Постановка на учёт. Серая 1953 года

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Всем привет!
Почитав в последнее время несколько тем о стараниях одноклубников поставить Победу на учёт, и несколько тем с размышлениями новичков форума о том, с каким минимальным набором достоинств (наличие нанесённых заводским способом номеров кузова и двигателя, наличие дублирующей номера подкапотной таблички на заводских клепках) можно покупать машину для гарантированной постановки машины на учёт в ГАИ, либо же обойтись безномерными агрегатами или кустарным способом нанесёнными цифрами, решил сам озадачиться темой постановки Победы на учёт в Москве.
Скажу сразу, что в последний раз оформлял Победу 1955 г.в. в ГАИ в Москве пять лет назад, спустя 2 года после ее покупки. Документы на машину были ровные с современным птс, покупал машину у ее владельца по рукописному ДКП, машина была на бумажных транзитных номерах с давно просроченным сроком постановки на учёт. Агрегаты были заводские, табличка на заводских клепках хорошо читалась. Иных вариантов покупки машины никогда даже и не рассматривал, никаких несоответствий номеров и отсутствия табличек не допускал. В подсознании всегда срабатывало, что все должно быть с машиной правильно, при заводских агрегатах ценность машины возрастает, и при любом ужесточении требований для рег действий в ГАИ машина безусловно должна быть оформляемой. Добрался до площадки осмотра на эвакуаторе, в очереди до инспектора двигался своим ходом. Никаких вопросов тогда при регистрации не возникло вообще, никто и не обратил внимания, что это раритет, уплатил лишь штраф за просрочку постановки на учет. Весь процесс в ГАИ до заветного получения новых документов и номеров занял часа полтора. В птс было несколько записей о смене владельца, и я в заявлении написал о выдаче мне нового птс. При приеме заявления даже спросили, какой цвет машины я хочу указать в новых документах. В итоге я получил тогда совершенно новый Птс, без записей о прежних владельцах. Все это дела давно минувших лет, и воспоминания о легкой постановке на учёт Победы не давали возможности остановиться на этом.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Спустя какое-то время при очередном регулярном просмотре новых объявлений о продаже Побед мое внимание привлекла давно стоявшая в гараже машина 1953 г.в. Как бывает у всех, в голове у меня что-то щелкнуло. Я попросил продавца прислать подробные фото всего, чего только можно в машине, в особенности номера агрегатов, таблички и всех документов. Продавец - сын хозяина-дедушки оказался очень общительным человеком и без опаски прислал все интересовавшие меня фотки. Я показал фотки и посоветовался со всеми нами уважаемым Гуру, внял все его сомнения и опасения при общем одобрении, и на ближайшие же выходные купил билет на электричку на встречу с Победой в соседнюю область. При встрече с Победой чувствовалось, что от неё веяло позитивом. Машина стояла в гараже лет 20. Хозяин-дедушка давно был не в силах заниматься ей, а сын интереса не проявлял. Крыша гаража протекала, и несколько лет водных процедур машине не пользу не пошло. Появилась поверхностная ржавчина, салон истлел, проводка и контакты закисли. Но комплектация машины была практически как с завода, со всеми рудиментами от второй серии. Было видно, что дедушка относился к машине с большой заботой и был любителем оригинала, без внедрения новомодного колхозинга. Машина была на советском учете 1988 года, с техпаспортом-книжечкой и белыми номерами, но уже была внесена в электронную базу данных ГАИ, что я выяснил заранее. Визуально внимательно осмотрев номера кузова и двигателя, и подкапотную табличку, я убедился, что шрифт везде заводской, табличка не снималась. Ну я и принял окончательное решение о покупке. Меня отвезли к дедушке, но к сожалению пообщаться с ним и узнать от него про машину что-нибудь интересное не получилось, дедушка был очень старый. Я составил и он подписал ДКП. Мне было принципиально важно вместе с правильными железками иметь и документы от собственника. Тем же вечером я на эвакуаторе привёз машину в свой гараж, где она простояла несколько лет.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
И вот недавно я решил, что тянуть с переоформлением машины больше нельзя, дальше только хуже. Я оформил осаго. Привёл в визуальный порядок подкапотное пространство. Вычистил номера кузова и двигателя, отмочил табличку. Заказал эвакуатор и привёз машину в гаи на одну из площадок Москвы. Машину по требованию инспектора сгрузили на землю. Инспектор вместе с экспертом осмотрели номера кузова и двигателя, инспектор сфотографировал машину со всех сторон, крупным планом сфоткал отдельно номера кузова, двигателя и табличку. Эксперт ещё их и пошкрябал немного. Спросили где номер шасси, я сказал, чтоб добраться до него нужно колесо снимать, но он там есть. Интерес к номеру шасси пропал. После этого инспектор отошёл немного в сторонку и позвонил кому-то, из его разговора я услышал, что у него нет сомнений и вопросов. Сказал