Отличия первой, второй и третьей серии.

tromb

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Уважаемые коллеги - любители побед :)

На мой взгляд на форуме нужна тема, где раз и навсегда были бы собраны отличия автомобилей по сериям. Во-первых, это помогло бы начинающим, например мне :) , по совокупности признаков или по "железным" признакам понять, что за серия перед вами, во-вторых, возможно снизило бы количество колхоза, который появляется из рук всяческих "реставраторов" по стране... Не далее как сегодня мне показывали в "реставрационной" мастерской готовую победу за 300 тыс рублей, но лишь в разговоре со мной собеседник узнал, что машины отличаются по сериям.

Мои три копейки:

1. Внешний вид:

Вторая серия: облицовка радиатора тельняшка + перемычка между клыками бампера + бумеранг хром

Третья серия: облицовка радиатора улыбка + антенна на крыше (магнитола в салоне :) ) + бумеранг окрашен + круглая эмблема М20

2. дверные ручки

Вторая серия: с "канавками"

Третья серия: гладкие

3. Обшивка дверей

Вторая серия:два молдинга сверху, один по низу

Третья серия: один молдинг сверху, один снизу

4. Руль

Вторая серия: обод и три спицы, кнопка

Третья серия: то же что и вторая + хромированная круглая накладка


Оставляю за кадром следующие отличия за кадром: передние крылья, замок зажигания, лампа давления масла, приборы, ибо не знаю что куда точно, тк встречал, например любые комбинации антенны и утопленного/ накладного замка, с лампой и без с любыми рулями на выбор :)

Добавляйте, поправляйте! Вэлкам!

морда 2.jpg


дверь 2.jpg


дверь 3.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

tromb

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
А почему только три фото можно добавить???
 

Andrey1992

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
4 749
Оценка реакций
2 133
Возраст
31
Город
Москва
По приборам, кстати видно на фото выше:
2 серия - красные.
3 серия - светло-коричневые.
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
прошивка диванов и ткань -тоже разные
 

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
кнопки гудка-разный рисунок
 

tromb

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва

soulivefan

Пользователь
Регистрация
05.08.2008
Сообщения
777
Оценка реакций
1
Возраст
47
Город
Архангельск
это ответ на заголовок темы....это тоже различие.....оно и на фото действительно видно и тьаким оно и было:вторая серия -большие батоны вдоль и одна пршивка поперек,а третья серия более мелкая прошивка и только вдоль...кстати обшивка дверей-не только молдинги,но и наборка тканей отличались...Вторая серия:низ-дерматин или ткань коврика,верх-до окна габардин,как на сиденьях...Третья серия низ-ковричный,верх только до молдинга габардиновый,от молдинга до окна еще что-то третье или опять повторение низа...
 

tromb

Пользователь
Топикстартер
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
184
Оценка реакций
1
Город
москва
Понятно :) Наверное стоит внести все отличия в единый список?

А есть что либо, что однозначно поможет идентифицировать кузов?
 

Петрович

Пользователь
Регистрация
13.03.2009
Сообщения
211
Оценка реакций
0
Город
Харьков
tromb сказал(а):
Понятно :) Наверное стоит внести все отличия в единый список?

А есть что либо, что однозначно поможет идентифицировать кузов?
Отверстие для антенны над рамкой лобового стекла.
 

ALEX157

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.05.2009
Сообщения
511
Оценка реакций
1
Возраст
44
Город
Ижевск
Добавлю немного, что может находиться под панелью приборов и не видно снаружи:
1. 2-я серия идет с доп. сопротивлениями к указателю воду и манометру.
На 3-ей серии их нет.
2. На 3-ей серии доработали привод дворников, точнее упростили конструкцию.
Теперь поводки дворников соединены жестко с рычагами.
3. В 3-ей серии установлен автоматический предохранитель в часах.
До этого предохранитель был плавкий и для его замены нужну лезть под панель.
Запасной предохранитель висел в мешочке.
 
  • Спасибо
Реакции: ORAS

wigovsky

Пользователь
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
62
Оценка реакций
0
Сайт
www.trucksplanet.com
А разве бумеранг на третьей серии покрашеный, а не из полированного аллюминия?
 

Николаев

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
1 475
Оценка реакций
50
Возраст
46
Город
Ярославль
wigovsky сказал(а):
А разве бумеранг на третьей серии покрашеный, а не из полированного аллюминия?
На заводе он красился в цвет кузова, остальное -тюнинг
 

Поль

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
234
Оценка реакций
56
Возраст
44
А бампера отличались? Знаю на 2 была планка между клыками спереди... Еще были различия по бамперам и клыкам?
 

Борян

Координатор клуба
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1 549
Оценка реакций
800
Город
Ленинград
DSC05690 (1).JPG
DSC05692.JPG
Нашел фотки на майле. Хозяин фото привез из Вьетнама. (?Подарки Хо Ши Мину?). двушка-трешка ? А Резина?Думаю авто не переделывали там?
Вот ссылка на фото - увеличивается обалденно http://my.mail.ru/bk/vbukov/photo/91474/93463.html .
Меня удивило отсутствие антены, резина и краска на клыках, оптика с линзой.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: ORAS

Krest

Administrator
Регистрация
17.05.2005
Сообщения
7 442
Оценка реакций
2 400
Возраст
49
Город
Москва
Сайт
www.pobeda-club.ru
Там же написано -- 1955 год. Переходная между двушкой и трешкой. Поэтому и без антенны. А фары с линзой -- это колхоз более поздних времен. Там еще больше переделывали, так как с запчастями еще хуже чем у нас.
 

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
неее ребята, переходная машина октября 54 года с 2 решеткой уже имела приборы от трешки, а улыбка без приемника это такси или вроде того.
 
  • Спасибо
Реакции: Murat

Олд Джек

Координатор клуба
Команда форума
Регистрация
23.12.2007
Сообщения
12 986
Оценка реакций
4 728
Город
москва
машина скорее всего окрашена, кокарда должна быть залита краской цвета кузова, капотные шильды также, руль сомнителен, покрытие ЛКМ тоже.
Скорее всего это их реставрация и их видение нашей Победы
 

ash-oldgaz

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
5 392
Оценка реакций
1 062
Возраст
48
Город
Москва
Сайт
vk.com
неее ребята, переходная машина октября 54 года с 2 решеткой уже имела приборы от трешки, а улыбка без приемника это такси или вроде того.
И приёмник! И стоила ещё вроде бы 16 тысяч.
 

Виталий

Пользователь
10 лет на форуме
Регистрация
19.09.2006
Сообщения
675
Оценка реакций
16
Возраст
39
Город
Украина, Киев
неее ребята, переходная машина октября 54 года с 2 решеткой уже имела приборы от трешки, а улыбка без приемника это такси или вроде того.
Не соглашусь по годам, уже где-то обсуждалось, но все же.... У меня переходка, судя по упаковочному листу 13 февраля 1955 года! У нее салон, облицовка, приборы и т.д. все от двушки, но есть приемник...
 

Кирилл

Administrator
Команда форума
Регистрация
14.06.2014
Сообщения
1 666
Оценка реакций
492
Возраст
47
Город
Москва
а напишите, пожалуйста, отличия по кузову, желательно с фотками:) Например, передок кузова:
Без имени-1.jpg


Отметки:
Красная - отверстие под рулевую колонку. Правая, надо полагать, появилась, когда переключение передач перенесли на руль, т.е. вторая половина 1950 года.
Зеленая - площадка крепления под масленку. Выштамповка стала короче, судя по расстоянию между креплениями, сначала маленькая масленка тоже ставилась туда, а уже на более поздних была перенесена на правый брызговик.
Синяя - Поддерживающая площадка для аккумулятора (как правильно называется?). Вместо одной длинной стало две коротких, экономия металла + унификация?

Еще крест в ногах пассажира. С ним вообще не понял, Победа на самой левой фотографии позиционировалась, как 1949 год, но крест на ней уже присутствовал. Возможно, колхоз?
Просьба к знатокам поправить все измышления, скорее всего, многое просто придумал)
 
  • Спасибо
Реакции: Паппаруда