• Уважаемые коллеги!
    В интервале времени с 20 по 28 октября на сервере будут производиться технические работы.
    Какое-то время форум будет работать нестабильно и/или будет недоступен.
    Администрация приносит извинения за причиненные неудобства.

Постановка на учёт. Серая 1953 года

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Всем привет!
Почитав в последнее время несколько тем о стараниях одноклубников поставить Победу на учёт, и несколько тем с размышлениями новичков форума о том, с каким минимальным набором достоинств (наличие нанесённых заводским способом номеров кузова и двигателя, наличие дублирующей номера подкапотной таблички на заводских клепках) можно покупать машину для гарантированной постановки машины на учёт в ГАИ, либо же обойтись безномерными агрегатами или кустарным способом нанесёнными цифрами, решил сам озадачиться темой постановки Победы на учёт в Москве.
Скажу сразу, что в последний раз оформлял Победу 1955 г.в. в ГАИ в Москве пять лет назад, спустя 2 года после ее покупки. Документы на машину были ровные с современным птс, покупал машину у ее владельца по рукописному ДКП, машина была на бумажных транзитных номерах с давно просроченным сроком постановки на учёт. Агрегаты были заводские, табличка на заводских клепках хорошо читалась. Иных вариантов покупки машины никогда даже и не рассматривал, никаких несоответствий номеров и отсутствия табличек не допускал. В подсознании всегда срабатывало, что все должно быть с машиной правильно, при заводских агрегатах ценность машины возрастает, и при любом ужесточении требований для рег действий в ГАИ машина безусловно должна быть оформляемой. Добрался до площадки осмотра на эвакуаторе, в очереди до инспектора двигался своим ходом. Никаких вопросов тогда при регистрации не возникло вообще, никто и не обратил внимания, что это раритет, уплатил лишь штраф за просрочку постановки на учет. Весь процесс в ГАИ до заветного получения новых документов и номеров занял часа полтора. В птс было несколько записей о смене владельца, и я в заявлении написал о выдаче мне нового птс. При приеме заявления даже спросили, какой цвет машины я хочу указать в новых документах. В итоге я получил тогда совершенно новый Птс, без записей о прежних владельцах. Все это дела давно минувших лет, и воспоминания о легкой постановке на учёт Победы не давали возможности остановиться на этом.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Спустя какое-то время при очередном регулярном просмотре новых объявлений о продаже Побед мое внимание привлекла давно стоявшая в гараже машина 1953 г.в. Как бывает у всех, в голове у меня что-то щелкнуло. Я попросил продавца прислать подробные фото всего, чего только можно в машине, в особенности номера агрегатов, таблички и всех документов. Продавец - сын хозяина-дедушки оказался очень общительным человеком и без опаски прислал все интересовавшие меня фотки. Я показал фотки и посоветовался со всеми нами уважаемым Гуру, внял все его сомнения и опасения при общем одобрении, и на ближайшие же выходные купил билет на электричку на встречу с Победой в соседнюю область. При встрече с Победой чувствовалось, что от неё веяло позитивом. Машина стояла в гараже лет 20. Хозяин-дедушка давно был не в силах заниматься ей, а сын интереса не проявлял. Крыша гаража протекала, и несколько лет водных процедур машине не пользу не пошло. Появилась поверхностная ржавчина, салон истлел, проводка и контакты закисли. Но комплектация машины была практически как с завода, со всеми рудиментами от второй серии. Было видно, что дедушка относился к машине с большой заботой и был любителем оригинала, без внедрения новомодного колхозинга. Машина была на советском учете 1988 года, с техпаспортом-книжечкой и белыми номерами, но уже была внесена в электронную базу данных ГАИ, что я выяснил заранее. Визуально внимательно осмотрев номера кузова и двигателя, и подкапотную табличку, я убедился, что шрифт везде заводской, табличка не снималась. Ну я и принял окончательное решение о покупке. Меня отвезли к дедушке, но к сожалению пообщаться с ним и узнать от него про машину что-нибудь интересное не получилось, дедушка был очень старый. Я составил и он подписал ДКП. Мне было принципиально важно вместе с правильными железками иметь и документы от собственника. Тем же вечером я на эвакуаторе привёз машину в свой гараж, где она простояла несколько лет.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
И вот недавно я решил, что тянуть с переоформлением машины больше нельзя, дальше только хуже. Я оформил осаго. Привёл в визуальный порядок подкапотное пространство. Вычистил номера кузова и двигателя, отмочил табличку. Заказал эвакуатор и привёз машину в гаи на одну из площадок Москвы. Машину по требованию инспектора сгрузили на землю. Инспектор вместе с экспертом осмотрели номера кузова и двигателя, инспектор сфотографировал машину со всех сторон, крупным планом сфоткал отдельно номера кузова, двигателя и табличку. Эксперт ещё их и пошкрябал немного. Спросили где номер шасси, я сказал, чтоб добраться до него нужно колесо снимать, но он там есть. Интерес к номеру шасси пропал. После этого инспектор отошёл немного в сторонку и позвонил кому-то, из его разговора я услышал, что у него нет сомнений и вопросов. Сказал загружать машину и ждать в стороне. Через какое-то время ему перезвонили, после этого инспектор сказал, что у него нет вопросов к машине, но по инструкции ее придётся везти на экспертизу в овд. В заявлении он написал - Необходимо проведение дополнительное исследование номера кузова. На мой вопрос - почему так все сложно, он прямо ответил - сколько же можно этим машинам ездить. Со всеми документами меня инспектор отправил в отделение в здании гаи с каким-то названием типа Отделения проверок рег действий. Там другой инспектор-майор составил рапорт об обнаружении признаков преступления, в котором написал, что при проведении рег действий было установлено, что знаки маркировочного обозначения номера кузова имеют отклонения от условных вертикали и горизонтали, что не соответствует технологии маркирования данных кузовов. Я написал объяснение, что после покупки автомобиля никаких работ, связанных с ремонтом или изменением номеров на агрегатах и на дублирующей табличке мной не проводилось. Инспектор этот мне выдал уведомление об отказе в регдействиях. Следующие полдня ушли на ожидание эксперта в овд, пока он не осмотрел номер кузова. Никаких химикатов эксперт применять не стал, номер кузова у него подозрений тоже не вызвал. Сказал обратиться через какое-то время в отдел дознания в этом овд для получения процессуального решения. На том я на эвакуаторе отвёз машину обратно в гараж.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Через несколько дней я в овд получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где указывалось, что согласно справки об исследовании - следы изменения в начертании знаков маркировки на маркируемой площадке кузова отсутствуют; маркировочная табличка автомобиля изготовлена и закреплена в соответствии с технологией завода-изготовителя. С этим постановлением я поехал в гаи, где мне велели заново везти машину на осмотр после экспертизы и составлять новое заявление на регдействия. Мои негодования по поводу необходимости повторного осмотра никому интересны не были. Типа к новому заявлению на регдействия после экспертизы нужен новый осмотр и новое фотографирование.
Ещё через несколько дней я снова заказал эвакуатор и снова приехал в гаи на площадку на осмотр. Была другая смена инспекторов, я объяснил ситуацию с повторным осмотром после Прохождения экспертизы. Снова сгрузили машину на землю, инспектор и эксперт на площадке ее осмотрели, сфотографировали общий вид машины, номер кузова и табличку. В двигатель даже заглядывать не стали. Инспектор потребовал заключение отдела проверок регдействий, я отдал ему постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Он сказал, что этого недостаточно и нужно их гаишное заключение, велел убирать машину с площадки, получить заключение в отделе проверок регдействий и после этого сдать документы в окошко для регистрации. В отделе проверок регдействий мне инспектор-майор сказал, что выдать заключение он мне не может, потому как мое постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и заключение эксперта он из овд должен получить по системе электронного документооборота МВД, а их в системе своих входящих документов он не находит. Посоветовал обратиться в овд и напомнить им не забыть отправить документы по электронке. Мои недовольства о том, что за эвакуатор тикает счёт его конечно не интересовал, он успокоил меня тем, что сегодняшний осмотр с площадки действует 30 дней, в течение которого я в любой день смогу приехать, получить заключение как только по электронке ему пришлют документы. Я поехал в овд, где мне в дознании сказали, что документы по электронке в гаи они давно отправили. Пришлось ни с чем опять уехать.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Ещё через какое-то время я снова приехал в гаи, уже без эвакуатора и без машины. У майора-инспектора наконец-то получил заключение по автомобилю, где после лаконичного изложения всего вышеописанного он полагал бы возможным произвести регистрационные действия. Потом с новым заявлением и всеми накопленными документами я обратился в окошко, где мне вернули документы и посоветовали сходить на площадку осмотра и поставить там новую отметку о прохождении осмотра, так как прежнее заявление в системе уже закрыто. На площадке инспектор и эксперт на меня посмотрели с усмешкой, сказали что без реального нового осмотра и фотографирования машины ничего сегодняшним числом не подпишут. После этого пришлось уже идти к начальнику и начинать скандалить. Начальник позвонил майору-инспектору, чтобы тот помог протолкнуть в системе документы. После этого в окошке приема документов консилиум долго мудрил, как бы перехитрить электронную систему и к сегодняшнему заявлению привязать старые фотки осмотра и всю историю вопроса. Лишь к самому окончанию рабочего дня система слалась и я получил вожделенные птс, стс с виртуальными номерами. Чтоб перевести дух, выдохнуть и поверить, что эпопея наконец-то закончилась, я зашёл в мастерскую неподалёку и заказал изготовление одной обычной и одной квадратной номерных пластин.

P.S. Пишу все это уже спокойно описывая процесс, как историю из памяти, потому что после всего этого в течение нескольких дней уже успел остыть и успокоиться.
Не поленился и описал весь процесс достаточно подробно, чтоб каждый, кто ещё в чем-то сомневается, с какими номерами и с какими табличками покупать машину, сделал бы для себя определённые выводы. Постановка на учёт вышла почти что золотой, плюс куча потраченных нервов и времени. Не знаю, смогу ли морально ещё раз пройти этот процесс когда-нибудь.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Хочу всем покупателям Побед пожелать благоразумия в подходе к выбору и покупке машин и ещё пожелать успехов в этом нелегком деле!
 

Ставрополец

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
992
Оценка реакций
247
Возраст
36
Город
Ставрополь
Очень нужная тема. К Вашим приключениям в гаи нужно прикрепить дату всего происходящего. И тем, кто проходит данный круг ада, тоже желательно отписываться в данной теме, т.к. каждый раз появляются нововведения.
Прочитав данную тему, Победовод будет вооружен и подготовлен к этим ужасам.
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Все описанное мной происходило в этом месяце. Я умышленно не стал указывать даты прохождения всех этапов. Могу лишь в общих чертах и для понимания ситуации сказать, что быстрее сделать было бы нереально - от слова совсем. Наверное кто-то и чувствует в себе очень большие силы и возможности, но думайте сами: гаи (даже не гаи, а пункт Мототрэр, которые вывели из системы территориальных гибдд), экспертиза и дознание в овд - разные и не зависимые друг от друга подразделения с совершенно разным руководством и подчиненностью разных уровней
 
  • Спасибо
Реакции: Михаил Б.

Felix

Пользователь
Регистрация
28.11.2019
Сообщения
65
Оценка реакций
79
Возраст
43
Город
Челябинск
Я думаю, что тему надо сделать прикреплённой, чтобы все желающие приобрести Победу начинали просмотр этого раздела с прочтения этой темы. Спасибо, что поделились!
 

Mexanik1980

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 413
Оценка реакций
1 554
Возраст
40
Город
г Бронницы
Я конечно в шоке от написанного. Десять лет назад я умудрился на черных номерах за один день в одном МРЭО снять с учета доехать до другого города ,закипев по дороге и поставить на себя. Что творится сейчас это кошмар рэтровода. Боритесь с драными Газелями и всяким хламом. Что дальше?
 
  • Спасибо
Реакции: EvgenB

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 230
Оценка реакций
1 058
Возраст
28
Город
Москва
Я конечно в шоке от написанного. Десять лет назад я умудрился на черных номерах за один день в одном МРЭО снять с учета доехать до другого города ,закипев по дороге и поставить на себя. Что творится сейчас это кошмар рэтровода. Боритесь с драными Газелями и всяким хламом. Что дальше?
Чисто мое мнение - дальше наверно будет ГОСТ по классике. И будет только либо классический авто, либо клумба в огороде. Сейчас Смутное время поэтому как-то так. Только сколько оно продлится-большой вопрос.
 

Старик Макгаккет

Пользователь
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
859
Оценка реакций
1 364
Возраст
40
Город
Санкт-Петербург
Чисто мое мнение - дальше наверно будет ГОСТ по классике. И будет только либо классический авто, либо клумба в огороде. Сейчас Смутное время поэтому как-то так. Только сколько оно продлится-большой вопрос.
И, пока на дворе "смутное время" , нужно успеть поставить на учёт максимум "ветеранов" т.к. потом учёт может стать мечтой, а машина памятником. Похоже что одноклубники, получившие учёт в последнее время, вскакивают в последний вагон уходящего поезда...
 

