Победа 1948. Крым-СПб.

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 445
Оценка реакций
2 517
Возраст
44
Город
Санкт-Петербург
Интересно поведение синхронизаторов, если это они виноваты. Отказ после некоторого пробега может говорить о проблемах при нагреве деталей. Я бы скорее подумал на масло в КПП, которое при эксплуатации потеряло вязкость. Синхронизаторы бы сразу о себе заявили. имхо
 

Илья СПб

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2021
Сообщения
223
Оценка реакций
339
Город
Санкт-Петербург
Интересно поведение синхронизаторов, если это они виноваты. Отказ после некоторого пробега может говорить о проблемах при нагреве деталей. Я бы скорее подумал на масло в КПП, которое при эксплуатации потеряло вязкость. Синхронизаторы бы сразу о себе заявили. имхо
Пока поменяли новый шланг, идущий на РТС - он сука оказался бракованный и при хорошем нагреве давление обратно не отпускал.
Поэтому или нет, никто уже не узнает, сказали привет синхронизаторы, которые при полной переборке коробки почему то показались идеальными и поменяны не были.
Думаю что делать с задним мостом - принимаю советы. Гудит похоже после 80ти км/ч он, перебирать неблагодарное занятие. Говорят он легко менятется на мост от 2410, но такового под рукой нет...
Также по карбюратору (129), из-за того что он переливает, приходится увеличивать обороты ХХ, иначе на сбросе газа глохнет, плюс будет точно закидывать свечи при работе на холостых.
Варианты замены - новый 129й или новый Дааз Солекс по умз 2,5л...в раздумьях.
 

Mexanik1980

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.03.2012
Сообщения
4 896
Оценка реакций
2 350
Возраст
44
Город
г Бронницы
Так причем ту синхронизаторы в КПП если сцепление не работает.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
Так причем ту синхронизаторы в КПП если сцепление не работает.
"синхронизаторы не того, их почему то не поменяли. Меняем, заодно от греха меняем неменяную корзину.
Работа гарантийная, материалы я оплачиваю, и ребята машину пригонят мне на базу.
Считаю, со стороны Совжести "

Похоже ребята из Совжести, хреново разбираются в Советском железе.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
поменяли новый шланг, идущий на РТС - он сука оказался бракованный и при хорошем нагреве давление обратно не отпускал.
Поэтому или нет, никто уже не узнает, сказали привет синхронизаторы,
Хрень какая то... Если давление не сбрасывал, то сцепление должно буксовать.
 

Илья СПб

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2021
Сообщения
223
Оценка реакций
339
Город
Санкт-Петербург
Так причем ту синхронизаторы в КПП если сцепление не работает.
после замены шланга со сцеплением все нормально, профилактически меняю корзину

Похоже ребята из Совжести, хреново разбираются в Советском железе.
почему?
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Думаю что делать с задним мостом - принимаю советы. Гудит похоже после 80ти км/ч он, перебирать неблагодарное занятие.
Натяг подшипников регулируется элементарно, а потом по регулировке смотреть пятно контакта и перебрасывать шайбы. Все получиться раза с 5-го примерно, главное не лениться.
24-10-й мост с парой 3.9 смысла ставить нет - динамика ухудшается. Брать БУ мост и ставить на авось , нет гарантии, что через 10-15 тысяч он не загудит, а когда собран и нормально отрегулирован-шансов нормальной работы в разы больше.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
Потому, что я старый, старый слесарь и вижу, кто в теме, а кто на поверхности плавает.
24-10-й мост с парой 3.9 смысла ставить нет - динамика ухудшается.
Динамика улучшится, я это всё с 80-х катаю, все отлично, сейчас 5-ти ступенчаю поставил, ваще благодать.
когда собран и нормально отрегулирован-шансов нормальной работы в разы больше.
Согласен.
Брать БУ мост и ставить на авось , нет гарантии, что через 10-15 тысяч он не загудит
Если сразу не гудит, то и не загудит, пока масло не упустишь или дрянь не зальют. При первых признаках слабины, устранять, я про подшипники, что в последствии и приводит к износу, вызывающему гудение.
 
  • Спасибо
Реакции: Илья СПб

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
Если корзина не имеет дефектов в работе, не меняйте, возможен, неустранимый дисбаланс. Обкатайте машину, ознакомьтесь с ней, потом доделывайте.
 
  • Спасибо
Реакции: Илья СПб

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Динамика улучшится,
Это в корне неверное утверждение.
Передаточное число - отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцев ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", т.е. мотор набирает обороты быстрее, а набор скорости автомобиля происходит стремительно. Первое средство повышения разгонной динамики - изменение передаточного числа или "укоротить" главную пару автомобиля. Более "короткая" пара улучшает динамику ,а в данном конкретном случае пара 3.9 является более "длинной", динамика ухудшается.

Если сразу не гудит, то и не загудит, пока масло не упустишь или дрянь не зальют.
Это утверждение тоже не всегда верно. Видел гудящие 21е и 24е редуктора, да и то после 90- 100 тыс. км. родного пробега. При этом, в таксопарк с регулярно обслуживаемыми автомобилями.
 

алекса

Пользователь
Авторитет
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 615
Оценка реакций
2 800
Возраст
64
Город
Москва
.....в таксопарк с регулярно обслуживаемыми автомобилями.
Мы все прекрасно знаем, как в таксопарках обслуживались автомобили.
Я не беру единичные РЕКЛАМНЫЕ акции того времени, когда машины ходили, на бумаге, по 500 000
 

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Мы все прекрасно знаем, как в таксопарках обслуживались автомобили.

Ну если у меня непрерывный стаж на автотранспортном предприятии уже 40 лет, то я знаю о чем говорю.
Организация и управление технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в АТП Асеновграда велась под моим руководством уже 35 лет каждый день. Все делалось строго по инструкции и требования производителя.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь
Это в корне неверное утверждение.
Передаточное число - отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцев ведущей шестерни. Чем оно выше, тем передача "короче" и "мощнее", т.е. мотор набирает обороты быстрее, а набор скорости автомобиля происходит стремительно. Первое средство повышения разгонной динамики - изменение передаточного числа или "укоротить" главную пару автомобиля. Более "короткая" пара улучшает динамику ,а в данном конкретном случае пара 3.9 является более "длинной", динамика ухудшается.
Зачем мне эту теорию излагать, я практически всё имею.
 

салгир

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
01.05.2016
Сообщения
1 084
Оценка реакций
551
Возраст
64
Город
Сибирь

maxx1969

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
16.10.2013
Сообщения
710
Оценка реакций
951
Ну если у меня непрерывный стаж на автотранспортном предприятии уже 40 лет, то я знаю о чем говорю.
Организация и управление технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств в АТП Асеновграда велась под моим руководством уже 35 лет каждый день. Все делалось строго по инструкции и требования производителя.
Георги...не обращай внимания .Он/алекса/,никогда в тмп не работал..
Мне довелось рвботать водителем в тмп Москвы в 1990-94 гг.Очень сильные были ремзоны ТО-1/ТО-2, плюс хорошие
токарка,моторные цеха...
 
  • Angry
  • Спасибо
Реакции: pobedovod и алекса

Константин VSH

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
03.08.2009
Сообщения
705
Оценка реакций
629
Возраст
38
Город
Москва
Илья, если деньги позволяют,ставить волговский мост 3,9-это с 3102,ищите с не разрееззным картером и под нашу разболтовку нов 20т ,б у от 4т. Тот кто говорит что легко перебрать и настроить пусть предложит свою цену за работу, думаю она будет не дешёвая. Про передаточное отношение тут главное не разгон,а с какими оборотами на прямой передаче,и тут чем оборотистей мост тем меньше оборотов двигатель делает.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Илья СПб

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
8 765
Оценка реакций
27 157
Город
Болгария
Поскольку передаточное число редуктора имеет принципиальное значение для условий эксплуатации автомобиля, то его выбор осуществляется с учетом - мощность двигателя, полный вес автомобиля и параметры используемых колес.
Варшава седан выпускалась паралельно с разными двигателями. Не зря польские инженеры на своих Варшавах с двигателем S20 (55 л.с.) ставили мост 5.125, а на Варшавах с двигателем S21(70 л.с.) мост 4.55. Двигатель S21 стоял и на Жуках и Нысах, но из за большого веса поляки ставили мост 5. 125. вплоть до снятия с производства в 1998 г.
В целом, именно передаточное число предопределяет специфику управления машиной. В производстве инженеры ставили оптимальный редуктор, а так каждый сам для себя решает, чего он хочет.
 
  • Спасибо
Реакции: Илья СПб и mickas

Илья СПб

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
10.04.2021
Сообщения
223
Оценка реакций
339
Город
Санкт-Петербург
Новости о коробке: "Синхронизаторы в КПП нам не показалось что они были рабочие. Они действительно были рабочие. Их заклинило развалившейся шайбой"

WhatsApp Image 2021-07-19 at 16.02.18.jpeg

WhatsApp Image 2021-07-19 at 16.02.19.jpeg