загружать машину и ждать в стороне. Через какое-то время ему перезвонили, после этого инспектор сказал, что у него нет вопросов к машине, но по инструкции ее придётся везти на экспертизу в овд. В заявлении он написал - Необходимо проведение дополнительное исследование номера кузова. На мой вопрос - почему так все сложно, он прямо ответил - сколько же можно этим машинам ездить. Со всеми документами меня инспектор отправил в отделение в здании гаи с каким-то названием типа Отделения проверок рег действий. Там другой инспектор-майор составил рапорт об обнаружении признаков преступления, в котором написал, что при проведении рег действий было установлено, что знаки маркировочного обозначения номера кузова имеют отклонения от условных вертикали и горизонтали, что не соответствует технологии маркирования данных кузовов. Я написал объяснение, что после покупки автомобиля никаких работ, связанных с ремонтом или изменением номеров на агрегатах и на дублирующей табличке мной не проводилось. Инспектор этот мне выдал уведомление об отказе в регдействиях. Следующие полдня ушли на ожидание эксперта в овд, пока он не осмотрел номер кузова. Никаких химикатов эксперт применять не стал, номер кузова у него подозрений тоже не вызвал. Сказал обратиться через какое-то время в отдел дознания в этом овд для получения процессуального решения. На том я на эвакуаторе отвёз машину обратно в гараж.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Через несколько дней я в овд получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где указывалось, что согласно справки об исследовании - следы изменения в начертании знаков маркировки на маркируемой площадке кузова отсутствуют; маркировочная табличка автомобиля изготовлена и закреплена в соответствии с технологией завода-изготовителя. С этим постановлением я поехал в гаи, где мне велели заново везти машину на осмотр после экспертизы и составлять новое заявление на регдействия. Мои негодования по поводу необходимости повторного осмотра никому интересны не были. Типа к новому заявлению на регдействия после экспертизы нужен новый осмотр и новое фотографирование.
Ещё через несколько дней я снова заказал эвакуатор и снова приехал в гаи на площадку на осмотр. Была другая смена инспекторов, я объяснил ситуацию с повторным осмотром после Прохождения экспертизы. Снова сгрузили машину на землю, инспектор и эксперт на площадке ее осмотрели, сфотографировали общий вид машины, номер кузова и табличку. В двигатель даже заглядывать не стали. Инспектор потребовал заключение отдела проверок регдействий, я отдал ему постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Он сказал, что этого недостаточно и нужно их гаишное заключение, велел убирать машину с площадки, получить заключение в отделе проверок регдействий и после этого сдать документы в окошко для регистрации. В отделе проверок регдействий мне инспектор-майор сказал, что выдать заключение он мне не может, потому как мое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и заключение эксперта он из овд должен получить по системе электронного документооборота МВД, а их в системе своих входящих документов он не находит. Посоветовал обратиться в овд и напомнить им не забыть отправить документы по электронке. Мои недовольства о том, что за эвакуатор тикает счёт его конечно не интересовал, он успокоил меня тем, что сегодняшний осмотр с площадки действует 30 дней, в течение которого я в любой день смогу приехать, получить заключение как только по электронке ему пришлют документы. Я поехал в овд, где мне в дознании сказали, что документы по электронке в гаи они давно отправили. Пришлось ни с чем опять уехать.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Ещё через какое-то время я снова приехал в гаи, уже без эвакуатора и без машины. У майора-инспектора наконец-то получил заключение по автомобилю, где после лаконичного изложения всего вышеописанного он полагал бы возможным произвести регистрационные действия. Потом с новым заявлением и всеми накопленными документами я обратился в окошко, где мне вернули документы и посоветовали сходить на площадку осмотра и поставить там новую отметку о прохождении осмотра, так как прежнее заявление в системе уже закрыто. На площадке инспектор и эксперт на меня посмотрели с усмешкой, сказали что без реального нового осмотра и фотографирования машины ничего сегодняшним числом не подпишут. После этого пришлось уже идти к начальнику и начинать скандалить. Начальник позвонил майору-инспектору, чтобы тот помог протолкнуть в системе документы. После этого в окошке приема документов консилиум долго мудрил, как бы перехитрить электронную систему и к сегодняшнему заявлению привязать старые фотки осмотра и всю историю вопроса. Лишь к самому окончанию рабочего дня система слалась и я получил вожделенные птс, стс с виртуальными номерами. Чтоб перевести дух, выдохнуть и поверить, что эпопея наконец-то закончилась, я зашёл в мастерскую неподалёку и заказал изготовление одной обычной и одной квадратной номерных пластин.

