Приветствую! Помогите советом, нашел победу 1951 года, вроде бы как парадная. Стоит ли её брать под восстановление ?
Вложения
-
257,1 КБ Просмотры: 257
-
263,1 КБ Просмотры: 457
Оригинальные документы, один хозяин, бывший ген кгбНасчёт ПАРАДности большие сомнения
И по документам, -Оригинальные документы
Старая книжка, нового ПТС пока нетИ по документам, -
--ТИП КУЗОВА??
Генерал надеется получить новый ПТС??Старая книжка, нового ПТС пока нет
Ну ПТС это не проблема.Генерал надеется получить новый ПТС??
![]()
Двери то спереди есть))А как высоко уважаемому генералу попасть в нее? Может она плавает.
Это радует. Это огромный плюсНу ПТС это не проблема.
Скорее на охоту ездили, а "Победа", так как в начале 90-х была самая дешёвая из машин ГАЗа.Илья, что говорит генерал,?
--Где парад был??
Что толку с ПТС, если с "не тем фонариком" на учет не поставить, ТО не пройти?Это радует. Это огромный плюс
Узнать про доки, норм или не норм можно только при постановке. Но попасть туда можно только через получение диагностической карты. При внесенных изменениях в кузов ни один оператор Пика не пойлет на уголовно наказуемое деяние, подлог. Значит, надо приводить машину в заводское состояние. Вопрос, зачем? Целых и так имеется полным полно, вложить деньги и время, а потом окажется что все было зря. Или после экспертизы, или после сверки учетных данных, или владелец передумает.Качество и постобработка сварных швов на кузове внушают оптимизьмПобеда парадная 51 год
Приветствую! Помогите советом, нашел победу 1951 года, вроде бы как парадная. Стоит ли её брать под восстановление ?pobeda-club.ru
- ни грамма шпатлёффки !!!
Явно делали для парада франкенштейнов ... ))
А вообще все это похоже на недоделанное багги из гонок на выживание...
Брать - если тока норм доки.