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 171
Оценка реакций
4 294
Возраст
44
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Начитавшись.... решил заняться документами: у меня номер шасси есть в ПТС и соответствует табличке, а выбитого на лонжероне нет.
Хочу сделать запись в ПТС «без номера».
Опишу потом круг ада :)
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
11 787
Оценка реакций
3 031
Город
москва
Все описанное мной происходило в этом месяце. Я умышленно не стал указывать даты прохождения всех этапов. Могу лишь в общих чертах и для понимания ситуации сказать, что быстрее сделать было бы нереально - от слова совсем. Наверное кто-то и чувствует в себе очень большие силы и возможности, но думайте сами: гаи (даже не гаи, а пункт Мототрэр, которые вывели из системы территориальных гибдд), экспертиза и дознание в овд - разные и не зависимые друг от друга подразделения с совершенно разным руководством и подчиненностью разных уровней
И это все, учитывая кто ты по жизни)
 
  • Спасибо
Реакции: Krest и алекса

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
3 021
Оценка реакций
1 561
Возраст
61
Город
Москва
Начитавшись.... решил заняться документами: у меня номер шасси есть в ПТС и соответствует табличке, а выбитого на лонжероне нет.
Хочу сделать запись в ПТС «без номера».
Опишу потом круг ада :)
как следует подумай прежде, чем добиваться такой записи в ПТС.
В Москве, поставить на учёт машину, Б\Н кузова\шасси, невозможно
 

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Я думаю, что тему надо сделать прикреплённой, чтобы все желающие приобрести Победу начинали просмотр этого раздела с прочтения этой темы. Спасибо, что поделились!
Согласен, получилось как некое практическое пособие. По крайней мере, для москвичей - это точно. Ребята пишут про легкую регистрацию в мос области, Питере и других регионах, но думаю, что московские тенденции придут повсюду, дело скорого времени. Видится мне во всем этом лишь единственный положительный момент - имея на руках копию заключения эксперта, никто в здравом разуме при последующих рег действиях не направит на новую экспертизу, и это должно быть своего рода «проходным билетом». Я небезосновательно и с уверенностью планировал все оформить за пару часов по малому кругу - без написания объяснений и поездок на экспертизу, но никто нынче не хочет действовать вопреки регламенту и действующему законодательству - п.1 ч.1 и п.1 ч.5 ст.20 Федерального закона от 03.08.2018 №283-ФЗ «О гос регистрации транспортных средств в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», а также п.92.1 Административного регламента МВД РФ предоставления гос услуги по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД России от 21.12.2019 №950, на что и сослались в гаи при выдаче мне уведомления об отказе в рег действиях.

Хорошо бы сделать тему прикреплённой, но не знаю как
 

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 171
Оценка реакций
4 294
Возраст
44
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
как следует подумай прежде, чем добиваться такой записи в ПТС.
В Москве, поставить на учёт машину, Б\Н кузова\шасси, невозможно
Так что лучше:
- Чтобы совпадал номер шасси в ПТС с номером на табличке, но его не было набито на лонжероне?
- Или запись «шасси без номера»??
 

Паппаруда

Пользователь
Регистрация
31.03.2019
Сообщения
75
Оценка реакций
168
Город
Новокузнецк
Мной в 2008 году была куплена первая ретромашина "победа". Но на учет на себя я её тогда не поставил.и три месяца назад в августе на сверке мне без проблем всё подписали.цифры номера кузова все на разной высоте , табличка еле еле читаемая.а на учет я ее решил поставить из-за того,что у нас в области если умер старый хозяин авто, то надо иметь все нотариальные бумаги от всех наследников о продаже авто тебе.что весьма геморойно.
 

БЕГИмот

Пользователь
Регистрация
08.02.2017
Сообщения
3 171
Оценка реакций
4 294
Возраст
44
Город
Красноярск, ул. Конституции СССР
Через сайт Госуслуги кто нибудь заявление на регистрацию Победы в ГИБДД подавал??
Там на сайте надо обязательно VIN указывать, а его нет. Без этого заявление не принимается.
Как поступали??
Фиктивный VIN от любой машины написать, чтобы сайт «обмануть», а при осмотре сотрудник ГИБДД поправит «опечатку» в заявлении?
 
Последнее редактирование:

Димастый

Пользователь
Топикстартер
10 лет на форуме
Регистрация
16.12.2008
Сообщения
866
Оценка реакций
601
Город
Москва
Главное получить место в очереди. Как вариант можно вместо номера VIN указать номер кузова, который до нужного количества цифр в VINе дополнить нулями. Тогда точно никто не скажет в гибдд, что это другая машина. А по месту исправят как надо
 
  • Спасибо
Реакции: БЕГИмот