P.S. Пишу все это уже спокойно описывая процесс, как историю из памяти, потому что после всего этого в течение нескольких дней уже успел остыть и успокоиться.
Не поленился и описал весь процесс достаточно подробно, чтоб каждый, кто ещё в чем-то сомневается, с какими номерами и с какими табличками покупать машину, сделал бы для себя определённые выводы. Постановка на учёт вышла почти что золотой, плюс куча потраченных нервов и времени. Не знаю, смогу ли морально ещё раз пройти этот процесс когда-нибудь.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Хочу всем покупателям Побед пожелать благоразумия в подходе к выбору и покупке машин и ещё пожелать успехов в этом нелегком деле!
 

Ставрополец

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
997
Оценка реакций
265
Возраст
40
Город
Ставрополь
Очень нужная тема. К Вашим приключениям в гаи нужно прикрепить дату всего происходящего. И тем, кто проходит данный круг ада, тоже желательно отписываться в данной теме, т.к. каждый раз появляются нововведения.
Прочитав данную тему, Победовод будет вооружен и подготовлен к этим ужасам.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Все описанное мной происходило в этом месяце. Я умышленно не стал указывать даты прохождения всех этапов. Могу лишь в общих чертах и для понимания ситуации сказать, что быстрее сделать было бы нереально - от слова совсем. Наверное кто-то и чувствует в себе очень большие силы и возможности, но думайте сами: гаи (даже не гаи, а пункт Мототрэр, которые вывели из системы территориальных гибдд), экспертиза и дознание в овд - разные и не зависимые друг от друга подразделения с совершенно разным руководством и подчиненностью разных уровней
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
174
Оценка реакций
377
Возраст
46
Город
Челябинск
Я думаю, что тему надо сделать прикреплённой, чтобы все желающие приобрести Победу начинали просмотр этого раздела с прочтения этой темы. Спасибо, что поделились!
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 881
Оценка реакций
2 310
Возраст
43
Город
г Бронницы
Я конечно в шоке от написанного. Десять лет назад я умудрился на черных номерах за один день в одном МРЭО снять с учета доехать до другого города ,закипев по дороге и поставить на себя. Что творится сейчас это кошмар рэтровода. Боритесь с драными Газелями и всяким хламом. Что дальше?
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 748
Оценка реакций
2 132
Возраст
31
Город
Москва
Я конечно в шоке от написанного. Десять лет назад я умудрился на черных номерах за один день в одном МРЭО снять с учета доехать до другого города ,закипев по дороге и поставить на себя. Что творится сейчас это кошмар рэтровода. Боритесь с драными Газелями и всяким хламом. Что дальше?
Чисто мое мнение - дальше наверно будет ГОСТ по классике. И будет только либо классический авто, либо клумба в огороде. Сейчас Смутное время поэтому как-то так. Только сколько оно продлится-большой вопрос.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 423
Оценка реакций
2 434
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Чисто мое мнение - дальше наверно будет ГОСТ по классике. И будет только либо классический авто, либо клумба в огороде. Сейчас Смутное время поэтому как-то так. Только сколько оно продлится-большой вопрос.
И, пока на дворе "смутное время" , нужно успеть поставить на учёт максимум "ветеранов" т.к. потом учёт может стать мечтой, а машина памятником. Похоже что одноклубники, получившие учёт в последнее время, вскакивают в последний вагон уходящего поезда...
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Начитавшись.... решил заняться документами: у меня номер шасси есть в ПТС и соответствует табличке, а выбитого на лонжероне нет.
Хочу сделать запись в ПТС «без номера».
Опишу потом круг ада :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 985
Оценка реакций
4 728
Город
москва
Все описанное мной происходило в этом месяце. Я умышленно не стал указывать даты прохождения всех этапов. Могу лишь в общих чертах и для понимания ситуации сказать, что быстрее сделать было бы нереально - от слова совсем. Наверное кто-то и чувствует в себе очень большие силы и возможности, но думайте сами: гаи (даже не гаи, а пункт Мототрэр, которые вывели из системы территориальных гибдд), экспертиза и дознание в овд - разные и не зависимые друг от друга подразделения с совершенно разным руководством и подчиненностью разных уровней
И это все, учитывая кто ты по жизни)
 
