Здравствуйте.
Сварочник не очень дорогой у вас?
Мой первый полусамодельный аппарат, купленный в Москве на Москворецком рынке оказалось был изготовлен в полуподвальном помещении русско/армянскими мастерами 

"Матрица" или так сказать материнская плата ( то, на чём всё держалось внутри ) была выпилена из фанеры, слегка зашкуренной и покрашенной с баллончика и на ней крепились катушки обмотки, конденсаторы и моторедуктор от заднего стеклоочистителя ВАЗ-2108, исполняющего роль подавателя проволоки.
Я к чему это- сначала варилось все нормальными швами, потом стала либо какать горкой либо тут же прожигать и всё это не зависело от настроек ну никак.
...купленный позднее на смену аппарат чуть подороже тоже поработал нормально несколько лет и снова такая же байда- то прожигает, то тут же горкой...
За труды респект, не по наслышке знаю, какой кайф ловишь от работы, когда всё делаешь сам.
Пи.Ся.- лючок воздухоприёмника я лечил на 403-м Москвиче так:
	
	
		
		
	
	
Ремонтные части выстукивал строго по месту, 1000 раз примеряя,  вот эта ремонтная вставка сделана из двух половин.
А изгибы там в двух плоскостях!
	
	
		
		
	
	
После примерки по прилеганию всего, в том числе самого лючка изготовил еще одну часть:
	
	
		
		
	
	
После тщательной подгонки свариваю детали, сначала точками, чтобы не повело сильно. Шов с двух сторон.
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
Вот тут видно шов, как раз на этот момент сварка начала дурить.
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
	
	
		
		
	
	
Надеюсь не нагадил вам тут, чисто из желания помочь советом написал, можете ласково матернуть и поудалять нахрен всё  