регулировка клапанов м-20

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
3) установить поршень первого цилиндра (считая от радиатора) в в. м т. такта сжатия (оба клапана закрыты), для чего повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал так, чтобы шарик, запрессованный в обод маховика (отметка в. м. т.). совместился с острием стрелки, закрепленной в смотровом люке картера сцепления;

4) проверить плоским щупом зазоры между регулировочными болтами толкателей и стержнями клапанов первого цилиндра;

5) отрегулировать зазоры между болтами толкателей и стержнями клапанов, если они отличаются от нормальных. Для этого, удерживая толкатель от вращения ключом (за имеющиеся на нем , лыски), отпустить контргайку болта и вращать головку болта (другим ключом) до получения требуемого зазора. Затянуть контргайку и снова проверить зазор;

6) повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал точно на V2 оборота, проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры между регулировочными болтами толкателей и стержнями клапанов второго цилиндра;

7) последующими поворотами коленчатого вала точно на V2 оборота установить поршни четвертого, а затем третьего цилиндров в в. м. т. такта сжатия, проверить и, если нужно, отрегулировать зазоры между регулировочными болтами толкателей и стержнями клапанов четвертого, а затем и третьего цилиндров;

8) установить на место крышки клапанной коробки с прокладками;

9) установить на место газопровод. При регулировке зазоров необходимо, чтобы регулируемые клапаны были полностью закрыты, а их толкатели были полностью освобождены от нажатия кулачков распределительного вала.

Поэтому, переходя к регулировке зазоров клапанов от первого цилиндра к остальным в порядке их работы, следует , по возможности точно поворачивать рукояткой коленчатый вал на Ч2 оборота.
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот