регулировка клапанов м-20

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
93
Оценка реакций
324
Возраст
54
Город
Москва
При вывернутых свечах мотор можно проворачивать за вентилятор. Если буксует, немного подтянуть ремень. Чтоб не запутаться, лучше регулировать подряд, предварительно разобравшись, где впускной, где выпускной. Крутим мотор и смотрим на пружину нужного клапана. Как закрылся, проворачиваем вентилятор еще на треть - пол оборота и регулируем.
 
Последнее редактирование:

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
93
Оценка реакций
324
Возраст
54
Город
Москва
И да, 028=025+003. Два чистых щупа вставляем вместе.
 
  • Спасибо
Реакции: oleg zaz

oleg zaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Город
москва
Человек 30 лет занимается клапанами и зажиганием на Ваз, Газ, Уаз, Азлк, ну и КЕ-джетроник (моновпрыск) на старых Мерседесах. Нижнеклапанные никогда не регулировал, но готов взяться! Попросил выяснить технологию регулировки! Вот я и уточняю. Из форума и интернета понял, что делать уже надо в три руки, а это уже два человека! Коллектора снимаются, возможно и бензонасос, как я понял?!
 

oleg zaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
11.03.2009
Сообщения
40
Оценка реакций
0
Город
москва
Благодарю за фото, у меня хоть уже ясность начинает проявляться!
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 894
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Я делал 2 руками;)
Третью пока не отрастил:(

Обычно спецы, те что реально спецы, сами разбираются и делают как полагается, а те кто спрашивает у хозяина авто как крутить гайки идут лесом)))
Мой совет, найдите человека с головой, а данному мастеру скажите спасибо!
Даже здесь, на форуме, можно попросить помощи в данном вопросе, думаю вам помогут руками!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 883
Оценка реакций
2 314
Возраст
43
Город
г Бронницы
И я двумя делал)))
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 858
Оценка реакций
8 966
Город
Одинцово

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
30 лет стажа!?
ну тут вообще без щупа,,одной рукой, на слух, трындя в телефон,естественно без снятия коллектора... и должен ещё доплатить тебе за такую возможность прикоснуться к Победке.
 

ВладимирВ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
27.08.2018
Сообщения
93
Оценка реакций
324
Возраст
54
Город
Москва
На верхнеклапанных моторах спецы "на горячую", на работающем моторе (!) зазоры регулировали. И не в три руки.) Вот на ЗиМе еще тесней, чем в Победе. На этой фотке наверно это и происходит. " à trois"
зим.jpg
 

mmm

Пользователь
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
438
Оценка реакций
409
Город
Москва
Вот на ЗиМе еще тесней, чем в Победе. На этой фотке наверно это и происходит. " à trois"
Посмотреть вложение 129882
Блин... Посмотрел на двигатель.... Как это вообще возможно было сделать, не снимая коллектора?? P.S. Ну, третий, похоже, советы даёт... и форма одежды у него соответствующая
 

Pika

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.03.2012
Сообщения
3 749
Оценка реакций
4 468
Город
ХМАО Югра
Ведерко под ней видно, но стоит по моему в районе сливной по маслу, не по воде :)
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот

Serega Alfa

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.07.2013
Сообщения
2 103
Оценка реакций
896
Возраст
52
Город
Ялта, Крым.
Я для удержания стакана, вместо гаечного ключа, сделал приспособу. Обычная жестянка Г образной формы. Под размер стакана. Её одевал одной стороной на стакан, а вторая сторона ложилась по стенке блока. Дальше двумя ключами регулировал. Не помню где, но фото приспособу выкладывал. Обычная жестянка, её как правило хватает.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 176
Возраст
31
Город
Москва
И я двумя делал)))
Когда речь заходит о клапанах на М20, сразу вспоминаю песню "У шамана три руки" группы Пикник))
Хорошим подспорьем в регулировке служит тонкий гаечный ключ, для контровочных гаек.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

oldbmw

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2010
Сообщения
1 415
Оценка реакций
164
Город
Екатеринбург
Соглашусь, что без коллектора удобнее. При ремонте двигателей ГАЗ 20 и 51 очень ответственно относились к регулировке клапанов. Ведь на машине это было весьма неудобно и не всегда снимали коллектор. Я работал мотористом,( сначала учеником у моториста) , а потом и в армии в начале 70х.
Да, тремя ключами.Левой два ключа. Очень редко снимая коллектор. Конечно, при возможности, снимайте коллектор. По поводу спеца с большим стажем. А нафик ему регулировать клапана на М 20. За это время он сумеет капитально перебрать двигатель иномарки. С соответствующей оплатой. Так и работают в сервисах. И старые машины им не нужны...
 
  • Спасибо
Реакции: mmm и Mexanik1980

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Не перевелись на Руси ещё те мужики которые хотят блоху научиться подковать !
У меня двигатель в кап ремонт автоцентр взял который ремонтирует Вольво, Ауди, Мерседесы...
двигателист работал на АвтоВАЗ 30 лет, учился в Швеции на ремонт двигателей Вольво ....
Делали долго, когда время было - но для души.
 
  • Спасибо
Реакции: mmm

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 064
Оценка реакций
538
Возраст
63
Город
Сибирь

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 737
Оценка реакций
27 043
Город
Болгария
Без коллектора удобнее.Регулировал не снимая коллектор не один раз,всегда при помощи зеркал.Не понимаю,как это можно делать, без зеркал не снимая коллектор.
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ и mmm