Проблема: бензин не поступает в цилиндры.

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Всем привет. Нужен совет.
Ситуация такая: бензин не поступает в цилиндры. При том что карбюратор качает бензин во впускной коллектор. Искра есть.

То есть, сняв карб вижу что в впуском коллекторе "лужа" бенза которая ни куда не идёт и не поступает!
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Всем привет. Нужен совет.
Ситуация такая: бензин не поступает в цилиндры. При том что карбюратор качает бензин во впускной коллектор. Искра есть.

То есть, сняв карб вижу что в впуском коллекторе "лужа" бенза которая ни куда не идёт и не поступает!
Клапана зависли может.
 
  • Спасибо
Реакции: Mexanik1980

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 514
Оценка реакций
1 995
Город
Мск
Свечи мокрые?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 175
Возраст
31
Город
Москва
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
 

Олегович34

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
09.12.2014
Сообщения
665
Оценка реакций
783
Город
Волгоград
Первое, проверь компрессию(она должна быть не ниже 4,5-5 кг). Не будет компрессии, не будет всоса бензина, этому 2 причины первая клапана, вторая поршневая группа. Если компрессия слабая попробуйте залить масла в цилиндры шприцом со шлангом, и промерить заново, компрессия поднялась дело в поршневой, если нет, клапана.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
Да работал, перед этой проблемой было так: не заводил около месяца, прошёл завел с пол оборота (сам удивился). Пол часа работы закончился бензин. На следующий день привез бензин завел ,секунд 15-20 работала, хлопок и все. Больше не заводиться. Не было искры, отрегулировать зазор на контактах в трамблёр, теперь искра коня убить ,что называется можно. Но крутишь двигатель - свечи сухие.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Первое, проверь компрессию(она должна быть не ниже 4,5-5 кг). Не будет компрессии, не будет всоса бензина, этому 2 причины первая клапана, вторая поршневая группа. Если компрессия слабая попробуйте залить масла в цилиндры шприцом со шлангом, и промерить заново, компрессия поднялась дело в поршневой, если нет, клапана.
Ну двигатель можно сказать ещё обкатку не прошёл, остаеться грешить на клапана
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Могла и тестолитовая шестерня распредвала провернуться на ступице и тогда клапана либо вообще не двигаются, либо двигаются как хотят, и ничего в цилиндр не засасывается.
Но это больше похоже на лечение по фото. Движок родной? Работал ли он ДО этой проблемы?
Если шестерня повернулась, там метки на них , как они выставляються?
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 175
Возраст
31
Город
Москва

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 882
Оценка реакций
2 313
Возраст
43
Город
г Бронницы
Мне кажется клапана зависли.
 

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Мне кажется клапана зависли.
Я так понимаю, как пишут комментарии выше, скорее всего провернуло шестерню распредвала. Придеться снимать лобовую крышку и смотреть.
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 768
Оценка реакций
2 175
Возраст
31
Город
Москва
Я так понимаю, как пишут комментарии выше, скорее всего провернуло шестерню распредвала. Придеться снимать лобовую крышку и смотреть.
Разобрать полмотора вы еще успеете.
Покрутите двигатель с вывернутыми свечами (так проще) ручкой или за вентиляторный ремень (Осторожно пальцы!) Бегунок трамблера вращается?
Если нет-то то скорее всего привет шестерне.
Если да, выставите ВМТ по метке на маховике и посмотрите куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на контакт 1 цилиндра на крышке распределителя. Бывает, что шестерня проворачивается и фазы ГРМ и зажигание улетают.
Если все норм то это не шестерня.
Чтобы убедиться зависли ли клапаны-снимите лючки под коллектором и посмотрите. Если толкатели двигаются, а клапана нет, то они действительно зависли.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово

Дмитрий из Липецка

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
28.12.2016
Сообщения
63
Оценка реакций
2
Возраст
32
Город
г. грязи
Разобрать полмотора вы еще успеете.
Покрутите двигатель с вывернутыми свечами (так проще) ручкой или за вентиляторный ремень (Осторожно пальцы!) Бегунок трамблера вращается?
Если нет-то то скорее всего привет шестерне.
Если да, выставите ВМТ по метке на маховике и посмотрите куда смотрит бегунок. Он должен смотреть на контакт 1 цилиндра на крышке распределителя. Бывает, что шестерня проворачивается и фазы ГРМ и зажигание улетают.
Если все норм то это не шестерня.
Чтобы убедиться зависли ли клапаны-снимите лючки под коллектором и посмотрите. Если толкатели двигаются, а клапана нет, то они действительно зависли.
Понял, спасибо! Часть работы проделал, заведомо того не зная. Начал грешить на сбитое зажигание, так как искра была слабая и через раз. Отрегулировал зазор на контактах в трамблёре - искра хорошая. Выкручивал свечу 1го цилиндра и крутил двигатель до метки на маховике. Ну и вообщем-то все с этим хорошо метка на маховике совпадает с положением бегунка ,он смотрит на контакт 1го цилиндра.
 

АНДРЕЙ 111

Пользователь
Команда форума
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
15 857
Оценка реакций
8 965
Город
Одинцово
Последнее редактирование: