Уважаемые коллеги!
В ближайшую пятницу, 26 апреля на сервере будут производиться технические работы.
Какое-то время форум будет закрыт и недоступен.
Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Проблема: бензин не поступает в цилиндры.

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 071
Оценка реакций
543
Возраст
64
Город
Сибирь
бензин не поступает в цилиндры
Он туда и не должен поступать, если поступитЬ, быть беде. В цилиндры поступает ТВС, создай условия для её приготовления. И, бензин ли там?
привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
А может быть просто карбюратор течет в коллектор? Хотя свечи, наверное, бы намокли после некоторого времени попыток завести. Да и с закрытыми клапанами, по идее, то же. Они же не все одновременно закрыты.
Искру прямо на свече проверяли?
Если в воздуховод попшыкать чуть-чуть эфира из баллончика, заводится?
И да, компрессия проверяется первым делом.
 

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Да проверить клапана просто
Дунуть воздухом
Откуда пойдёт тот и открыт
Лейте по пробке Бензина под свечи и заводите
Должен хоть раз но схватить
Или потянет или карб не льёт, а лужу в цилиндр не засосёт.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
А может быть просто карбюратор течет в коллектор? Хотя свечи, наверное, бы намокли после некоторого времени попыток завести. Да и с закрытыми клапанами, по идее, то же. Они же не все одновременно закрыты.
Искру прямо на свече проверяли?
Если в воздуховод попшыкать чуть-чуть эфира из баллончика, заводится?
И да, компрессия проверяется первым делом.
Понял буду смотреть, искра на свече есть.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Так Дмитрий пишет что бензин стоит лужей в коллекторе (если это конечно не масло). Зачем ему в карбюратор еще лить бензин? Так можно и "гидро" удар получить. Если не заводится по причине отсутствия подготовленной смеси, то эфир это быстро покажет.

У меня один раз было дело автомобиль не заводился на горячую, ни в какую. Искра есть, бензин есть (свечи мокрые), стартёр крутит... Что только не делал, даже на эфире не схватывает. При этом, 10 минут назад автомобиль ехал, как всегда. В итоге, постоял минут ~40 и снова завелся. Больше такого не было. Что это было, так и не понял. Возрастные капризы, не иначе ;)
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29 и EvgenB

Зубр

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
06.01.2016
Сообщения
8 846
Оценка реакций
7 895
Возраст
45
Город
РБ,г.Минск
Я бы лил под свечи.
Так всегда прокатывало)
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
Я бы лил под свечи.
Я конечно тоже консерватор, но 2021 год всё-таки. В любом магазине авто запчастей есть эфир в баллоне (быстрый стар, или как он там называется...). Пшыкаем немного в воздуховод, приоткрываем дроссель, и пробуем. Если причина поломки отсутствие горючей смеси, то на эфире моментально подхватит и даже поработает несколько секунд :)
 

Jolly Roger

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.06.2013
Сообщения
1 450
Оценка реакций
439
Город
СПб
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
 

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
с клапанами разбирайся, компрессия пох...й .Даже если ее нет, двигатель можно завести.
 
  • Спасибо
Реакции: sewer29 и Andrey1992

сталкер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
02.01.2008
Сообщения
618
Оценка реакций
61
у вас делов, что бы разобраться, на 20-30 минут, если руки и голова есть. Если нет, продайте победу и купите современное говно( что бы не копаться)
 

СЭМ

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
12.01.2015
Сообщения
4 106
Оценка реакций
5 740
Город
Выборг
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
 

Паппаруда

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
205
Оценка реакций
320
Город
Новокузнецк
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
Искры на плохой свечке может не быть при давлении не меньше8. Для победы на этом приборе давление роли вообще никакой не играет.
 

JW4

Пользователь
Регистрация
05.08.2018
Сообщения
709
Оценка реакций
572
Возраст
37
Город
Москва
В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд .
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 515
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
5AC7D604-71AF-48B9-964D-E9B387182708.jpeg

Называется Икс-1. Но для победовской головы нужен переходник. Кроме того, выставлять оптимальную смесь можно только на холостых (газовать нельзя - выбьет оптику). Не факт, что сгорание смеси будет оптимальным на оборотах, отличных от ХХ. И с оригинальной свечой. Впрочем, мы отклоняемся от темы:) Сначала мотор надо завести, а с этим как раз проблема:)
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 773
Оценка реакций
2 184
Возраст
31
Город
Москва
у вас делов, что бы разобраться, на 20-30 минут, если руки и голова есть. Если нет, продайте победу и купите современное говно( что бы не копаться)
Не стоит, наверное, так категорично, купить современное говно всегда успеется. Опыт дело наживное, совместить теорию с практикой и тогда начнет получаться.
Есть еще аналогичная штука которая вкручивается прямо в цилиндр для проверки качества смеси, через неё тоже видно как горит и горит ли вообще :)
ИКС забавная игрушка, но не более. Купил себе побаловаться, но так и не попробовал. На наших машинах стробоскопы и индикаторы больше как справочное оборудование. Лучше по приемистости\расходу, в общем "ГАЗ-сделано на глаз"(с)
 

юрий-победа

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
3 275
Оценка реакций
2 021
Возраст
59
Город
Одесса-город герой СССР
Так Дмитрий пишет что бензин стоит лужей в коллекторе (если это конечно не масло). Зачем ему в карбюратор еще лить бензин? Так можно и "гидро" удар получить.
============
Чушь не надо говорить,за гидроудар от 100-150гр. бензина,
и ...внимательно по теме, автор о сухих свечах упоминал при наличии топлива в коллекторе под карбом.
 

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
704
Оценка реакций
949
Автор по моему вообще в терминах не алле..
И помогать делать аборты по телефону....)))))
 
  • Спасибо
Реакции: Ustas 57 и салгир

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
978
Оценка реакций
177
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
Заметил еще прикол со свечами, искра есть и вроде не плохая, но ни в какую не хочет заводится, даже не схватывает (Было так несколько раз). При установке новых свечей всегда заводилась с пол-обората, хотя до этого минут 15 танцев с бубном вокруг машины. Или выкручиваем старые свечи, чистим как следует электрод, выставляем зазор, после данной манипуляции всегда двигатель оживал.
Х.з с чем это связано, может силы искры не хватает для воспламенения, но плохо, что искра есть и дальше в этом направлении не углубляешься, начинаешь крутить трамблеры, там всякие карбюраторы, а дело в свечах.
полностью согласен, но чистить не хотелось и новые использовал, но потом кучу прокаливал в печи
 

sewer29

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
978
Оценка реакций
177
Возраст
59
Город
ВЛАДИМИР
Игорь есть такая тема что свеча может давать искру в свободном состоянии . Но когда эта же свеча находится в пространстве с давлением ( в цилиндре с компрессией ) искры может не быть . В молодости моей видел прибор для проверки свечей . Это прозрачная колба с отверстием куда свечка вкручивается и катушка зажигания и тд . Свеча проверялась на искру обязательно под давлением в этой колбе ( накачивалось давление от компрессора )
проверял таким, но там было два входа в одном песком чистит в другой вкручиваешь качаешь давление и нажимаешь кнопку подачи тока и в зеркале виден ореол