развал

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Посоветуйте,пожалуйста!Эксцентрики установлены по максимуму,а одно колесо-0град--другое-0,5град.Есть ли еще какие-либо способы регулировки?Справочно:машина на подъемнике.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Развал должен быть 0+или -0,5 град.В случае все в порядке.А машина дольжна быть на земле на горизонтальной площадке.И перед регулировки надо проверить на износ все детали подвески и отрегулировать подшипники ступиц колес.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Значит при полной стат. нагрузке значения углов развала станут хуже?
В подвеске заменил шкворни и подшипники
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Под опорная чашка пружины надо поставить опора и когда колесо в воздухе ,проверяется на износ все детали подвески,пальцы ,втулки,ексцентрики и т. д., и если все в порядке приступаеться к регулировки.В старые руководства по ремонте написано что надо полностью нагрузить автомобиль (375 кг)перед регулировки ,сегодня к сожалению ето никто не делаеть.А и не надо,сколько часто мы полностью нагрузили при пользование на наши автомобили? Если нет износа в подвески все будеть в порядке.
 

Krivass

Пользователь
Регистрация
29.03.2008
Сообщения
858
Оценка реакций
3
А балка может от годов прогнуться? Тогда уж точно отрегулировать точно не удастся.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
На балки М 20 у меня не было много наблюдение,кроме на моя конечно,но на Жук/Ныса есть,там балка идентична на М20.На Жукы с пробегом 600 000-700 000 км. регулировка производится без проблем.Прогнутие балки не встечал,а Жук 1 тонн нагружаеться.
 

siryoga

Пользователь
Регистрация
29.11.2007
Сообщения
304
Оценка реакций
0
Город
юго-восток Украины
pobedovod сказал(а):
На балки М 20 у меня не было много наблюдение,кроме на моя конечно,но на Жук/Ныса есть,там балка идентична на М20.На Жукы с пробегом 600 000-700 000 км. регулировка производится без проблем.Прогнутие балки не встечал,а Жук 1 тонн нагружаеться.


эт в болгарии 1 тонн, а у нас в Хохляндии столько, сколько увезет,
нечего лошадям в порожнюю гонять(для примера: видел как в "ко-
пейку" грузили 1050 кг), а Вы в Жука 1тонн....... :wink:

ну, а если по теме, то балку без встречи с валуном или еще чем-то
навряд ли согнешь, тем более прогнешь..... :wink:
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
Копался в свое время в Российской национальной библиотеке (бывш. Гос. публичная библиотека им. Салтыкова-Щедрина). Нашел какой-то информационный листок с рацпредложением - регулировка развала на Победе отдельно от изменения кастера путем ПОДГИБА СТОЕК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
регулировка развала на Победе отдельно от изменения кастера путем ПОДГИБА СТОЕК ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ!
Интересно что там писали,как ето можно сделать?
Я думал и до ничего не додумалься,стойка не арматурное железо.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Интересно что там писали,как ето можно сделать?
Сейчас не помню - кажется, приставка к прессу. Будет свободное время - схожу в Публичку, сделаю ксерокс.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
pobedovod сказал(а):
Интересно что там писали,как ето можно сделать?
Сейчас не помню - кажется, приставка к прессу. Будет свободное время - схожу в Публичку, сделаю ксерокс.
Хорошо будеть посмотреть.Я не додумалься как ето на стенд можно сделать,а то что на пресс и так ясно. При положение что регулировка развала и кастера делается вместе,хочу прочитать логично обяснение почему надо регулировка развала отделно от кастера.Что улучшаеться?
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
При положение что регулировка развала и кастера делается вместе,хочу прочитать логично обяснение почему надо регулировка развала отделно от кастера.Что улучшаеться?
Неудобство победовской системы (одним эксцентриковым винтом регулируется и кастер, и развал) в том, что можно правильно выставить развал, но завалить кастер; поэтому и допускается разница кастера между колесами в полградуса.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
vottaktak сказал(а):
Неудобство победовской системы (одним эксцентриковым винтом регулируется и кастер, и развал) в том, что можно правильно выставить развал, но завалить кастер; поэтому и допускается разница кастера между колесами в полградуса.
Да,все ето мне известно,регулировка на Жук/Ныса делал не раз .Обычно все в допуск получается..Но хочу увидеть ,что писали рационализаторы,как определяется величина подгиба стоек и как ета величина на пресс можно измерить точно.Интересная тема получилась.Ето и к 21-я относиться.
 

vottaktak

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2006
Сообщения
1 350
Оценка реакций
261
Возраст
63
Город
СПб.
pobedovod сказал(а):
Ето и к 21-я относиться.
У ГАЗ-21 эксцентрики установлены и в верхнем, и в нижнем шарнирах подвески, поэтому регулировку делать проще.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
У ГАЗ 21 развал регулирует нижний ексцентрик,верхний обычно не нужно вращать.А кастер, только нижний или только верхний ексцентрик.
От личного опыта,победовская подвеска(Жук/Ныса) без износа регулирует безпроблемно только один ексцентрик.ИМХО.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Всем большое спасибо!Вопрос решился сам собой.Я нарисовал схему передней подвески(кинематическую) и понял!У меня машина висела на подъемнике,а углы нужно устанавливать только на площадке и с нагрузкой на переднюю ось.Поставил,даванул подъемником,-все супер.Еще назад эксцентрики откручивал.А я книжке не верил...
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Кстати,у меня в книжке Липгарта (это не он мне писал,она мне с "Победой" досталась)эксцентрики и сверху и снизу,-и точно так и на машине.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Нет снизу ексцентрик, есть обычная резьбовая втулка.А то что вопрос решился ,ето здорово.И на книжки конечно надо верить.
 

sergei

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
73
Оценка реакций
0
Город
беларусь
Спасибо,pobedovod!Но у меня почему-то эксцентриков два-сверху и снизу.Машина 57-го года.
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 754
Оценка реакций
27 102
Город
Болгария
Если 2 ексцентрика-21-й мост.