  • Спасибо
Реакции: Krest и алекса

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 558
Оценка реакций
2 770
Возраст
64
Город
Москва
Начитавшись.... решил заняться документами: у меня номер шасси есть в ПТС и соответствует табличке, а выбитого на лонжероне нет.
Хочу сделать запись в ПТС «без номера».
Опишу потом круг ада :)
как следует подумай прежде, чем добиваться такой записи в ПТС.
В Москве, поставить на учёт машину, Б\Н кузова\шасси, невозможно
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Я думаю, что тему надо сделать прикреплённой, чтобы все желающие приобрести Победу начинали просмотр этого раздела с прочтения этой темы. Спасибо, что поделились!
Согласен, получилось как некое практическое пособие. По крайней мере, для москвичей - это точно. Ребята пишут про легкую регистрацию в мос области, Питере и других регионах, но думаю, что московские тенденции придут повсюду, дело скорого времени. Видится мне во всем этом лишь единственный положительный момент - имея на руках копию заключения эксперта, никто в здравом разуме при последующих рег действиях не направит на новую экспертизу, и это должно быть своего рода «проходным билетом». Я небезосновательно и с уверенностью планировал все оформить за пару часов по малому кругу - без написания объяснений и поездок на экспертизу, но никто нынче не хочет действовать вопреки регламенту и действующему законодательству - п.1 ч.1 и п.1 ч.5 ст.20 Федерального закона от 03.08.2018 №283-ФЗ «О гос регистрации транспортных средств в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а также п.92.1 Административного регламента МВД РФ предоставления гос услуги по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД России от 21.12.2019 №950, на что и сослались в гаи при выдаче мне уведомления об отказе в рег действиях.

Хорошо бы сделать тему прикреплённой, но не знаю как
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
как следует подумай прежде, чем добиваться такой записи в ПТС.
В Москве, поставить на учёт машину, Б\Н кузова\шасси, невозможно
Так что лучше:
- Чтобы совпадал номер шасси в ПТС с номером на табличке, но его не было набито на лонжероне?
- Или запись «шасси без номера»??
 

Паппаруда

Пользователь
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
202
Оценка реакций
314
Город
Новокузнецк
Мной в 2008 году была куплена первая ретромашина "победа". Но на учет на себя я её тогда не поставил.и три месяца назад в августе на сверке мне без проблем всё подписали.цифры номера кузова все на разной высоте , табличка еле еле читаемая.а на учет я ее решил поставить из-за того,что у нас в области если умер старый хозяин авто, то надо иметь все нотариальные бумаги от всех наследников о продаже авто тебе.что весьма геморойно.
 

БЕГИмот

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 649
Оценка реакций
6 025
Возраст
47
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Через сайт Госуслуги кто нибудь заявление на регистрацию Победы в ГИБДД подавал??
Там на сайте надо обязательно VIN указывать, а его нет. Без этого заявление не принимается.
Как поступали??
Фиктивный VIN от любой машины написать, чтобы сайт «обмануть», а при осмотре сотрудник ГИБДД поправит «опечатку» в заявлении?
 
Последнее редактирование:

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
1 002
Оценка реакций
839
Город
Москва
Главное получить место в очереди. Как вариант можно вместо номера VIN указать номер кузова, который до нужного количества цифр в VINе дополнить нулями. Тогда точно никто не скажет в гибдд, что это другая машина. А по месту исправят как надо
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот