Первая серия (Фото)

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 571
Оценка реакций
7 617
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
Коренной лист могли в процессе эксплОатации заменить...
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
359
Оценка реакций
1 147
Возраст
37
Город
Тульская обл
Лист этот достался в "приданом" к машине конца 49 года, довольно печальной по кузову, но сваренной крепко, с применением прокатных профилей.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS и ash-oldgaz

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
7 571
Оценка реакций
7 617
Возраст
50
Город
Москва
Сайт
vk.com
а знаете что....у ранних крыльев другая форма арки ....она спереди шире, а у троешных уже чем сзади



и сам загиб крыла более прямоуголный ...(возле подфарника)
Пересмотрел все фотографии в теме - на самых ранних машинах передняя часть крыла другая - крыло расширяется прям от горшка фары к арке, а на более поздних машинах почти прямая линия от арки пересекается с плоскостью фары, то есть крыло за фарой не такое пухлое.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
13 335
Оценка реакций
5 615
Город
москва
Скорее ультра ранняя вторая, 48 год
 

Старик Макгаккет

Пользователь
5 лет на форуме
Регистрация
20.03.2019
Сообщения
1 664
Оценка реакций
3 509
Возраст
45
Город
Санкт-Петербург

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 241
Оценка реакций
30 171
Город
Болгария
А что насчет длинных нижних брусьев на тельняшке?

Литвинов использует понятие "автомобили первого выпуска (до августа 1948 г.)". Это равносильно понятию "первая серия".
А на питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных Побед выпуска 1946 г., собранных вручную" шла трехэтажная решетка радиатора..
 

Новотны

Координатор клуба
Регистрация
22.10.2009
Сообщения
1 710
Оценка реакций
2 489
Город
Мск
Литвинов использует понятие "автомобили первого выпуска (до августа 1948 г.)". Это равносильно понятию "первая серия".
А на питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных Побед выпуска 1946 г., собранных вручную" шла трехэтажная решетка радиатора..
То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительно
 
  • Спасибо
Реакции: СЭМ

pobedovod

Пользователь
Авторитет
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
9 241
Оценка реакций
30 171
Город
Болгария
То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительно
Версия о 23 машинах взята из статьи "Памяти "Победы" Е. Прочко, опубликованного, в том числе, и на означенном выше питерском сайте.
Весной 1947 года трехэтажная решетка уступила место двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото.
До весны 47г., было выпущено еще 19 автомобилей, информация о 23 автомобилях в 46г., совпадает со многими другими источниками, итого с трехэтажной решеткой ~ максимум 42 автомобиля.
 

gazovod

Пользователь
Регистрация
01.06.2024
Сообщения
359
Оценка реакций
1 147
Возраст
37
Город
Тульская обл
Да, знакомое положение. Сам тоже цеплялся задним свесом. Но на машине уже серийной. Все-таки свес длинноват.
 

Пионер

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
457
Оценка реакций
329
Город
Пермь
Да, знакомое положение. Сам тоже цеплялся задним свесом. Но на машине уже серийной. Все-таки свес длинноват.
Клиренс маловат... Свес задний не такой... Вы, там, в Туле, куда ездите-то на Экспонате?!! За всё зацепляетесь. И эти, там, на фото... Может они кирпичи на огород возят?...
 
  • Haha
Реакции: Холоднов

Damon777

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
04.04.2006
Сообщения
726
Оценка реакций
695
цеплялся задним свесом
Я через р. Венёвку под Хавками, рядом со взорванным мостом, на 21-й переезжал, чуть клыками землю пробороздил. Но судя по карте, ныне эту практически большую сухую канаву уже до абсолютно ездабельного состояния раскатали)