Пересмотрел все фотографии в теме - на самых ранних машинах передняя часть крыла другая - крыло расширяется прям от горшка фары к арке, а на более поздних машинах почти прямая линия от арки пересекается с плоскостью фары, то есть крыло за фарой не такое пухлое.а знаете что....у ранних крыльев другая форма арки ....она спереди шире, а у троешных уже чем сзади
![]()
![]()
и сам загиб крыла более прямоуголный ...(возле подфарника)
А что насчет длинных нижних брусьев на тельняшке?Если судить по ободкам фар, и по массивно-угловатым клыкам бампера - первосерийная М20.
Посмотреть вложение 228390
А что насчет длинных нижних брусьев на тельняшке?
То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительноЛитвинов использует понятие "автомобили первого выпуска (до августа 1948 г.)". Это равносильно понятию "первая серия".
А на питерском сайте пишут что, "только в пределах первых 23 наладочных Побед выпуска 1946 г., собранных вручную" шла трехэтажная решетка радиатора..
Версия о 23 машинах взята из статьи "Памяти "Победы" Е. Прочко, опубликованного, в том числе, и на означенном выше питерском сайте.То, что к первой тысяче решетка уже была двухэтажной - факт, есть известное подтверждающее фото. Но насчет того, что только 23 машины было с трехэтажной - чёт сомнительно
Клиренс маловат... Свес задний не такой... Вы, там, в Туле, куда ездите-то на Экспонате?!! За всё зацепляетесь. И эти, там, на фото... Может они кирпичи на огород возят?...Да, знакомое положение. Сам тоже цеплялся задним свесом. Но на машине уже серийной. Все-таки свес длинноват.
Я через р. Венёвку под Хавками, рядом со взорванным мостом, на 21-й переезжал, чуть клыками землю пробороздил. Но судя по карте, ныне эту практически большую сухую канаву уже до абсолютно ездабельного состояния раскатали)цеплялся задним свесом