, то имеет смысл довести до ума именно его.
Про КПП М20 - очень хорошо... А 421 мне приглянулся в первую очередь инжектором, и тем что он устанавливается без переделок.
Мне кажется что нету большого смысла перебирать и оставлять 21 мотор т.к. он тоже рассчитан на низкооктановый бензин и т.п. Если использовать его, я рассчитывал приобрести самый дешевый, лиш бы он доехал до ближайшей площадки. Думаете стоит попробовать с начала заехать на регистрацию как есть? :)
 

Tuv

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
2 324
Оценка реакций
228
Возраст
34
Город
Ex-Королев, Now-Сочи
Да, лично я бы сначала поехал, как есть.
Про низкооктановый бензин и прочее - см. пункт 1. Матчасть, матчасть и еще раз матчасть.
Если коротко - 21й превращается в 421й путем замены всего, кроме коленвала и блока. Блок растачивается под гильзы ЗМЗ-410. Имеете те же 2.9л с тем же столь вам любезным инжектором. А можно на 21-м блое просто собрать "420-й" мотор. будет 2.4л и инжектор. Вот только зачем? раз уж стоит, я бы оставил 417, если удастся с ним зарегистрироваться и радовался тому, что машина на ходу.
 
  • Спасибо
Реакции: Pika