Проблема прикрутить бензонасос на М-408

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Кто-либо нз владельцев М-408 сталкивался с подобной проблемой? Бензонасос на этой модели конструкторы "загнали" в правый нижний угол подкапотного пространства, зажав его в узкой щели между элементами кузова, подвески и т.п. Если снять его с трудом ещё удается, то прикрутить после ремонта получается только ближнюю специальную гайку (Н=60 мм). Вторая гайка, спрятанная за корпусом насоса для моих крупных ладоней просто недоступна. Не снимать же для этого передний мост! Может существуют какие-то приспособления или трудовые приемы для облегчеия этого процесса?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Я купил дистанционые гайки похожие на длинный шестиграник, а по началу брал длиный болт а на конце наворачивал гайку и прикручивал насос. Потом поставил насос от жигулей он меньше родного вообще прикручивать просто.
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Спасибо за внимание к моим проблемам. У меня на машине уже стоят удлиненные гайки, внешне чем-то похожие на мини- свечной ключ. Вообще-то правильнее говорить "высокие". ну о-очень высокие. Но с моими ручищами и это не помогает. :cry: Вчера купил новый жигулёвский бензонасос (с москвическими присоединениями). Завтра собираюсь ставить его, хотя и "родной" удалось починить. Новый гораздо миниатюрней, правда придется наверно поменять и шланги на входе - выходе, т.к. металлических (медных) трубчатых присоединений уже не будет.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Да трубки придеться убрать и можно на шланги поставить фильтр тонкой очиски топлива!
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Сегодня прикрутил б/насос, причем родной, в одиночку с помощью приобретенного накидного ключа на "12" со встроенной трещоткой. Очень полезная весчь! Рекомендую. Из медной фольги толщ. около 0,1 мм вырезал ножницами полоску прибл. 5 х 30 мм и, используя её как "портянку", насадил молоточком ключ-трещотку на головку нашей спецгайки. Получилось Г-образное единое целое, дальше всё понятно...
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Постоянно ловлю себя на мысли, что бензонасос на М-408 установлен не только неудобно, но и небезопасно...Дело в том, что он отстоит всего лишь на 2 см (!) от коллектора выхлопной системы. То есть практически вплотную друг к другу стоят две взаимоисключающие вещи. Может я сгущаю краски, но меня такое соседство беспокоит. Хочу попробовать установить между ними перегородку из листового асбеста или другого негорючего материала. Может кто-т уже боролся с этим?
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Nickolay сказал(а):
Постоянно ловлю себя на мысли, что бензонасос на М-408 установлен не только неудобно, но и небезопасно...Дело в том, что он отстоит всего лишь на 2 см (!) от коллектора выхлопной системы. То есть практически вплотную друг к другу стоят две взаимоисключающие вещи. Может я сгущаю краски, но меня такое соседство беспокоит. Хочу попробовать установить между ними перегородку из листового асбеста или другого негорючего материала. Может кто-т уже боролся с этим?
я ставил насос от ваза. он меньше и дальше от колектора, но когда стоял со стаканом то делал кожух из защиты глушителя иномарки крепил на шпильку выхлопной трубы его.
 

Nickolay

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
2 104
Оценка реакций
3 902
Возраст
74
Я тоже ставил и от ВАЗа, и родной. Из бупылки оба качали как надо, а на "рабочем месте" трудиться не хотели. Выяснилось- зарос резиновый соединительный шланг, проходящий сквозь стенку багажника. После его замены всё работает прекрасно. Последним оказался родной б/насос, установленный с таким трудом. Его и решил пока оставить. Приятно, что проблема защиты от перегрева волнует не только меня. Спасибо Андрей, за участие.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 863
Оценка реакций
8 973
Город
Одинцово
Nickolay сказал(а):
Я тоже ставил и от ВАЗа, и родной. Из бупылки оба качали как надо, а на "рабочем месте" трудиться не хотели. Выяснилось- зарос резиновый соединительный шланг, проходящий сквозь стенку багажника. После его замены всё работает прекрасно. Последним оказался родной б/насос, установленный с таким трудом. Его и решил пока оставить. Приятно, что проблема защиты от перегрева волнует не только меня. Спасибо Андрей, за участие.
да я боролся со всеми недугами москвича. :D