И-77 не подходят для бескамерной установки. Скорее всего будут травить, так как не имеют специального герметизирующего слоя по внутренней поверхности и по посадочной поверхности закраины.
По дискам Волги и Победы - полки везде плоские, без буртика. Буртик этот нужен для страховки, если вы на полуспущенном колесе повороты визжа резиной закладываете (поэтому и появился сначала только один, наружный), а также для того, чтобы колесо не разбортировалось, если вдруг придется выпустить воздух, для смены золотника к примеру. Забортировать обратно бескамерную "диагоналку" не каждый сможет, мы вдвоём на шиномонтажном станке битый час с четырьмя покрышками мучались, применяя военные хитрости.
Ну и на клепаных дисках тоже не стоит проводить эксперименты. Никто не знает, травит по клепкам или нет. Вот для применения бескамерной резины и начали на Москвиче с 1959-го, а у Волг с 1960-го года обод и ступицу диска между собой сваривать, а не склепывать.